Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что предстоящий выпуск «Metaphor: ReFantazio» пробудил у меня интерес во многих отношениях. Инновационный подход игры к статусным нарушениям и атакам синтеза, кажется, встряхивает знакомую формулу, которой славятся игры Atlus.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
ReFantazio — это новая интеллектуальная собственность Atlus, но она не совсем оригинальна, поскольку черпает вдохновение из известных сериалов из их портфолио. Боевая система, в которой используется механика Press Turn, напоминает систему из более поздних игр Shin Megami Tensei. Тем не менее, он также включает в себя социальные аспекты, аналогичные серии Persona.
В отличие от других игр, Metaphor ReFantazio удается усовершенствовать свою боевую систему, вводя уникальные элементы, которые отклоняются от нормы и интригуют игроков, пытающихся понять ее новую динамику. Этот анализ будет сосредоточен на боевых особенностях, отсутствующих в прошлых играх или, по крайней мере, отсутствующих в последних известных выпусках.
7. Переиграйте свои сражения
- Выберите возможность перезапустить битву с начала в любой момент вашего хода.
- Продолжайте сражаться в сложной битве, не перезапуская игру из файла сохранения.
В любой момент своего хода игрок имеет возможность перезапустить текущую битву с нуля. Это означает, что битва начнется точно так же, как и раньше, что исключает возможность отмены засады, но обеспечивает беспрецедентную гибкость, позволяя несколько повторных попыток без каких-либо последствий.
Единственным препятствием для повторного прохождения является то, что это должна быть ваша очередь, и если ваша группа будет уничтожена, битва закончится. Это можно сделать в битвах с боссами и на всех базовых сложностях, что дает игрокам очень полезный инструмент даже в самых сложных битвах.
6 дополнительных усилений и ослаблений
- Все усиления и ослабления переходят на 3-й ранг.
В предыдущих играх игроки могли усиливать определенную способность только ограниченное количество раз, обычно один или два. Однако ReFantazio представляет инновационную функцию, которая позволяет игрокам увеличить силу усиления до трех раз. Каждый стек дает значительный импульс, а наличие трех стаков одного навыка может кардинально изменить исход битвы.
Эффекты усиления обычно сохраняются всего три раунда, после чего их необходимо применить повторно. Однако применение баффа до того, как пройдут три раунда, приведет к сбросу счетчика длительности. Эта функция может работать в обе стороны; если противнику удастся накопить три экземпляра любого баффа, это потенциально может привести к быстрому возобновлению игры.
5 невредимых побед
- Невредимые победы не зарабатываются в боях в обычном мире.
- Легко зарабатывается при высадке засад.
Безвредные победы случаются, когда команде удается победить всех противников, не получив при этом никакого вреда. Эти победы увеличивают награды, полученные в битве, отражая первоначальную ожидаемую компенсацию плюс дополнительный бонус. Обычно это достигается за счет того, что враги не получают возможности предпринять какие-либо действия, но даже если враг промахивается в атаке, это все равно не считается нанесенным с вашей стороны уроном.
Победы без травм (невредимые победы) часто легко достигаются против врагов, которые слабее вас, но все же оказываются стойкими в обычных боевых столкновениях. Однако эти победы становятся еще проще, если вы используете различные боевые механики в игре, особенно для тех, кто понимает динамику игры и изучает оптимальные стратегии для эффективной игры.
4 новых и измененных статусных недуга
- Некоторые статусные недуги переносятся между битвами.
В этой обновленной версии игры, хотя названия некоторых недугов могут быть знакомы по другим играм Atlus, их функции были значительно изменены. Кроме того, появились совершенно новые недуги, которые могут нанести ущерб любому члену группы, поэтому необходимо либо использовать эти недуги, либо быстро исцелить пораженных персонажей.
В отличие от прошлых игр, все условия статуса на этот раз разработаны уникально, даже те, которые кажутся похожими. Например, хотя ожог и яд могут показаться похожими, ожог больше не действует постоянно; вместо этого это происходит только тогда, когда на пострадавшего человека нападают.
3 атаки синтеза
- Разблокируется, когда Хюлкенберг присоединяется к группе.
- Порядок хода или макияж не влияют на атаки Синтеза.
Совместные нападения относятся к ситуациям, когда два персонажа объединяют свои силы для проведения очень мощной атаки, которая обычно превосходит силу, с которой каждый может справиться индивидуально. Эти совместные атаки истощают MP у всех участников и требуют активации дополнительных значков времени битвы, поскольку в них участвуют несколько персонажей, действующих одновременно.
Вместо того, чтобы рассматривать это как недостаток, одновременное использование нескольких значков «Нажать поворот» может дать такое же количество значков при использовании слабости. Помните о расходах очков маны (MP), поскольку многократное использование навыков Синтеза в быстрой последовательности может истощить MP вашей группы, даже если вы этого не осознаете.
2. Главного героя можно сбить с ног
- Вы все еще можете командовать группой, даже если главный герой сбит.
В большинстве современных игр Atlus падение главного героя часто приводит к окончанию игры. Однако в этой новой версии главного героя можно сбить с ног, но он действует так же, как и любой другой член команды, без каких-либо побочных эффектов от падения.
Когда вы сталкиваетесь с ним в бою, его сложно победить, но его сила растет с каждым повышением уровня, поскольку вы сами можете выбрать повышение его характеристик. Плюс, приятно не беспокоиться постоянно о том, что один персонаж воспользуется своим слабым местом и приведет к окончанию игры.
1 Любое оружие, любой персонаж
- Оборудованный архетип определяет экипированное оружие.
- Каждый Архетип необходимо вызвать для каждого персонажа.
Образно говоря, ReFantazio расширяет возможности геймеров, предлагая беспрецедентный уровень гибкости при создании своей группы. Любой персонаж волен принять любую роль, и эта свобода распространяется и на выбор оружия. По сути, каждый персонаж может владеть любым оружием в игре.
Некоторые персонажи отличаются статистикой, адаптированной к конкретным ролям, но при этом сохраняют гибкость для выполнения любых действий в случае необходимости. Следовательно, главный герой может использовать любое оружие по своему выбору во время сражений в открытом мире.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-08 05:24