Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию настроек графики и их влияние на игровой процесс. В случае с «До рассвета», шедевром ужасов, из-за которого я выпрыгивал из сиденья чаще, чем мне хотелось бы признать, есть несколько ключевых моментов, которые заслуживают вашего внимания.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданная версия «Until Dawn» 2024 года теперь доступна для игры как на PlayStation 5, так и на персональных компьютерах, предоставляя геймерам новую возможность снова погрузиться в этот захватывающий опыт. К сожалению, многие игроки, которые пропустили эксклюзив для PS4, когда он дебютировал в 2015 году, особенно энтузиасты ПК, с нетерпением ждали его появления. Тем не менее, несмотря на ажиотаж вокруг его выпуска, на этом пути все еще есть некоторые препятствия.
Версия «Until Dawn» для ПК в 2024 году вызвала значительную негативную реакцию из-за необходимых предварительных условий PSN и неоптимальной производительности. Многие геймеры столкнулись с техническими трудностями при игре. Если вы попали в число пострадавших, вы попали на идеальную страницу, поскольку следующее руководство предназначено для повышения вашего FPS без ущерба для захватывающей дух графики и атмосферы игры.
Рекомендуемые настройки экрана для «До рассвета»
Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что, хотя настройка производительности может не принести существенного улучшения в этом конкретном разделе «До рассвета», выбор правильных настроек остается первостепенным. Неправильно выбранная настройка может привести к тому, что игра будет выглядеть нежелательно размытой или заметной прерывистостью.
Соотношение сторон камеры — самая важная настройка здесь
.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Режим экрана | Этот параметр определяет, использует ли игра весь экран монитора или только его часть. Без полей позволяет плавно использовать Alt + Tabbs. | Без границ |
Разрешение | Этот параметр определяет разрешение игры. Если вы уберете значение ниже Native, игра станет очень размытой. | Родной |
Ограничение частоты кадров | Этот параметр определяет, включено ли ограничение FPS в игре. Выберите ограничение, которое ваш графический процессор может постоянно поддерживать. Если вы предпочитаете всегда иметь максимально возможную частоту кадров, отключите эту опцию. | Личный выбор |
Вертикальная синхронизация | Этот параметр устраняет разрывы экрана, но ограничивает FPS частотой обновления вашего монитора и может привести к небольшой задержке ввода. Рекомендуется включить его, поскольку «До рассвета» — не динамичная игра, и постоянная частота кадров улучшит общее впечатление. | На |
Соотношение сторон камеры | Этот параметр определяет соотношение сторон игры. 16:9 заполняет весь экран, а 2,39:1 обеспечивает лучшую производительность за счет добавления черных полос. Последнее также придает игре более кинематографичный вид. | 2,39:1 |
Рекомендуемые настройки качества для «До рассвета»
Здесь игроки «Until Dawn» могут рассчитывать на оптимальную производительность игрового процесса. Хотя вам, возможно, и не удастся насладиться первоклассной графикой игры, основное внимание здесь уделяется достижению гармоничного сочетания визуального совершенства и плавности работы.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Расстояние просмотра | Эта настройка контролирует качество объектов, находящихся на расстоянии от игрока. | Середина |
Метод сглаживания | Этот параметр определяет технологию сглаживания, используемую для сглаживания краев игры. FXAA может сделать игру слишком мягкой, поэтому лучше придерживаться TAA. | ТАА |
Качество сглаживания | Этот параметр определяет качество используемой технологии сглаживания. | Ультра |
Постобработка | Этот параметр определяет качество различных эффектов постобработки, таких как глубина резкости, Ambient Occlusion и Bloom. | Ультра |
Тени | Этот параметр определяет разрешение, точность и качество теней в игре. Medium предлагает значительное повышение производительности, но имеет ошибки с артефактами. | Высокий (средний, если нет ошибок) |
Текстуры | Этот параметр контролирует качество текстур и параметры их фильтрации. Это не влияет на производительность, пока не превышен предел видеопамяти графического процессора. | Зависит от графического процессора |
Эффекты | Этот параметр определяет качество различных визуальных эффектов в игре, таких как Дым и Огонь. | Середина |
Листва | Этот параметр определяет качество и количество листвы, такой как деревья, кустарники и растения. | Середина |
Объемное освещение и туман | Эта настройка определяет качество объёмного тумана и других 3D-световых эффектов. | Середина |
Размышления | Эта настройка определяет качество и точность различных отражений в игре. | Высокий |
Качество затенения | Этот параметр контролирует качество различных эффектов затенения, таких как качество волос и материала. Его нельзя использовать, если включено масштабирование TSR. | Высокий |
Рекомендуемые дополнительные настройки качества для «До рассвета»
В Until Dawn есть множество дополнительных эффектов, многие из которых лучше отключить. Тем не менее, стоит отметить, есть ли у вас какие-либо предпочтения. Для начала рассмотрите возможность отключения зернистости пленки и хроматической аберрации для получения максимально четкого изображения. Размытие в движении следует активировать только в том случае, если вы играете с более низкой частотой кадров, например 30 кадров в секунду. Отключите виртуальные карты теней, но оставьте Bloom активным, чтобы улучшить атмосферу. Наконец, повышение резкости изображения является субъективным; некоторые игроки предпочитают четко определенный образ, а другие нет. Значение по умолчанию 35 обычно подходит большинству игроков.
Рекомендуемые настройки масштабирования разрешения для «До рассвета»
Как заядлый геймер, углубляющийся в Until Dawn, я наткнулся на несколько советов, которые помогут еще больше улучшить графику. Вот тут-то и пригодятся технологии масштабирования и генерации кадров. Эти инструменты помогут выявить мельчайшие детали, которые сделают эту игру по-настоящему блестящей!
- Если вам отчаянно нужно больше кадров, рассмотрите возможность использования DLSS или FSR. Для игроков 1080p важно не опускаться ниже настройки качества, поскольку более низкие настройки могут сделать игру слишком размытой. DLSS доступен только для графических процессоров серии RTX 2000 и новее, в то время как другие должны использовать FSR.
- Наконец, генерацию кадров следует использовать в крайнем случае. Эта технология значительно повышает частоту кадров за счет создания «фальшивых кадров» между реальными, благодаря чему игра выглядит более плавной. Однако за это приходится платить: вы столкнетесь с увеличением задержки ввода и двоениями изображения. Если вас устраивают эти компромиссы, рассмотрите возможность их включения.
В настоящее время, когда пишется этот текст, трассировка лучей в игре «Until Dawn» работает неэффективно. Чтобы обеспечить оптимальную производительность, рекомендуется отключить все параметры трассировки лучей. Однако потенциальные обновления могут решить эти проблемы, поэтому визуальные улучшения стоит рассматривать как компромисс для более низкой частоты кадров.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-07 18:24