Отличные франшизы JRPG, у которых был трудный старт

Отличные франшизы JRPG, у которых был трудный старт

Ключевые выводы

  • Серия Persona обрела свою индивидуальность после первоначальных трудностей, объединив симулятор жизни с классическими элементами JRPG для получения выигрышной комбинации.
  • Fire Emblem преодолела первоначальные проблемы и стала любимой тактической франшизой, вознаграждая игроков стратегическим игровым процессом.
  • Первоначальное отсутствие индивидуальности и увлекательного игрового цикла Drakengard привело к тому, что основная аудитория его затмила.

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я должен сказать, что мое путешествие с этими культовыми играми было просто интригующим. Ранние версии того, что мы сейчас называем классикой, часто были далеки от совершенства, и серия Drakengard не является исключением. До того, как Йоко Таро нашел свое место в мире игр с Nier: Automata, его работа над Drakengard изо всех сил пыталась найти отклик у более широкой аудитории из-за сложного сюжета и тусклой игровой механики. Это был позор, потому что повествование в этих играх было действительно захватывающим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ролевые игры в японском стиле (JRPG) имеют глубокое и яркое наследие в игровом мире, оставив неизгладимый след, а затем добились огромного успеха на Западе с появлением PlayStation 1, которая открыла бесчисленному количеству геймеров волнующий опыт игры. управляя командой и отправляясь в незабываемое путешествие. Со временем появилось множество серий, раздвигающих границы этого жанра и представляющих новаторские достижения в различных аспектах, таких как боевая механика и визуальная эстетика.

Многие известные серии JRPG сегодня стали нарицательными, но их начало в игровом мире было далеко не гладким. Первые игры этой серии часто подвергались резкой критике, сталкивались с проблемами во время разработки, не продавались должным образом или сталкивались с сочетанием этих трудностей. К счастью, эти препятствия не помешали ведущим франшизам JRPG оставить свой след в отрасли.

5 Персона

Этому дополнительному сериалу понадобилось время, чтобы утвердиться в собственной индивидуальности

Серия «Персона» широко известна как одна из самых успешных франшиз современных ролевых игр (РПГ), ценящаяся за уникальное сочетание симуляции жизни и традиционной механики ролевых игр. Начиная с третьей основной части, эти игры совершенствовали свою визуальную привлекательность, предлагая игрокам одни из самых визуально привлекательных ролевых игр, когда-либо созданных. Удивительно осознавать, что эта серия началась как побочный продукт «Shin Megami Tensei», причем первая игра не совсем взорвала игровой мир после своего выпуска.

Как преданный фанат, я должен признаться, что «Persona Revelations» могла похвастаться увлекательным повествованием и интригующими персонажами, но геймплей оставлял желать лучшего. Сражения, которые были общеизвестно долгими, часто длились, казалось, вечность. Фактически, даже несколько случайных встреч могли заставить игроков рвать на себе волосы из-за мучительно медленного темпа боя. К сожалению, в «Persona Revelations» отсутствовала какая-либо инновационная современная механика, ускоряющая игровой процесс, что делало это трудное путешествие, от которого я бы советовал фанатам по возможности держаться подальше.

4 Эмблема Огня

Первая игра в этой любимой тактической серии имела немало проблем, но сумела создать серию

Многие энтузиасты стратегических ролевых игр знакомы с известной серией Fire Emblem и ее значительным влиянием на сектор видеоигр. Эта франшиза JRPG от Nintendo известна тем, что предлагает первоклассный тактический игровой процесс, в котором окупаются продуманные стратегии и управление отрядами. Примечательно, что такая известная серия, как эта, имела непростое начало в игровом мире, поскольку Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light подвергалась критике за многочисленные проблемы, которые не впечатлили многих геймеров.

Раньше я считал игровой процесс этой игры жестоким и трудным для понимания. Что еще хуже, это было не совсем приятно для глаз, даже для того времени. Эта комбинация затрудняла продажу копий, и я не мог не задаться вопросом, исчезнет ли серия Fire Emblem после всего лишь одного выпуска. Но, черт возьми, я ошибался! Эта игра сумела вызвать особый зуд у многих фанатов, что привело к тому, что молва распространилась, как лесной пожар. В результате Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light получила достаточно продаж, чтобы гарантировать продолжение. И вот мы здесь, с успешной серией, которая продолжает развиваться и сегодня.

3 Дракенгард

До появления серии Nier Drakengard изо всех сил пытался найти аудиторию или идентичность

До того, как он добился широкого признания благодаря своей звездной работе над Nier: Automata, создатель получил признание главным образом за свой вклад в серию Drakengard . Эта трилогия отличалась необычным сюжетом и множеством концовок, но ее игровая механика не смогла увлечь массовую аудиторию, из-за чего игры Drakengard остались незамеченными в основных игровых кругах. Пытаясь создать уникальную индивидуальность, в первой игре использовался игровой цикл в стиле мусоу, а в последующих частях вместо этого экспериментировались с боями меньшего масштаба.

Как геймер, я должен признать, что повествование в Drakengard меня очень зацепило, но в остальном оно оставляло желать лучшего. Визуальные эффекты были далеки от ошеломляющих, а звуковое оформление не обеспечивало необходимой мощности. Временами игровой процесс напоминал возвращение на знакомую территорию, а местами даже казался бессмысленным. Несмотря на амбиции, было очевидно, что истории Йоко Таро могли бы выиграть от более увлекательного игрового цикла, чтобы охватить более широкую аудиторию. К счастью, ему это удалось с помощью Nier: Automata.

2 Ксено

Несмотря на то, что Xenogears была звездной JRPG, сроки и нехватка средств превратили последнюю половину Xenogears в прославленное слайд-шоу

Многие считают Xenogears исключительной JRPG, но одним из самых больших недостатков PS1. Повествование наполнено взглядами на социальные и религиозные темы, но умело использует научно-фантастический фон, чтобы увлечь игроков захватывающей историей. Возможность переключаться между обычным боем и механическим боем добавила захватывающий поворот в пошаговый игровой процесс, но, к сожалению, первоначальная концепция игры не соответствовала ее финансовым ресурсам или продолжительности разработки. После того, как игроки познакомились с первым диском, большая часть второго диска по сути представляла собой длинное слайд-шоу, раскрывающее неорганизованный характер процесса разработки игры.

Хорошая новость: после хорошей трилогии Xenosaga компания Nintendo приобрела права на серию Xeno. Это позволило Тэцуе Такахаши воплотить свое видение в жизнь и многое другое в играх Xenoblade Chronicles. Открытые миры и захватывающие сюжеты этих игр делают их одними из лучших современных JRPG, а это указывает на то, что эта серия, вероятно, останется на консолях Nintendo еще долгое время.

1 Квест Дракона

Первая игра важна для JRPG в целом, но играть в нее совсем не интересно

Для многих энтузиастов игр любая критика Dragon Quest может рассматриваться как кощунство. В конце концов, это одна из самых почитаемых серий JRPG в истории, заложившая своей дебютной игрой основу для множества жанровых образов. Эта начальная часть сыграла значительную роль в подготовке почвы для путешествия классического героя – борьбы с грозными противниками, победы над могущественными противниками и, в конечном итоге, спасения королевства от великого зла. Однако, несмотря на легендарный статус первой игры, было бы совершенно нечестно утверждать, что она предлагает приятный игровой процесс.

Первоначально после запуска Dragon Quest (или Dragon Warrior, как его называли на Западе) подверглась критике из-за своей базовой игровой механики. Западная аудитория часто была незнакома с такими играми, что поначалу приводило к вялым продажам. Однако рекламные акции и подарки Nintendo Power помогли повысить ее популярность, гарантируя, что последующие игры будут распространяться по всему миру. Несмотря на первоначальные трудности на Западе, сильная поддержка, которую он приобрел в Японии, гарантировала долгосрочное влияние сериала.

Смотрите также

2024-10-08 08:33