Урок, который другие фильмы о мультивселенной не извлекли из «Человека-паука: дороги домой нет»

Урок, который другие фильмы о мультивселенной не извлекли из «Человека-паука: дороги домой нет»

Ключевые выводы

  • «Человек-паук: Домой нет пути» имеет окончательный успех, несмотря на то, что он не идеален, и побивает рекорды кассовых сборов.
  • Фильм преуспевает в дифференциации версий персонажей, уделяя особое внимание эмоциональной глубине, а не тщательному построению мира.
  • «Человек-паук 4» может извлечь уроки из эмоционального веса «Нет пути домой», сочетая уличное действие с элементами мультиверсии.

Как опытный геймер и давний поклонник Паука, я могу с уверенностью сказать, что Человек-паук: Домой нет пути – это не что иное, как кинематографическое чудо. Хотя он, возможно, и не безупречен, его кассовый успех красноречиво говорит о влиянии фильма на зрителей во всем мире.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создание фильма о мультивселенной — дело неопределенное, балансирующее между провалом и триумфом, но Человек-паук: Нет пути домой зарекомендовал себя как выдающееся достижение в этой области. Этот новаторский фильм о супергероях, которому идет третий год, продолжает предлагать ценную информацию студиям и франшизам, стремящимся исследовать жанр мультивселенной.

Хотя «Человек-паук: Нет пути домой» не безупречен — он не возглавляет чарты как лучший фильм о Человеке-пауке, самый впечатляющий мультивселенный фильм или даже лучшая история мультивселенной о Человеке-пауке — он держит рекорд за то, что он является самым высокооплачиваемым в этих категориях. Он был очень близок к достижению отметки в 2 миллиарда долларов в прокате, что является значительным и хорошо реализованным достижением.

Раньше стандарты мультивселенной в сериале «Человек-паук» уже были исключительно высокими после «Паука». Marvel нужно было действовать с осторожностью в этой области, учитывая их триумф с «вселенскими фильмами» и созданием MCU. Трудно сохранять ясность, когда имеешь дело с многочисленными параллельными реальностями, поскольку события в одной вселенной могут противоречить событиям в другой. Имея в своем распоряжении огромный выбор персонажей, вариантов и миров, существовал значительный риск творческого беспорядка. Тем не менее, Джон Уоттс мастерски справился с этой сложностью в своем третьем фильме о Человеке-пауке.

Суть заключается в закреплении основ: фильм о Человеке-пауке, действие которого происходит в мультивселенной, часто изображает различные версии одного и того же персонажа, в данном случае Питера Паркера, разбросанных по разным вселенным. Когда эти разные реальности пересекаются, они объединяются, чтобы противостоять общей угрозе, затрагивающей все их владения. Чтобы не попасть в предсказуемые шаблоны и вместо этого предложить что-то более полезное, важно представить свежие перспективы. Человек-паук: Домой нет пути, в частности, преуспел в том, что задавал продуманные вопросы и давал удовлетворительные ответы.

В этом контексте, вместо того, чтобы рассматривать более широкие темы или абстрактные идеи, вопросы вращаются вокруг структуры и организации самой истории – особенно когда речь идет о мультивселенных. Например, команда, создающая фильм о мультивселенной, может столкнуться с проблемой определения того, насколько отдельной должна быть каждая вселенная в их повествовании. Создателям часто сложно создать разнообразные миры для каждого варианта персонажа. Такие фильмы, как «Все и везде» и «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия» из кинематографической вселенной Marvel (MCU), раздвинули границы, когда дело доходит до визуально впечатляющие параллельные реальности, вдохновляющие авторов, желающих решить эту задачу.

По сути, изображения могут очаровывать зрителей, но они столь же эффективны, как и повествование, которое они поддерживают. Фильм о мультивселенной должен привлекать аудиторию не только потрясающими визуальными эффектами. Вместо этого основное внимание должно быть сосредоточено на уникальности изображения каждого персонажа, а не на особенностях их вселенных. Например, в Нет пути домой интрига заключается в различиях между тремя Человеками-пауками: как их индивидуальные способности и уязвимости контрастируют и взаимодействуют, обогащая эмоциональные слои истории? Следовательно, фильм концентрируется на том, чтобы эти три Человека-паука активно взаимодействовали на Земле-616 MCU, избегая длительного построения мира или частых прыжков между разными реальностями.

Кроме того, одним из преимуществ кинематографической вселенной Marvel (MCU) было то, что ей не нужно было представлять или создавать новый образ для троих Питеров Паркеров (Том Холланд, Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд), поскольку их персонажи уже были хорошо известны. известны зрителям по их отдельным фильмам. К тому времени, когда они появились вместе в Человеке-пауке: Нет пути домой, фанаты уже были знакомы с их способностями, недостатками, историей и эмоциональной глубиной. Более того, они распознали нюансы, которые делали каждого Человека-паука уникальным. Эти общие знания позволили нескольким версиям Человека-паука взаимодействовать, как если бы они пересекали время, обменивались мудростью и одновременно учились друг у друга. По сути, они олицетворяли одного и того же героя, но одновременно представляли собой разные личности.

Размышляя об одном остром моменте из «Нет пути домой», я поражен тем, как «Питер-Три» Эндрю Гарфилда нападает, чтобы спасти MJ Зендая от неминуемой гибели. Для меня, как для геймера и поклонника Человека-паука, этот поступок оказал глубокое влияние, которое находит глубокий отклик. Видите ли, ранее в фильме Питер-Один Тома Холланда боролся с потерей тети Мэй от рук своих врагов, в то время как он неустанно сражался, чтобы защитить MJ и Неда. С другой стороны, Питер-Три в исполнении Гарфилда уже пережил ужасы, которые пережили все три Человека-паука, что заставило его остро осознать сокрушительную тяжесть потери. Итак, когда один Питер спасает любимого человека другого Питера, это вызывает эмоциональный отклик, который можно найти только в уникальном гобелене жанра мультивселенной.

В другой формулировке:

При подготовке к «Человеку-пауку 4» крайне важно, чтобы фильм использовал уроки своего предшественника и усиливал аспекты, которые сделали его успешным. Кульминационный финал «Нет пути домой» стал результатом опыта Питера с другими Людьми-пауками, который побудил его сделать самоотверженный выбор — стереть свое существование из всеобщей памяти, чтобы защитить своих близких. Чтобы добиться успеха, предстоящий фильм должен сохранить ту эмоциональную глубину, которая характеризовала «Дороги домой нет».

Смотрите также

2024-10-08 02:06