Метафора: Обзор ReFantazio

Метафора: Обзор ReFantazio

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в захватывающих мирах ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Studio Zero и Katsura Hashino действительно превзошли себя с «Metaphor: ReFantazio». Будучи преданным поклонником серии Persona, мне не терпелось увидеть, как это новое предприятие оправдает себя, и позвольте мне сказать вам, что оно превзошло все ожидания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Справедливо заключить, что ажиотаж вокруг игры под названием «Metaphor: ReFantazio» нарастает с момента ее дебюта на выставке Xbox Games Showcase в июне 2023 года. Поскольку это первая оригинальная игра Studio Zero и следующий большой проект Кацуры Хасино после ухода из P-Studio, неудивительно, что ожидания «Metaphor: ReFantazio» были заоблачными. Однако каждая новая деталь об игре, казалось, только вызывала у фанатов больше вопросов. В разговоре доминировал шум вокруг того, насколько «Метафора» будет напоминать игру «Персона» или «Син Мегами Тенсей», но при этом расширять границы этого конкретного жанра ролевых игр.

К счастью для тех, кому интересно качество Metaphor: ReFantazio в контексте знаменитой серии ролевых игр Atlus, беспокоиться не о чем. Эта игра мастерски сочетает в себе лучшие аспекты Persona и SMT, дополненные щедрыми элементами традиционных ролевых игр. Она превосходит эти разнообразные влияния и становится чем-то более значимым, чем совокупность ее компонентов, что делает ее одной из игр, в которые обязательно нужно играть в 2024 году. Благодаря динамичному и богатому игровому процессу, разработанному как для Persona как для энтузиастов, так и для поклонников ролевых игр, а также уникальное сочетание работы Хасино над серией Persona с увлекательной системой заданий, делает ее одним из лучших предложений Atlus.

Метафора: ReFantazio предлагает лучшее в своем классе повествование

В основе «Metaphor: ReFantazio» лежит тщательно продуманное и многослойное повествование, отклоняющееся от типичного опыта, который можно найти в таких играх, как «Persona». Эта инновационная игра, как и ее аналоги, затрагивает сложные социальные проблемы, но в более широком масштабе. Он воздерживается от принятия простых решений и избегает шаблонных высказываний. Вместо этого он умело вплетает свой сюжет и развитие персонажей, чтобы затронуть актуальные темы, такие как дискриминация, социальная иерархия и проблемы объединения общества для лучшего будущего среди сильного сопротивления и конкурирующих интересов. Хотя «Метафора», возможно, и не предлагает простых решений, ответы, которые она дает игрокам, кажутся вполне заслуженными из-за развивающейся динамики между персонажами и их миром в рамках сюжетной линии.

Сюжет вращается вокруг поворотного момента — убийства правящего короля, которое запускает цепную реакцию событий. Это преступление против монархии отправляет главного героя, безымянного героя, в сопровождении своей феи-партнерши Галлики, в тайный поиск по восстановлению изгнанного принца. Без ведома всего мира принц пережил предыдущее покушение, и скрытая группа работает над восстановлением законного наследника престола. Не раскрывая никаких спойлеров, история разворачивается с неожиданными разоблачениями о заговоре против королевской семьи и связи главного героя с ним, обеспечивая в конце мощную эмоциональную кульминацию. Однако это впечатляющее решение было бы невозможно без хорошо проработанных и очаровательных персонажей, населяющих повествование.

Персонажи игры Metaphor: ReFantazio не только очаровательны и искусно проработаны, но и выделяются как исключительные члены группы и противники в любой ролевой игре (RPG). Не будет преувеличением сравнить главного антагониста Луи Гиаберна с такими культовыми злодеями ролевых игр, как Сефирот или Кефка. Что делает это сравнение поразительным, так это то, что, несмотря на ненависть к нему, вы все равно можете понять его и сопереживать ему, демонстрируя глубину его характера, а также всех актеров.

Бой и прогресс в метафоре: ReFantazio сочетает в себе классическую и современную RPG-конвенцию

В игре «Метафора: ReFantazio» есть явные отсылки к отличительным особенностям «Персоны», но она особенно выделяется своей боевой системой и системами развития. В отличие от элементов сбора монстров и слияния, которые необходимы как в «Персона», так и в «Син Мегами Тенсей», битва и продвижение в «Метафоре» вращаются вокруг архетипов. Архетипы, как и классические классы профессий в ролевых играх, берут на себя типичные роли, которые вы ожидаете, такие как Целитель, Воин, Маг и т. д. Однако, развивая отношения с союзниками и укрепляя эти связи, игроки могут разблокировать продвинутые архетипы. Каждый из этих продвинутых архетипов обладает уникальными атаками синтезаторов, которые могут сочетаться с другими архетипами как внутри определенных классовых линий, так и между ними.

Эта игра имеет богатую и сложную структуру, которая становится еще более сложной по мере того, как игроки получают возможность предсказывать навыки, которые приобретет архетип, и обнаруживать возможности комбинирования атак Синтеза с другими классами. Общаясь с информаторами, разбросанными по карте Метафоры, игроки могут получить важную информацию о существах, населяющих определенные подземелья, и их уязвимостях. Эти стратегические знания в сочетании с тщательным планированием часто позволяют игрокам быстро уничтожать большие группы врагов, мастерски используя особые способности Архетипов. Боевая механика также заимствует элементы из системы Press Turn, позволяя игрокам зарабатывать дополнительные ходы, используя слабости врагов и потенциально получая более высокие награды за «невредимую победу».

Как и в серии Persona, начиная с Persona 3, основная сюжетная линия в Metaphor: ReFantazio управляется календарной системой. За исключением определенных дней со значительными сюжетными событиями, у игроков есть день и вечер, чтобы решить, как они хотят провести свое время. Погружение в подземелья занимает целый день, после чего игроки должны вернуться в соседний город, чтобы отдохнуть и восстановить силы. К счастью, Метафора предоставляет достаточно времени для подготовки между основными миссиями, давая игрокам возможность выбирать различные действия, которые в конечном итоге укрепляют как игрока, так и его союзников.

В Metaphor вы найдете пять «Царственных качеств», над улучшением которых игроки должны работать на протяжении всего своего приключения, подобно чертам в Persona. По мере того, как эти качества становятся сильнее, они открывают больше вариантов диалога, ведущих к более глубоким связям с союзниками. Это приводит к разблокированию продвинутых архетипов и боевых навыков.

Захватывающий художественный стиль Metaphor устанавливает новую планку для элементов представления и пользовательского интерфейса

Перед запуском «Метафоры» большое внимание уделялось ее поразительной графике, дизайну персонажей и художественному оформлению. Монстры в «Метафоре» и общая атмосфера игры во многом вдохновлены художником 16-го века Иеронимом Босхом, но персонажи в «Метафоре» столь же разнообразны и привлекательны, как и следовало ожидать от ролевой игры Atlus. Мир «Метафоры» по существу разделен на три региона, каждый из которых населен восемью различными племенами. Каждое племя имеет уникальный внешний вид и характеристики, которые отличают их от других, и наряду с прекрасно созданным окружением мир «Метафоры» ощущается как полностью продуманное царство.

Примечательна музыкальная композиция «Метафоры», композитор Сёдзи Мегуро возвращается с коллекцией потрясающих аранжировок, которые еще больше подчеркивают чарующую фэнтезийную атмосферу игры. Песни могут отличаться от тех, что Мэгуро создал для «Persona 5», но они одинаково увлекательны, подчеркивая важную роль, которую музыка играет в улучшении впечатлений от ролевой игры, добавляя глубину и погружение. Кроме того, одна из менее признанных сильных сторон «Метафоры» заключается в ее пользовательском интерфейсе и дизайне меню. Хотя серия «Персона» известна своим ярким меню и боевыми экранами, «Метафора» выделяется своей искусной режиссурой, создавая визуальные впечатления, которые граничат с ошеломляющими из-за своей потрясающей красоты и сложной сложности.

Достойное завершение «года ролевой игры»

Метафора: Обзор ReFantazio

2021 год был богатым на захватывающие приключения в ролевых играх (RPG), и такие игры, как «Persona 3 Reloaded» и «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» от Atlus, безусловно, выделялись. Однако именно игра «Metaphor» кажется самым впечатляющим творением студии. Распространенный вопрос о «Метафоре» заключался в том, предложит ли она продолжительный опыт, сравнимый с «Персоной 5», и я рад подтвердить, что основная история «Метафоры» определенно оправдывает эти ожидания. Как намекнул Хашино, игроки могут рассчитывать провести около 80-100 часов в «Метафоре», а для тех, кто хочет большего от игры, доступен дополнительный постигровой контент.

Вот один из способов перефразировать ваш текст доступным для чтения языком:

Несмотря на то, что «Метафора» довольно длинная и достигает трехзначных цифр, она предлагает быстрое и увлекательное приключение. Я бы сказал, что эта ролевая игра входит в число наиболее точно настроенных по темпу, без каких-либо ненужных элементов, замедляющих ее. Каждый момент основного квеста и за его пределами приносит игроку пользу. Если и есть незначительная критика Метафоры, так это то, что некоторые из более сложных битв с боссами могут потребовать метода проб и ошибок при освоении системы Архетипов. Однако это также может быть связано с моим агрессивным подходом к боям, предназначенным для послеигровой игры.

ReFantazio». Эта игра быстро зарекомендовала себя как одна из лучших ролевых игр Atlus и сильный первый проект для новой команды разработчиков. Многие элементы, которые сделали работу Хасино над серией «Persona» выдающейся, вернулись в « Metaphor», радуя поклонников серии. Однако игра слегка вносит новшества во многие характерные аспекты франшизы, что делает ее уникальной и обязательной для любителей ролевых игр. Лучшие ролевые игры оставляют неизгладимое впечатление на игроков даже после того, как пошли титры, что поощряет многократное прохождение в будущем. Даже при продолжительности игры 80–100 часов «Metaphor» — это игра, к которой я часто возвращаюсь как к одной из моих любимых ролей. -играть в игры.

Проще говоря, игра ReFantazio будет доступна с 11 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для этого обзора Game Rant предоставил нам код Xbox.

Смотрите также

2024-10-07 17:07