Zelda: Echoes of Wisdom — Прохождение Храма Ланайру

Zelda: Echoes of Wisdom — Прохождение Храма Ланайру

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в путешествиях по мистическим землям Хайрула, я могу с уверенностью провести вас через лабиринт-головоломку «Катающийся шар» в храме Ланайру. Прежде всего, призовите свой Игнизол или любое огненное Эхо, привяжите его к Сфере и используйте его, чтобы растопить ледяную хватку, удерживающую шар в плену. Как только кат-сцена развернется, повторите процесс, чтобы заморозить область заново, создав гладкую замороженную поверхность, по которой наш круглый спутник сможет легко скатываться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, какой маршрут вы решите пройти через The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, храм Ланайру — одно из последних подземелий, которые Зельда может пройти. Хотя Святая гора Ланайру на самом деле расположена дальше, вы можете добраться сюда, пройдя через горы Хебра в центре к северу от карты мира по мере прохождения квеста «Земли богинь».

Благодаря помощи Конде и покорению холодного региона гор Хебра Зельда в конечном итоге обнаружит местонахождение храма Ланайру, спрятанного в Безмятежном мире. Это подземелье поздней игры довольно сложное и включает в себя механизм, который требует длительного возврата — если только вы не знаете соответствующий путь и последовательность.

В данном руководстве представлены инструкции по преодолению лабиринта Храма Ланайру. Он предлагает подробные объяснения системы нагрева и замораживания, а также советы по борьбе с главным противником — Скорчиллом, который, похоже, заменяет пропавшего брата Конде.

Прохождение Храма Ланайру: Эхо мудрости

Вход и загадка о тепле в первом храме Ланайру

Пройдя через первый вход в храм Ланайру, вы окажетесь перед двумя дверями и скрытой лестницей, спускающейся из-за льда слева от вас. Начните с осмотра комнаты с правой стороны, где вы заметите пустой пьедестал и огненный шар, расположенный над пропастью с водой.

Прикрепитесь к шару и осторожно проведите обратный путь по воде, чтобы доставить его на освободившийся постамент.

Поскольку ему необходимо оставаться в режиме пламени, Сфера активирует вентилятор в центре и расплавит лед.

Как геймер, я должен быть здесь очень осторожен: не позволяйте этому шару выскользнуть из моей руки или удариться обо что-нибудь, потому что он просто вернет свое место. Моя цель — соединиться с этой Сферой и вернуть ее на пустой пьедестал, не причинив никакого ущерба или изменения ее состояния. Однако, если он коснется урона от холода, будьте осторожны — он перейдет в холодное состояние и заморозит всю подключенную комнату!

После растопления льда в центральной части у вас есть два варианта:

Головоломка «Тепло второго храма Ланайру» и маленький ключ

Покинув вид с прокруткой, поднимитесь в следующую комнату и обнаружите большой вентилятор, прикрепленный к комнате слева от вас, окруженной двумя ледяными стенами. Пройдите к соседней комнате слева, чтобы встретить Сферу, пустой пьедестал и замораживающую установку, расположенную между ними, но отделенную от досягаемости непроницаемыми решетками.

Призовите большой камень возле Ледяной Пушки, а затем возьмите Огненную Сферу и переместите ее к Стоячему Камню.

Пока Сфера остается незамерзшей, основная камера начнет таять, обнажая два больших водоема с каждой стороны вентилятора. Исследуйте теперь расплавленную камеру и найдите Маленький Ключ, спрятанный под водой на левой стороне.

Используйте высокие Эхо, чтобы перекрыть вентиляционные отверстия, выпускающие газ справа, затем поднимитесь, используя Платбум, чтобы добраться до запертой двери. С помощью Маленького Ключа откройте эту дверь и пройдите через подземелье Ланайру в Echoes of Wisdom ко второй секции боковой прокрутки.

Головоломка «Третий храм Ланайру»: тепло и нажимные пластины

В этом регионе у Зельды есть два варианта: она может вызвать Эхо, связаться с ними и направить их по пути ледяных бластеров, чтобы избежать вреда; или вместо этого она может выбрать зелье защиты от льда или встряхнуть, таким образом минуя потенциальный урон. Независимо от выбора, идите направо и выйдите, чтобы перейти в другую часть подземелья.

Двигайтесь к области справа от вас, как показано на этом виде сверху. Вы можете использовать Platbooms (альтернативно любые другие объекты, способные загораживать ледяные отверстия), чтобы помочь вам перемещаться туда. Добравшись до комнаты, вы обнаружите третью головоломку «Отголоски мудрости» в храме Ланайру.

В этой локации комнату разделяет значительный ледяной барьер, не позволяющий Зельде добраться вправо. Напротив, с левой стороны можно найти нисходящую лестницу. Сначала спуститесь по лестнице, затем взберитесь на стену для скалолазания в зоне боковой прокрутки и обнаружите Огненный шар, расположенный в самой нижней точке.

Установите несколько Эхо на маршруте спуска, стратегически расположив их с левой стороны зоны восхождения (самое удаленное место) в качестве меры предосторожности против бластеров Фриз. После этого подключитесь к Сфере и соблюдайте осторожность, перемещая ее к вершине комнаты, чтобы не разбить ее и не превратить в замороженную форму, прежде чем поместить ее на пьедестал.

Растворив массивную стену предыдущей камеры, вернитесь назад, затем пройдите через дверь с правой стороны. Там вы заметите две чувствительные к давлению области: одну прямо под входом, а другую на платформе справа. Крайне важно активировать обе эти нажимные пластины одновременно.

Есть несколько способов решить эту загадку, но самый простой способ — вызвать Армоса, стоя на нажимной пластине, расположенной с правой стороны. Как только Армос собирается прыгнуть на пластину, Зельда должна в этот самый момент быстро прыгнуть на платформу рядом со входом.

Для решения этой головоломки вы можете использовать любое устройство, которое движется равномерно, подобно однонаправленным лавовым слизням.

Разблокируйте появившийся Сундук с сокровищами, чтобы получить Маленький Ключ, а затем вернитесь в предыдущую комнату. В этой комнате вы заметите запертую дверь, расположенную в верхнем левом углу.

Открыв дверь, идите влево, чтобы встретить группу противников. Одолейте их всех, и впоследствии появится новый сундук с сокровищами, на этот раз содержащий ценную Карту подземелья.

Продолжайте двигаться влево, доберитесь до назначенного места, которое мы называем Путевой точкой, а затем продолжайте двигаться вверх, пока не встретите мини-босса подземелья Храма Ланайру — зеленую слизь, которая делится на более мелкие копии.

Минибосс зеленой слизи в подземелье Ланайру

В самом сердце подземелья Ланайру появляется колоссальный мини-босс Зеленая слизь. Чтобы победить этого грозного врага, Зельде придется стратегически использовать свое ледяное эхо, которое сможет проникнуть в его непреклонную липкую внешность. Для достижения оптимальных результатов ей следует использовать мощное эхо Фризарда, существо, которое преследует врагов, проводит непрерывные замораживающие атаки и позволяет нескольким призывам быстрее заморозить босса.

Хорошим резервом является Ледяной Окто, который быстро стреляет ледяными стрелами в босса, но не так быстро создает состояние «Заморозка».

Заморозив его, активируйте форму Мечника (или вызовите мощное эхо, похожее на Даркната 3-го уровня) и беспощадно атакуйте. Как только он получит достаточный урон, он разделится на две меньшие версии. Повторите этот процесс, но обязательно держитесь на некотором расстоянии от боссов, чтобы вы могли вызвать новые отголоски, поскольку ваши текущие неизбежно уничтожатся.

После того, как каждый слайм разделился четыре раза, он больше не будет делиться. Чтобы эффективно победить мини-босса Зеленой Слизи, желательно сосредоточиться на победе над одной Слизью за раз.

Если вы уничтожите каждого мини-босса поровну, вы столкнетесь с восемью из них одновременно на заключительном этапе, но если вы сконцентрируетесь на победе над самым слабым слизнем, который все еще активен, один за другим, вы сможете избежать роя мини-слизней в конце.

Как только вы победите босса, спуститесь по лестнице, расположенной неподалеку, чтобы получить доступ к головоломке с жаровней. В этой подземной части Зельде нужно зажечь четыре факела, чтобы открыть дверь впереди (расположенную в левом нижнем углу зоны боковой прокрутки).

В лабиринте некоторые жаровни можно осветить с помощью Игнизола, в то время как другие требуют от Зельды либо вызвать Игнизол издалека, либо вызвать и связать его, а затем перенести в недоступные места.

После зажигания всех четырех факелов дверь откроется, и вы сможете пройти глубже во вторую часть подземелья. В этой области Зельде необходимо придумать комбинацию механизмов нагрева и охлаждения, чтобы аккуратно скатать массивный снежный ком и получить большой ключ.

Головоломка Lanayru «Большой ключ и катящийся шар»

В заключительной части лабиринта храма Ланайру Зельде нужно найти решение, позволяющее совершить массивное движение мяча и ударить по большому рычагу. Нажимая крошечный переключатель рядом с тем местом, где вы стоите, вы запускаете вращающееся движение мяча.

Проблема заключается в том, что путь преграждают многочисленные сосульки, и, к сожалению, район, предназначенный для катания, в настоящее время оттаивает.

Чтобы помочь Зельде справиться с испытанием «Катящийся шар», ей нужно сначала смягчить область, а затем повторно заморозить ее, чтобы создать гладкую, удобную для скольжения местность, по которой мяч может легко перемещаться.

Войдите в комнату напротив большого ключа, который находится к югу от вас. Пока не обращайте внимания на ледяную стену и сферу в этой области и продолжайте спускаться вниз. В следующей комнате вы заметите замороженную область под собой и большой вентилятор, соединенный с комнатой справа. Войдите в комнату справа, затем поднимитесь, чтобы найти еще одну загадку со сферами. Ключевые комнаты расположены вверху от комнаты с подключенным вентилятором справа.

Проходя по ледяной арене, ведущей по дуге к Огненной сфере, уничтожайте всех противников, с которыми вы сталкиваетесь, и либо прорывайтесь, либо отодвигайте любые ледяные препятствия. Поскольку вы можете вызвать эхо при подключении к сфере, хотя это может потребовать тщательного планирования, вместо этого вы можете использовать эхо воздушной плитки, чтобы перепрыгнуть через всю ледяную дорожку, а не обойти ее полностью.

После того, как вы сметете все препятствия или выберете подход «Летающая плитка», прикрепитесь к огненной сфере и осторожно идите к входу в комнату. Поместите Огненный шар на пьедестал, чтобы включить вентилятор в предыдущей комнате, выделяющий тепло.

Вернитесь по своим следам и вместе с Тектитами проникните в эту комнату, чтобы найти еще один сундук с сокровищами. После этого вернитесь в ранее расплавленную комнату, идя налево. Чтобы активировать подводный рычаг, двигайтесь влево и используйте мощное неплавучее Эхо (похожее на Валун). Это откроет дверь в этом направлении.

Направляйтесь в верхний левый угол этой комнаты, затем идите налево, чтобы обнаружить еще одну загадку со сферами, заключенную в структуру, похожую на клетку.

На этот раз вас ждут три розетки: две горячие и одна холодная. Сначала заблокируйте правое горячее вентиляционное отверстие. Затем проведите Сферу через горячее отверстие, затем через холодное отверстие и, наконец, выведите его за пределы заблокированного, чтобы заморозить предыдущую комнату.

Вернитесь в комнату, которая теперь замерзла, и осмотрите две чувствительные к давлению платформы, расположенные в противоположных углах. Как и раньше, эти платформы необходимо запускать одновременно. Поскольку комната заморожена, вы можете применить стратегию, аналогичную той, что использовалась ранее: призвать Армоса или Огненную слизь немного в стороне от одной из платформ и прыгнуть на другую платформу в тот самый момент, когда вы призванный союзник вот-вот достигнет намеченной цели. Если все выполнено правильно, дверь на севере откроется.

Перейдите в следующую комнату, где вы встретите мини-босса по имени Белый Волк. Это существо часто призывает рядом с собой еще двух волков. По мере того, как все больше Волков будут побеждены, он может вызвать еще больше. Крайне важно сконцентрироваться на победе над мини-боссом. Вы можете использовать Эхо, чтобы отвлечь двух других Волков, что поможет вам открыть двери и подняться наверх.

В этом конкретном помещении в правом нижнем углу есть огороженный пьедестал. Кроме того, по комнате идет тропа, начинающаяся с левой стороны. Этот путь усеян ледяными глыбами и противниками-морозниками, поэтому будьте осторожны, отодвигайте эти препятствия и используйте несколько мощных эхо, чтобы победить всех врагов на круговом пути.

Убедившись, что ваш маршрут безопасен, прикрепитесь к Сфере Огня, а затем осторожно двигайтесь по периметру комнаты, чтобы расположить ее на постаменте, который был заблокирован.

Пьедестал, который вы ранее проигнорировали, расположенный к югу от ключа от босса и согревающий комнату, теперь открывает путь в комнату с головоломкой с Катящимся шаром. Чтобы вернуться к этой отправной точке, сначала идите направо, затем продолжайте спускаться вниз, чтобы добраться до ранее проигнорированной комнаты, которая теперь расплавилась.

Ледяная стена, которая когда-то разделяла комнату, исчезла, что позволило Зельде использовать Сферу внутри комнаты, чтобы решить головоломку с катящимся шаром, замораживая и плавя его.

  • Начните с вызова Игнизола или создающего огонь эха на ваш выбор. Затем Привяжитесь к Сфере, перетащите ее на Огненное Эхо, а затем поместите на Пьедестал, чтобы растопить сосульки в комнате с головоломками Катящегося Шара.
  • После воспроизведения кат-сцены снова привяжитесь к сфере и просто перетащите ее на пьедестал, чтобы повторно заморозить комнату для катания шаров.

Это формирует гладкую, стационарную траекторию движения мяча. Чтобы решить задачу «Отголоски мудрости» в храме Ланайру «Катающийся шар», просто нажмите кнопку возле сундука с Большим Ключом. Как только вы это сделаете, он должен активировать большой переключатель, убрать решетку, разделяющую Зельду и Большой Ключ, и открыть путь.

Получив необходимый ключ, пройдите в комнату, расположенную в самой дальней правой части камеры-головоломки Rolling Ball. Там вы обнаружите важный маркер (путевую точку) и вход, ведущий к последнему боссу подземелья Ланайру, Скорчиллу.

Руководство по боссу Echoes of Wisdom Skorchill

Босс Скорчилля может показаться немного устрашающим, но если у вас есть способ нанести урон льдом и огнём на дальнем расстоянии, это на самом деле довольно легко.

Когда битва начнется, босс наденет на голову Ледяной Шлем и начнет атаковать Зельду. Тем временем, пока босс занят Зельдой, вызовите отдаленного Духа Огня (похожего на Волшебника Огня или Огненного Осьминога) и зафиксируйте его на шлеме босса.

Когда вы наносите достаточный урон от огня ледяному шлему босса, он временно оглушается, открывая вам окно возможностей. В этот период вы можете трансформироваться в форму мечника, вызывать мощное Эхо и беспощадно атаковать.

После полного выздоровления он переходит ко второй фазе и надевает огненный шлем. Эта новая форма открывает множество огненных атак, многие из которых являются дальнобойными, поэтому от них сложнее уклониться. Чтобы противостоять усиленному огнём боссу, призовите ледяное эхо дальнего действия (похожее на ледяного волшебника или ледяного окто), снова сохраняя прицел на его голову.

На этом этапе Скорчилль, скорее всего, быстро устранит ваши Эхо. Поэтому разумно подготовить их к частым воскрешениям.

Когда вы нанесете достаточный урон льдом его огненному шлему, босс снова оглушится. Затем трансформируйтесь в форму мечника и продолжайте атаковать его, пока он не перейдет в фазу 3.

На более поздних стадиях босс часто чередует свои ледяные и огненные шлемы, одновременно меняя как схемы атак, так и уязвимости. Следите за сигналом босса Скорчилля о зарядке и заранее подготовьте дальний контрудар противоположного типа. Не забывайте употреблять смузи, когда ваше здоровье падает, и продолжайте вызывать жетоны, когда они побеждены.

В конечном итоге босс в последний раз останется в состоянии шока. Снова соберите свое самое мощное Эхо, трансформируйтесь в форму мечника и нанесите решающий удар по этой поддельной версии брата Конде, одновременно запечатав разлом горы Ланайру, получив дополнительный контейнер с сердцем и помогая Конде раскрыть правду о его брате.

Смотрите также

2024-10-08 00:45