Метафора: Обзор ReFantazio

Метафора: Обзор ReFantazio

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эта игра является истинным свидетельством философии дизайна Atlus, сочетающей захватывающий сюжет с интуитивно понятным игровым процессом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, «ReFantazio» — это захватывающий и уникальный дебют Atlus, не похожий ни на одну игру, выпущенную ими ранее. Разрабатываемая в течение семи лет с момента ее первоначального представления под названием «Project Re Fantasy», она не является новой частью серии Persona, спин-оффом Shin Megami Tensei или продолжением какой-либо предыдущей игры Atlus.

В новом варианте Metaphor: ReFantazio объединяет элементы из различных игр Atlus в оригинальном повествовании и окружении, а также представляет собственную отличительную механику. Компания Atlus, ранее известная как Project Re Fantasy, представила Studio Zero, недавно созданную внутреннюю команду, которая возглавит его создание. После выхода в 2019 году «Catherine: Full Body», расширенной версии приключенческой игры-головоломки 2011 года, Studio Zero продолжила работу над уникальными проектами семейства Atlus.

Метафора: Обзор ReFantazio

Как геймер, я должен сказать, что погружение в Metaphor: ReFantazio было незабываемым путешествием. Сначала я не был уверен, чего ожидать, но со временем эта игра постепенно меня зацепила. Конечно, она не идеальна и имеет свои недостатки, но среди игр, когда-либо созданных Atlus, Metaphor: ReFantazio выделяется как одна из самых замечательных.

Начало истории несколько сложное, но с самого начала события быстро разворачиваются в фантастическом царстве Евхронии, начиная с убийства ее короля. Игроки берут на себя роль молодого человека, которому фея по имени Галлика помогает доставить срочное сообщение. Этот квест в конечном итоге превращает их в союзников, пытающихся противодействовать действиям убийцы короля Луи.

Хотя идея мести убийце играет второстепенную роль в мотивации главного героя, его основная цель — увидеть, как королевский принц взойдет на трон. К сожалению, тот же виновник цареубийства проклял принца, в результате чего его состояние постепенно ухудшилось и он впал в кому. Один из способов снять проклятие — убить его создателя, но план главного героя идет наперекосяк, когда мощная магия короля неожиданно выходит на поверхность из могилы.

Метафора: Обзор ReFantazio

Во всех уголках Евхронии ясно дали понять, что будущий монарх будет выбран путем демократических выборов. К указанной дате человек, получивший наибольшую общественную поддержку, взойдет на трон как король или королева. Независимо от своего положения в обществе, принять участие может любой человек из дальних уголков Евхронии. Выдающиеся личности, такие как Людовик, известный своими героическими военными достижениями, защищены зачарованной королевской магией покойного короля, которая предотвращает причинение ему вреда — физического или политического.

Главному герою необходимо найти другой способ снять проклятие с принца. Вполне возможно, что только Людовик знает альтернативное лекарство от недуга принца. Чтобы привлечь его внимание и раскрыть то, что он знает, герой решает побороться за трон, стремясь получить широкое признание во всем королевстве и в конечном итоге привлечь внимание Луи.

Метафора: Обзор ReFantazio

Путешествие по Евронии во время процесса выборов помогает Metaphor: ReFantazio создать свою вселенную и персонажей естественным образом, как это делают серии Atlus Persona и Shin Megami Tensei. Однако в основе этих названий лежат современные социальные нормы и структуры нашего мира. Напротив, Metaphor: ReFantazio создала уникальный фэнтезийный мир с восемью отдельными племенами, у которых есть устоявшийся социальный порядок, понятный его жителям. Основной состав других сериалов, как правило, принадлежит к той же возрастной группе и социальному положению, но мир Metaphor: ReFantazio самодостаточен и независим.

Дискриминация широко распространена в Евхронии, будь то из-за племенных различий, бедности или по каким-либо другим причинам. Это вопрос, от которого игра не уклоняется. Метафора: ReFantazio интегрирует это в игровой процесс, поскольку главный герой происходит из неуважаемого племени Эльда, на которое многие другие племена обычно смотрят свысока. Вначале почти каждый NPC выражает свое презрение к взаимодействующему с ним главному герою. Элементы игрового процесса, такие как очистка оборудования в церкви для улучшения его возможностей, будут требовать от священника повышенной платы, в то время как определенный магазин изначально даже не позволит главному герою получить доступ к своему инвентарю.

В ReFantazio доступ к магии в первую очередь доступен только тем, кто может себе это позволить в финансовом отношении, и чаще всего эти люди принадлежат к более высоким социальным классам. В отличие от других фэнтезийных сказок, где магические заклинания можно произносить свободно, здесь они разряжаются с помощью дорогостоящих устройств зажигания. Однако группа главного героя обладает уникальной способностью использовать магию, не полагаясь на эти дорогие устройства, что делает их исключением.

Метафора: Обзор ReFantazio

В игре Metaphor: ReFantazio присутствует чувство глубокого осознания того, что существующий порядок ошибочен и несправедлив во многих отношениях, но найти быстрое решение невозможно. Центральная сюжетная линия не представляет собой героический поиск, а скорее изображает борьбу и трудности, связанные с стремлением к более обнадеживающему будущему. Главным героям предстоит снять проклятие принца, и, хотя это может показаться экстремальным, убийство кого-то может быть одним из возможных решений. Они осознают социальное неравенство Евхронии и могут надеяться, что, если он взойдет на трон, принц когда-нибудь решит эти проблемы.

Что делает эту игру захватывающей, отчасти связано с тем, насколько хорошо проработан персонаж Луи с самого начала. Игра подчеркивает его харизму и гнетущее присутствие каждый раз, когда он появляется, что стало проблемой для Atlus при создании недавних антагонистов. Хотя Маруки стал интригующим злодеем в Persona 5 Royal, этот аспект казался второстепенным, поскольку он был добавлен как часть нового контента в версии Royal, и его разработка произошла в конце игры. Напротив, в «Метафоре: ReFantazio» Луи знакомится с самого начала, даже в первой сцене, что с самого начала создает напряженную динамику.

Помимо Людовика, каждый из других потенциальных монархов обладает уникальными взглядами и идеалами лучшего будущего. Некоторые стремятся сохранить существующую систему, другие желают скорректировать ее в свою пользу, а некоторые полны решимости полностью демонтировать ее, используя любые имеющиеся в их распоряжении методы. По сути, ReFantazio тонко поощряет мысли игрока о том, что действительно делает исключительного лидера, без прямого навязывания решений.

Метафора: Обзор ReFantazio

Поначалу кажется, что многие элементы структуры игрового процесса Metaphor: ReFantazio вдохновлены серией Persona, в частности, календарная система и ежедневные действия, в которых могут участвовать игроки. По прошествии первых часов значительная часть игрового процесса включает в себя выбор, как провести день и ночи внутри игрового дня. Действия будут четко обозначены как трудоемкие или нет, в результате чего ритм будет напоминать знаменитую серию ролевых игр Atlus.

Метафора: Формула ReFantazio претерпела различные изменения, что придало ей уникальную атмосферу и ритм, отличные от Persona. Ключевым среди этих изменений является отсутствие условий средней школы. Вместо этого повествование разворачивается в нескольких городах, деревнях или городах. На каждой остановке игроки могут решить, как они хотят провести игровые дни. Они могут либо сосредоточиться на построении отношений с последователями, повышая уровень их связи (аналогично социальным связям в Persona), улучшая социальные навыки своего главного героя с помощью различных действий, либо отправиться в путешествие на своем автомобиле Gauntlet Runner, чтобы открыть новые подземелья.

По сравнению с Persona, Metaphor: ReFantazio имеет отличительную особенность — увеличенную продолжительность путешествия между локациями. Когда приходит время переезда, игроки командуют огромным сухопутным кораблем Gauntlet Runner, который следует по фиксированному маршруту, и это путешествие может длиться несколько дней. Таким образом, путешествуя по Gauntlet Runner, необходимо также учитывать затрачиваемое на это время. Хотя календарная система в Metaphor: ReFantazio механически похожа на Persona, впечатления от путешествий, которые она предлагает, добавляют удовлетворения от путешествия с места на место.

Метафора: Обзор ReFantazio

В игровой форме Atlus нестандартно представляет некоторые игровые механики Metaphor: ReFantazio. Например, музыка, которую вы слышите на протяжении всей игры, волшебным образом наложена на главного героя Галликой, но, несмотря на то, что их мир признает, что магия возникла из музыки, она редко служит практической цели. Общий саундтрек имеет сходство с Shin Megami Tensei: Strange Journey, хотя у меня до сих пор неоднозначное отношение к быстрым песнопениям во многих треках Metaphor: ReFantazio.

Как преданный фанат, я должен сказать, что это восхитительная маленькая внутриигровая фишка, которая позволяет мне слышать мелодии игры, но некоторые аспекты немного фантастичны и их трудно проглотить. Возьмем, к примеру, быстрое путешествие назад в прошлые места: предоставленное объяснение совершенно абсурдно, но я не могу не оценить их усилия по созданию повествования вокруг этого.

Метафора: Обзор ReFantazio

Ранее я упоминал, что ReFantazio, как и Persona, имеет свою уникальную систему привлечения подписчиков. Эти Последователи могут развивать свою связь с вами, и когда они будут готовы, игра укажет этот прогресс. Каждый Последователь вносит свой вклад в один из нескольких классов должностей, о которых я подробно объясню позже.

В игре Metaphor: ReFantazio, в отличие от Persona, где вам нужно перемещаться по скрытым счетчикам привязанности, чтобы повысить уровень социальных ссылок, система подписчиков работает по-другому. Не существует конкретных вариантов диалога, которые сразу же влияют на то, насколько быстро я смогу улучшить свои отношения с Последователем. Вместо этого их право на повышение основано на обычных требованиях к социальным характеристикам для более высоких рангов и на том, нахожусь ли я в городе или отправляюсь в путешествие через Gauntlet Runner. Определенные сцены повышения ранга могут быть запущены только на этапе исследования «Бегущий в перчатках».

Чтобы внести ясность: по-прежнему существует множество способов общения, которые вознаграждают игроков за позитивное взаимодействие со своим Последователем. Вместо того, чтобы усиливать привязанность, выбор правильных ответов дает дополнительное количество МАГ. Этот MAG — ценный ресурс, используемый для открытия новых классов персонажей и передачи навыков между ними. Поскольку MAG — это то, что вы накапливаете естественным образом во время игры, вам не нужно выбирать все правильные варианты диалога в этой игре.

Метафора: Обзор ReFantazio

В игре ReFantazio окружающая среда и повествование широко используются для создания богатого и разнообразного состава персонажей, напоминающего социальные ссылки в играх Atlus. Персонажи разных возрастных групп, племен, социального положения и профессий со всей Евронии взаимодействуют с главным героем, предлагая понимание его жизни. Многие персонажи сталкиваются с личными трагедиями, пытаясь справиться со своим горем. Например, один персонаж — член племени, борющийся за выживание своего племени, а другой — изгнанный рыцарь, пытающийся найти место упокоения для праха своего умершего сына.

Во многих случаях рассказы последователей в игре имеют тенденцию быть более мрачными и эмоционально напряженными по сравнению с социальными ссылками в Persona. Эти истории подчеркивают суровую реальность и трудности, с которыми сталкиваются люди в Евхронии, демонстрируя их устойчивость к несправедливости. Когда Atlus объявила, что Metaphor: ReFantazio не будет включать романтические отношения, подобные тем, что есть в Persona, некоторые игроки выразили недовольство; однако я считаю, что это решение повышает достоверность взаимодействия с подписчиками. Например, установление романтических отношений с скорбящим отцом, который все еще смиряется с потерей своего ребенка и одновременно пытается спасти принца, может показаться нелепым или неуместным.

Несмотря на некоторые улучшения, я сталкиваюсь с теми же проблемами в отношении подписчиков, что и в случае с социальными ссылками и доверенными лицами в Persona. Я был бы признателен за большее взаимодействие между персонажами в некоторых из них; в настоящее время многие из них, похоже, все еще вращаются вокруг взаимодействия главного героя и Последователя. Это немного разочаровывает, поскольку в Persona 3 Reload в этом году были полностью озвучены события Social Link.

Метафора: Обзор ReFantazio

Если отойти от сравнения ReFantazio и Persona, то наиболее примечательная разница заключается в игровом процессе. Игра сочетает в себе действие в реальном времени с пошаговыми боями, что очень напоминает то, как это реализовано в «Легенде о героях: Тропы сквозь рассвет» от Nihon Falcom.

В Metaphor: ReFantazio зачастую разумнее несколько раз ударить врагов, прежде чем активировать бой «Отряд», чтобы сначала оглушить их. Однако если в этой системе врагу удастся ударить вас первым, он получит преимущество в пошаговых боях. Участвовать в более быстрых стычках выгодно, когда уровень вашего персонажа значительно превосходит уровень ваших противников; удар по ним на поле мгновенно победит их и принесет такие же награды, как и победа в пошаговом бою. И наоборот, если более слабый враг атакует вас первым, он нанесет лишь минимальный урон и не сможет устроить вам засаду в стандартном пошаговом режиме, как обычно.

Метафора: Обзор ReFantazio

Как геймер, я могу быстро перемещаться по подземельям и преодолевать их хитросплетения с невероятной скоростью. Прелесть этого в том, что оглушенные противники не представляют угрозы, что позволяет мне легко их обойти. Вместо того, чтобы вступать с ними в бой, я могу просто вывести из строя своих врагов, обеспечив безопасность своего персонажа. Выбор архетипа моего главного героя определяет характер его оружия на поле битвы. Каждый архетип обладает уникальным пассивным умением, которое активируется только в режиме действия в реальном времени. Например, линия архетипа мага, включающая в себя маг, волшебник и их элитные классы, восстанавливает небольшое количество MP всякий раз, когда я оглушаю или побеждаю врага в бою, в то время как линия архетипа скандалиста, включающая скандалиста, кулачного бойца и его элиту класс, часто сбивает с ног более крупных противников.

Как ярый поклонник этой игры, я должен сказать, что каждый архетип персонажа имеет свою эксклюзивную коллекцию оружия, и все они обладают индивидуальными комбинациями в захватывающих боевых сценах. Теперь давайте проясним: это не так запутанно и сложно, как некоторые хардкорные ролевые игры; это задумано — он призван создать некоторую жесткость, чтобы напомнить игрокам о потенциальной опасности атаки без должной осторожности, например, о риске получить удар во время замаха или о том, что нужно время, чтобы отступить первым.

В боях, основанных на стратегии, присутствует захватывающее сочетание элементов из серий Shin Megami Tensei от Atlus и Etrian Odyssey. Используется система Press Turn, аналогичная системе в Shin Megami Tensei, но общий ход боя различен из-за расстановки переднего и заднего ряда, как в Etrian Odyssey. Персонажи в первом ряду наносят больше урона в ближнем бою, но имеют меньшую защиту, в то время как персонажи в заднем ряду имеют повышенную защиту за счет меньшего урона в ближнем бою. Во время хода персонажа он может перемещаться между рядами, прежде чем выбрать действие. Однако основные аспекты системы «Пресс-поворот», такие как использование слабостей вражеских стихий для использования только половины хода и передача ходов другим членам группы, остаются неизменными.

Метафора: Обзор ReFantazio

Особенностью, напоминающей игры Atlus Digital Devil Saga, которые с тех пор отсутствовали, являются навыки Синтеза, которые позволяют нескольким членам группы совместно применять мощные способности, отказываясь от своих индивидуальных ходов. В отличие от Shin Megami Tensei V: Vengeance, где эти комбинационные навыки были ограничены из-за счетчика Магацухи, что позволяло их более свободно использовать в Digital Devil Saga и Metaphor: ReFantazio. В Digital Devil Saga для доступа к этим комбинированным навыкам необходимы особые способности членов группы; с другой стороны, навыки Синтеза в Metaphor: ReFantazio требуют только определенного сочетания классов профессий внутри группы. Эта универсальная система позволяет игрокам разблокировать способности более высокого уровня на раннем этапе, но ценой одновременного использования нескольких ходов.

Я нашел метод Metaphor: ReFantazio для сражений невероятно приятным. Враги наносят значительный урон, а у боссов есть разнообразные стратегии, которые требуют от игроков быстрой корректировки своей тактики. В одном столкновении реальную опасность могут представлять союзники, а не босс, в то время как другой босс может попытаться одолеть игроков постоянным потоком положительных и отрицательных эффектов каждый ход. Есть даже бои с боссами с уникальными требованиями, которые заставляют игроков тестировать различные составы или схемы отрядов, к которым они, возможно, не привыкли.

Моя единственная проблема с пошаговыми сражениями в этой игре заключается в том, что для каждого боя есть возможность мгновенного повтора, которой легко злоупотребить. В принципе я не возражаю против этого варианта, но он слишком легко может свести на нет неправильный процесс принятия решений. Если человек начинает бой с варианта атаки, которую противник отбивает, он может просто немедленно повторить бой с самого начала, и игра запомнит, что враг отталкивает этот атрибут. Я не совсем уверен, каким будет достойный компромисс; его текущая реализация сама по себе кажется слишком щадящей.

Метафора: Обзор ReFantazio

Упомянутая система классов должностей в Metaphor: ReFantazio, называемая Архетипом, была важным аспектом, который заставлял меня улыбаться на протяжении всего прохождения. На первый взгляд Архетипы могут показаться Персонами, но их роль больше похожа на традиционные классы ролевых игр, которые имеют стильные аватары, представляющие их. По мере того, как игроки прогрессируют и повышают рейтинг своих Последователей, они открывают новые архетипы. Эти Архетипы организованы в Линии, а это означает, что каждая работа в конечном итоге открывает продвинутую или улучшенную версию, которая может похвастаться превосходными навыками и способностями.

В некоторых случаях новые классы профессий могут не полностью затмить исходные, поскольку они могут изменить имеющиеся в их распоряжении навыки Синтеза. Например, во время моего игрового опыта архетип кулачного бойца обладал замечательным неэлементарным навыком синтеза области действия (AoE). Однако после повышения до элитного класса этот навык был преобразован в электрическую версию. К сожалению, в определенных сценариях это изменение сделало навык менее эффективным из-за того, что некоторые враги были устойчивы или сводили на нет электрические атаки.

Каждая линия архетипов имеет свои сильные и слабые стороны, и любой член группы может по своему желанию изменить свой архетип с помощью MAG. Несколько человек могут иметь один и тот же архетип внутри группы; Если вам нравится группа, состоящая исключительно из магов, Refantazio полностью одобряет такую ​​структуру.

Метафора: Обзор ReFantazio

По мере того, как игроки повышают уровень своей связи с Последователями, в генеалогическом древе каждого типа персонажа появляются дополнительные места для передачи навыков от других типов. В конце концов, родословная типа персонажа может включать до четырех слотов для наследования навыков, что обеспечивает большую гибкость при разработке групповых настроек и специализаций. Как только персонаж освоит навык любого типа, его можно быстро перенести на другой тип за счет некоторого количества мага.

В игре ReFantazio развитие игрового процесса во многом зависит от исследования и активации различных типов персонажей, некоторые из которых отдают дань уважения прошлым творениям Atlus, а некоторые избранные включают связанные с ними уникальные игровые механизмы.

В Metaphor: ReFantazio улучшение каждого архетипа не кажется утомительной задачей. В отличие от некоторых ролевых игр с несколькими вариантами заданий, где переключение персонажей на новые задания уровня 1 после полного повышения уровня нескольких других может затруднить получение награды или удовлетворения, в этой игре улучшенный Архетип продолжает зарабатывать Опыт Архетипа (A-EXP). Как только персонаж заработает 1000 A-EXP за освоенный архетип, он получает расходный предмет, который можно использовать на любом другом архетипе, экипированном для любого персонажа. Такой выбор дизайна позволяет игрокам сохранять формирование группы и взаимодействие, инвестируя A-EXP по своему усмотрению, что делает процесс более полезным и приятным.

Метафора: Обзор ReFantazio

В Metaphor: ReFantazio меня удивил аспект глубокого погружения в исследование подземелий – и позвольте мне уточнить, это вовсе не негативный сюрприз. Важные сюжетные подземелья не только длинны, но и предлагают уровень разнообразия, которого я не ожидал. Я не буду раскрывать спойлеры; однако отмечу, что первоначальное представление формата несколько вводит в заблуждение относительно того, как он развивается на протяжении всей игры.

Я был рад, когда Atlus вернулась к своему традиционному стилю, предложив обширные подземелья, наполненные сложными головоломками, и скрытыми тропами, ведущими к местам, богатым добычей. Более современные игры от Atlus, такие как Shin Megami Tensei V и Soul Hackers 2, не вполне удовлетворили мою тягу к захватывающему исследованию подземелий; однако ReFantazio подошла ближе, хотя и не совсем соответствовала высотам, достигнутым Etrian Odyssey и Shin Megami Tensei: Strange Journey. Мне хотелось бы, чтобы его подземелья были немного жестче по сравнению с этим.

Помимо более крупных сюжетных подземелий, есть множество более мелких, в которые можно попасть с помощью побочных квестов. Это не так отнимает много времени, но предлагает уникальные макеты карт, которые интересно исследовать и составлять карты. Однако обратите внимание, что эти второстепенные подземелья могут иметь повторяющуюся среду; во многих из них вы встретите похожие по виду пещеры и лесные массивы.

Метафора: Обзор ReFantazio

Мне очень нравится, как в подземельях Metaphor: ReFantazio группируются враги. Они без колебаний заставляют бродить группы врагов или маршировать рядами существ, чтобы показать, что в подземелье может существовать самоформируемая иерархия. Учитывая боевую систему в реальном времени, игра уверенно наполняет подземелья множеством врагов, что делает ее более захватывающей и сложной.

В замысловатом дизайне Metaphor: ReFantazio Atlus умело интегрирует информаторов таверн в качестве ключевого элемента. Эти информаторы предлагают игрокам ценную информацию, например, рекомендации по выполнению побочных квестов, подробную информацию о типах монстров в различных подземельях, а иногда и подсказки об уязвимостях боссов. По сути, они служат частично активной функцией «Анализ», предоставляя достаточно информации для подготовки игроков, не раскрывая при этом всех секретов, спрятанных в каждом подземелье.

Гармоничный дизайн Metaphor: ReFantazio плавно сочетает в себе элементы. Персонажи из различных видов средневекового фэнтези одеты в одежду, напоминающую модные стили, преобладавшие в яркие 1960-е годы в Великобритании. Существа, обычно встречающиеся в фантазиях, включая гоблинов, минотавров, грифонов и драконов, пересекают местность. Сухопутные корабли Gauntlet Runner — это уникальные корабли, в структуру которых входят ноги и хвост гигантского зверя, что позволяет им передвигаться по земле так же, как ползает ящерица. «Академия», родственная «Бархатной комнате», во многом напоминает «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, особенно в интерфейсе «Древо архетипов». Эта творческая реинтерпретация ставит под сомнение и освежает некоторые устоявшиеся представления о том, как могло бы выглядеть средневековое фэнтезийное царство.

Метафора: Обзор ReFantazio

После революции, инициированной Persona 5, продемонстрировавшей, что модный пользовательский интерфейс может значительно повысить удовольствие от игры без ущерба для функциональности, во многих играх игровой индустрии был принят аналогичный дизайн. Atlus привнесла эту философию дизайна в Persona 3 Reload, и это также очевидно в Metaphor: ReFantazio.

Поначалу я беспокоился о том, что он будет выглядеть загроможденным, но, поиграв, я обнаружил, что все это выглядит довольно гармонично. Меню быстрые и понятные по своему назначению, что позволяет игрокам легко понять функцию каждого экрана. На этот раз тема меню имеет живописный вид, который отличает ее от Persona 5 и Persona 3 Reload; это потрясающе и, что немаловажно, удобно для пользователя. Однако навигация по меню Древа архетипов была несколько запутанной, когда мне нужно было вспомнить, какой архетип обладает конкретным навыком, который я хочу изучить для своего персонажа — этот интерфейс мог бы быть более интуитивно понятным.

Кроме того, я очарован художественным стилем, использованным для всех портретов персонажей в Metaphor: ReFantazio, который отличает его от предыдущих проектов. Техника рисования придает ему уникальную эстетику, которая иногда может противоречить игровым моделям из-за своей яркой яркости. Я понимаю, что компания Atlus столкнулась с длительным процессом разработки Metaphor: ReFantazio, и, к сожалению, время не пощадило ее графическое качество.

Метафора: Обзор ReFantazio

Пользовательский интерфейс и художественный стиль заслуживают похвалы, но модели персонажей и эстетика города вполне приемлемы. Некоторые открытые пространства особенно тусклы, а колода Gauntlet Runner особенно проблематична из-за плохой графики. Каждый раз, когда я посещал его, я был поражен его визуальным качеством. К счастью, эта проблема незначительна по сравнению с остальной частью игры, поэтому она не мешает полноценному контенту. Однако нельзя отрицать, что этот аспект не соответствует общему представлению игры.

В моем обзоре ReFantazio в Steam я столкнулся с постоянными проблемами с псевдонимами, из-за которых игра работала более плавно, если я установил масштаб рендеринга на 100% с разрешением 1440p. Увеличение масштаба рендеринга вдвое (200%) улучшило края, но значительно снизило мою производительность до 25 кадров в секунду в определенных областях. Такое падение производительности вызывает сожаление, но кажется разрешимым на ПК, поскольку люди разработали решения для проблем с производительностью демо-версии. Я не уверен насчет консольных версий и насчет того, устранила ли Atlus эти проблемы с помощью патчей.

Метафора: Обзор ReFantazio

Как преданный энтузиаст игр, позвольте мне поделиться своим личным опытом знакомства с необычной игрой под названием Metaphor: ReFantazio. Я полностью погрузился в эту игру на 75 часов, наслаждаясь каждым моментом путешествия. Хотя у него могут быть некоторые незначительные недостатки, такие как некачественная графика в определенных областях и сбои в производительности, его сильные стороны просто завораживают. Эта игра предлагает обширное приключение в жанре ролевой игры, которое чтит богатую историю Atlus, смешивая элементы из многочисленных предыдущих игр в завораживающий фэнтезийный пейзаж. Уровень детализации построения мира и развития персонажей в Metaphor: ReFantazio действительно завораживает. Более того, взаимодействие боевой системы с разнообразными классами профессий Archetype обеспечивает увлекательный и приятный опыт. Я всегда ценю, когда разработчики берутся за новый IP, и Atlus, безусловно, справилась с задачей с Metaphor: ReFantazio.

9

Протестированные версии: ПК. Metaphor: ReFantazio также доступна на PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-10-07 17:28