Destiny 2 выпускает масштабное обновление эпизода Revenant

Ключевые выводы

  • Обновление Episode Revenant для Destiny 2 представляет новые действия, настройки снаряжения и значительные изменения в перемещающихся суперспособностях.
  • В примечаниях к патчу Bungie раскрываются улучшения карт Crucible, элементов пользовательского интерфейса, усилений снаряжения, архетипов оружия и системы Pathfinder.
  • Эпизод Revenant приносит увеличение диапазона мощности на 10, корректировки создания оружия, а также улучшение качества игрового процесса и инвестиций.

Как опытный ветеран Destiny 2, я в полном восторге от этого последнего обновления! Улучшения Chaos Reach и Lightning Surge сделали мой игровой процесс более динамичным, чем когда-либо прежде. Повышенная устойчивость к урону во время выпада «Молниеносного всплеска» против баррикад титанов меняет правила игры, а добавленный эффект «Усиление» просто добавляет дополнительный уровень азарта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В обновлении 8.1.0 Bungie представляет новую главу под названием «Эпизод Revenant» для Destiny 2, вносящую значительные изменения в действия, оборудование и способности игроков, что делает ее волнующим временем для игроков игры по мере ее развития. от первоначальной сюжетной линии, ориентированной на вексов, на Нессе до второго эпизода под названием Revenant. Это захватывающая неделя для энтузиастов Destiny 2!

В течение последних нескольких месяцев Bungie продолжала рассказывать о том, что игроки могут ожидать увидеть в Episode Revenant. Что касается контента, Bungie провела прямую трансляцию Destiny 2, чтобы продемонстрировать новый контент Revenant, включая повествование о возвращении лидера Презренных Фикрула, когда он пытается использовать свое недавно найденное Эхо для создания армии нежити. . Onslaught Salvation — это новая версия популярного задания Into the Light, в которую добавлены новые карты и дополнительные враги, а также обновлены защитные меры. Помимо всего этого нового контента, игроки наконец-то смогут взглянуть на все изменения игрового процесса и действий, происходящие в Эпизоде ​​2.

Наконец-то появились последние примечания к патчу для Episode Revenant, в которых еще более подробно описаны многие изменения, на которые Bungie намекала в предыдущих сообщениях в блоге. Как и ожидалось, в Crucible теперь есть обновленная версия карты Solitude из Destiny 2, доступная для списков управления, быстрой игры и соревновательных игр, а Bungie даже добавила новые элементы пользовательского интерфейса, которые отображают значки классов на полосах здоровья. сообщение «При содействии…» на экране смерти, а также значок «Инструменты разрушения» на надгробии товарища по команде, чтобы сообщить им, какое оружие нанесло смертельный удар.

Помимо Горнила и исправлений ошибок, обновление Episode Revenant для Destiny 2 значительно перерабатывает оборудование. Эта модернизация вносит долгожданные улучшения в многочисленные недооцененные экзотические доспехи, такие как Упряжь Райджу, Следопыт Скверны, Мантия ледопада, Баллидорсские ткачи гнева и многие другие. Эти изделия подвергались различным модификациям, функциональным изменениям, а в некоторых случаях и полной переработке. Кроме того, были сбалансированы типы оружия, а некогда мощная экзотическая автоматическая винтовка «Хор одного» также претерпела несколько изменений, включая некоторые смягчения.

Ранее упомянутый Bungie, Episode Revenant повышает уровни мощности на 10 пунктов, причем максимальный уровень теперь ограничен 2010 годом. Изменения также были внесены в создание оружия в Destiny 2, поскольку сезонное оружие больше не включает активацию Deepsight. Это изменение призвано улучшить стремление к лучшему снаряжению, а не позволить игрокам просто создать идеальный бросок. В перепрофилированном оружии «Сада спасения» сохранится Deepsight, что станет источником для игроков, ищущих его. Наконец, часто критикуемая система Pathfinder претерпела улучшения качества жизни. Bungie разделила версию, ориентированную на ритуалы, на три версии с целями, которые можно выполнить в любом из трех действий: «Авангард», «Горнило» и «Гамбит». Кроме того, к каждой еженедельной карте добавляется бесплатная цель, а баланс большинства задач был изменен, чтобы сократить время прохождения пути.

Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0

тигель

Общие

  • Повторно воспроизведена карта «Одиночество» для наших плейлистов «Контроль», «Быстрая игра» и «Соревновательный режим» (вернется в «Испытания» в будущем).
  • Добавлено несколько новых функций пользовательского интерфейса.
    • Значки классов на полосах здоровья противника.
    • Сообщение «При содействии…» на экране смерти.
    • На значок надгробия товарища по команде добавлены инструменты разрушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой матчи не заканчивались милосердием из-за прошедшего времени, несмотря на разницу в счете команды.
  • Скорректированы правила присоединения в процессе, чтобы у матчей было больше шансов на повторное заполнение.
  • Исправлена ​​проблема с нашей второй версией балансировщика лобби змеиного проекта, из-за которой члены боевой группы иногда помещались в отдельные команды; снова включил балансировщик лобби змеиного проекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть оружия в режиме «Не меняться» иногда была активна в плейлистах, отличных от «Испытаний» и «Соревнования».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результате убийств иногда можно было получить дополнительный блок боеприпасов для товарищей по команде.

Конкурентоспособность

  • Улучшена логика сопоставления мест в соревновательном режиме, чтобы обеспечить более плавный поиск ожидаемого ранга.
  • Улучшен способ начисления очков после соревновательных матчей, чтобы значения более соответствовали ожиданиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание серии размещения могло ошибочно появиться после завершения соревновательного вступительного квеста «Разделение лестницы».

Испытания Осириса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли получить награды за ранг Испытаний.
  • Стандартное (не для Адептов) оружие, выпадающее после игры, теперь будет сосредоточено на еженедельном оружии, а не исключительно на еженедельном оружии.

Сумерки

  • В сумрачных событиях на уровне сложности «Эксперт» или выше теперь участвуют бойцы с Бейнами.

Подземелья и рейды

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после завершения в некоторых подземельях время активности было короче, чем предполагалось.

Расколотый трон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй секретный сундук иногда не награждал игроков.

Грань спасения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Триумф «Зажженный свет» не отслеживал испытания при столкновении.

Обет ученика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ралк мог катапультироваться за пределы поля боя.
    • Сразитесь с ним, трусы.

UI/UX

Директор

  • Когда рейд или подземелье представлены в списке, на панели значков пункта назначения появится значок, а во всплывающей подсказке пункта назначения появится название рейда или подземелья.
  • Первопроходец ритуалов разделен на отдельные Первопроходцы Авангарда, Горнила и Гамбита.
  • Когда вы участвуете в активности «Авангард», «Горнило», «Гамбит» или PGCR, открытие «Директора» приведет вас непосредственно к соответствующему экрану ритуала в «Директоре», где вы сможете выбрать следующее действие или получить доступ к системе Pathfinder.
    • Это позволяет быстро открытие экрана соответствующих ритуалов для быстрого доступа к репутации, сериям, Следопыту и повторному запуску соответствующих действий
  • Оверлей запуска активности был скорректирован, чтобы разделить черепа (модификаторы активности) на четыре категории, чтобы лучше информировать игрока о создании сборки.

Проекционный дисплей (HUD)

  • Путевые точки для мертвых союзников теперь включают индикатор фракции, способности или оружия, сбившего их, чтобы улучшить ситуационную осведомленность.
  • Когда вы терпите поражение в PvP-действиях, на экране смерти теперь отображается некоторая информация о помощи игрока, которая способствовала вашей смерти.
    • Примечание разработчика: в будущем мы надеемся расширить эту функцию, чтобы дать игрокам возможность лучшие инструменты для понимания текущего PvP-опыта.

Поиск боевой группы

  • Точка входа в Fireteam Finder теперь отображается серым цветом в окне запуска, если текущая активность не поддерживается.
  • Fireteam Finder автоматически выбирает вашу текущую активность при входе через наложение запуска.
  • Fireteam Finder автоматически возвращает игроков к началу, если конфиденциальность Fireteam отключена.
    • Напоминает игрокам, что им необходимо использовать Fireteam при использовании Fireteam Finder.

Текстовый чат

  • Настройка ненормативной лексики в текстовом чате была обновлена, чтобы лучше отражать изменения, внесенные нашей службой модерации.
  • Исправлена ​​ошибка текстового чата, из-за которой команды на некоторых языках сообщали, что команда неизвестна.

Голосовой чат

  • Теперь правильно воспроизводится звуковой сигнал при переключении голосовых каналов.

Состав

  • Исправлена ​​ошибка с табличкой, из-за которой имена с определенными смайликами мерцали.

Отслеживание целей

  • Больше не сбрасываются записи отслеживания в начале каждого эпизода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок отслеживания оставался на месте после достижения цели.

Геймплей и инвестиции

Экзотическая броня

Охотник

  • Lucky Pants
    • Для получения усиления урона больше не требуется, чтобы ручная пушка соответствовала типу супер-урона или кинетическому типу.
    • Время восстановления «Невезения» сработает только в том случае, если вы наберете семь стаков до того, как смените оружие, или если время истечет.
    • Максимальный урон уменьшен с 600% до 450%.
    • Теперь дает бонусы к движению, включая увеличение дальности скольжения и скорости спринта при использовании ручной пушки.
    • Бонус эффективности в воздухе активен всякий раз, когда экипирована ручная пушка, а не только тогда, когда активен положительный эффект «Незаконно модифицированная кобура».
  • Упряжь Райдзю
    • Полностью переработано поведение его экзотической черты «Проводник Мебиуса», вдохновленное ее вкладкой с историей.
      • Активация «Надвигающейся бури» вызывает молнии на все ближайшие цели, сотрясая их и одновременно усиливая союзников.
      • Победа над целями, на которые наложен эффект «Дуга», дает небольшое количество энергии Gathering Storm.
  • Blight Ranger
    • Добавлена ​​возможность отменить действие вашего Arc Staff Super, когда он экипирован, нанося урон и ослепляя ближайших врагов, а также увеличивая урон от дугового оружия 4-го уровня.
      • Урон, наносимый этим эффектом, масштабируется в зависимости от количество снарядов, отраженных до отмены.
    • Больше не создаются сферы силы при отражении снарядов с помощью дугового посоха.
      • Вместо этого отражение снарядов теперь напрямую восстанавливает энергию Супер, продлевая продолжительность действия вашего Супер.
  • Позвоночник юного Ахамкары
    • Снова обеспечивает энергию трипминной гранаты для нанесения урона способностям (в отличие от финальных ударов способностей).
      • Обеспечивает +33% энергии гранаты в PvE и +8% в PvP.
    • Небесный ночной ястреб
      • Суперурон по боссам уменьшен на 5%.
    • Солипсизм
      • Дух синтоцепса
        • Уменьшен бонус к урону в ближнем бою, когда активны как «Бионические улучшения», так и «Стильный палач», на 50%.

Титан

  • Оплечье ледопада
    • Теперь вы получаете заряд ледяной брони для быстрых завершающих ударов Стазиса.
    • Каждый раз, когда вы получаете заряд «Ледяной брони», вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
    • Уникальная классовая способность, предоставляемая Мантией ледопада, теперь дает максимальное количество стаков ледяной брони вместо специального верхнего щита.
      • Она обеспечит дополнительные стаки ледяной брони, если у вас есть Шепот инея. .
      • Вы также немедленно исцелитесь за каждый добавленный заряд.
      • Он больше не препятствует способностям к спринту или прыжку и теперь работает, когда экипирован Thruster.
      • Энергия классовых способностей теперь начинает перезаряжаться сразу после использования классовой способности Icefall Mantle.
    • Больше не дает дополнительного урона от стазисного оружия.
    • Теперь для использования экзотических эффектов требуется наличие Стазисного супергероя.
  • Копейка Кадмус-Ридж
    • Убрано требование к стазисному оружию. Теперь любые финальные удары или быстрые точные удары, находясь за баррикадой (и с экипированным Стазисом Супер), создадут рядом с вами Алмазное Копье.
    • Прямое попадание Алмазного копья в любого сильного бойца теперь создает три кристалла стазиса (ранее только боссы и транспортные средства создавали дополнительные кристаллы).
  • Урса Фуриоса и Дух Медведя
    • Максимальный прирост суперэнергии для Неуязвимого в PvE увеличен с 15% до 20%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы получали больше суперэнергии от Неуязвимого в PvP, чем предполагалось. Теперь дает максимум 10% за использование «Неуязвимого».
  • Кираса падающей звезды
    • Усиленные финальные удары ближнего боя теперь дают суперэнергию.
    • Бонус к урону от «Кирасы» до «Громового удара» уменьшен с 2x до 1,55x.
      • В сочетании с усилением базового урона «Громового удара» это дает тот же урон, что и раньше.
    • Заменен верхний щит после удара на сопротивление урону (50% в PvE и 10% в PvP).
  • Пирогаловые рукавицы
    • Увеличен урон от взрывов суперциклонов на 10%.
  • Миротворцы
    • Нанесение урона бойцам из пистолета-пулемета увеличивает урон от пистолета-пулемета на короткое время. Максимум 20 стаков (100% бонусного урона), длится 1 с, каждый удар добавляет стак и обновляет таймер.
  • Маска Тихого
    • При использовании Суперпустоты быстрые финальные удары и финальные удары при критическом здоровье теперь будут давать Пожирание.
  • Опасное движение
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение определенных объектов, таких как кристаллы Стазиса, засчитывалось как последний удар при загрузке ракет Исхода.
      • Финальные удары, вызванные разрушением кристаллов, созданных с помощью перка оружия У Хэдстоуна по-прежнему будет возможность загружать ракеты.
  • Стоицизм
    • Дух Пожирателя звезд
      • Бонус, предоставляемый Сумеречным арсеналом, уменьшен с 70% до 25%.
      • Бонус, предоставляемый Thundercrash, уменьшен с 70% до 50%.
    • Дух Рога
      • При активации двигателя теперь после себя остается шар солнечной энергии, который взрывается и обжигает врагов, попавших под удар.
    • Дух Альфы Лупи
      • Активация двигателя теперь исцеляет вас и ближайших союзников.
    • Дух инея
      • При активации двигателя теперь создается пара кристаллов стазиса.

Колдун

  • Череп Ужасной Ахамкары
    • Добавлено: «Добивающие удары оружием во время действия «Пожирания» дают суперэнергию», причем больше энергии предоставляется для победы над сильными противниками.
  • Баллидорсские ткачи гнева
    • Изменен перк, чтобы увеличить урон от осколков целей, замороженных суперснарядами Теневого связующего.
      • Это означает, что даже союзники, вырывающиеся из врагов, также могут активировать этот перк.
    • Добавлено «Предоставление ледяной брони вашим союзникам с помощью «Ледяного пульса» или «Зимнего гнева» дает вам суперэнергию», причем больше энергии предоставляется для помощи нескольким союзникам.
  • Сангвиническая алхимия
    • Теперь помечает цели, которым вы нанесли урон, находясь в разломе. Вы наносите 10% дополнительного урона от любого источника по отмеченным целям.
    • Теперь дает увеличение в 4 раза для оружия, урон которого соответствует вашему супер-урону.
  • Бровь Верити и Дух Истины
    • Увеличен урон от PvE-гранат для первого эффекта «Смертельные муки» с 20% до 40%. Каждый дополнительный заряд теперь дает +15% к урону от гранат, максимум до +100% при пяти зарядах.
      • Бонусный урон в PvP не изменился.
  • Маска кенотафа
    • Изменения в маркировке цели были отменены, и применивший ее игрок снова может видеть метку.
  • Перчатки осмиомантии
    • Уменьшено увеличение дистанции и скорости искателя на 50%.
  • Взгляд говорящего
    • Генерация сферы силы снова включена в PvP, где теперь для создания сферы требуется шесть раз исцеления поврежденного союзника.
      • Поведение в PvE не изменилось.
  • Прометиевая шпора
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Прометиевая шпора давала энергию классовых способностей без использования Солнечной суперспособности.
  • Эссенциализм
    • Дух Пожирателя звезд
      • Бонус от «Новой бомбы» уменьшен с 70% до 50%.

Модификации брони

  • Мод брони Emergency Reinforcements был обновлен, чтобы больше не перезаписывать другие источники сопротивления урону.
  • Изменен порядок передачи импульса и индукции удара, чтобы они группировались с другими модами, с которыми они лучше совпадают при просмотре инвентаря модов Gauntlet.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых подсказках вместо названия «Шрифта ловкости» отображалось описание его перка.
  • Исправлена ​​проблема со всеми семью модами «Вытягивание», из-за которой они генерировали дополнительные сферы силы при смене шлемов.
  • Исправлена ​​проблема с модом брони «Гармонические резервы», из-за которой он не работал надежно, если был экипирован призматический подкласс.

Оружие

Архетипы оружия

  • Автоматическая винтовка, разведывательная винтовка, импульсная винтовка, пистолет-пулемет, личное оружие, ручная пушка
    • Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
      • Увеличен критический урон от 5% до 7. % в зависимости от подсемейства.
      • Урон от выстрела в тело уменьшен на 5–7% в зависимости от подсемейства.
  • Импульсная винтовка
    • Heavy Burst (включая Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
      • Число оборотов в минуту увеличено с 300 до 324.
      • Урон в PvE для легендарного оружия уменьшен на 18%. в этом подсемействе.
        • Режим Graviton Lance и Revision Zero Heavy Burst уменьшен на 8%.
  • Снайперская винтовка
    • Вздрагивание от вражеского ИИ уменьшено на 50%.
    • Полученный от игроков снимок камеры уменьшен на 10%.
    • Увеличен урон по:
      • Маленьким — 60%
      • Майорам — 75%
      • Минибоссам — 35%
      • Чемпионы — 25%
  • Glaive
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки, изменяющие размер журнала, иногда отображали неправильные значения предварительного просмотра.
  • Дробовик
    • Увеличен минимальный урон после падения с 0% до 40% только против ИИ.
  • Реактивное оружие
    • Запас боеприпасов уменьшен на 25%.
  • Следовые винтовки
    • Базовый боекомплект для PvP увеличен с 25 до 29.
  • Пулемет
    • Мощный удар
      • Урон от критического удара увеличен на 4%.
  • Гранатомет с тяжелыми боеприпасами
    • Общие
      • Урон от взрыва по комбатантам уменьшен на 5%.
      • Соответственно увеличен урон от удара снаряда в глобальном масштабе.
      • В PvE общий урон такой же, просто по-разному распределяется между детонацией и ударом.
      • В PvP тяжелые GL теперь наносят примерно на 7% и 26% больше ударного урона, в зависимости от характеристики радиуса взрыва.
    • Скорострельный огонь
      • Урон от удара и детонации увеличен на 7%.

Настройка PvP-оружия

  • Пистолет
    • Скорострельный огонь: урон от критического удара — от 39,9 до 40
    • Адаптивный: урон от критического удара — от 57,45 до 57,6
    • Точность: урон от критического удара — от 63,85 до 64
    • Адаптивный взрыв: урон от критического удара — от 36,5 до 37
    • Тяжелый взрыв: урон от критического удара — от 47,9 до 48
    • Легкий: урон от критического удара — от 49,5 до 49,6
  • Пистолет-пулемет
    • Легкий: базовый урон — от 10,5 до 10,6
    • Адаптивный: базовый урон — от 10,9 до 11,5
    • Агрессивный — урон от критического удара — от 23,6 до 23,8
    • >

    • Точность — базовый урон — от 16,5 до 16,7, урон от критического удара от 26,8 до 26,7
  • Автоматическая винтовка
    • Скорострельная: базовый урон — от 13,4 до 13,5, критический урон — от 22,9 до 22,95
    • Адаптивный: критический урон — от 26,5 до 26,25
    • Точность : базовый урон — от 19 до 19,4, урон от критического удара — от 33,6 до 33,95
    • Высокое воздействие: базовый урон — от 22 до 23, урон от критического удара — от 40,1 до 41,4
  • Ручная пушка
    • Точность: базовый урон — от 40,4 до 45,3, критический урон — от 70,25 до 70,22
    • Адаптивная: базовый урон — от 44,7 до 44,5, критический урон — от 80,3 до 80,1
    • >

    • Тяжелый взрыв: базовый урон — от 23,8 до 24, урон от критического удара — от 49,6 до 52,8
    • Агрессивный: базовый урон — от 47,5 до 47,6, урон от критического удара — от 88,1 до 88,05
  • Импульсная винтовка
    • Скорострельная: урон от критического удара — от 27,25 до 27,55
    • Легкая: урон от критического удара — от 31 до 31,45
    • Адаптивная: базовый урон — от 20 до 22 , Урон от критического удара — от 36,5 до 36,3
    • Тяжелый взрыв: Урон от критического удара — от 41,95 до 42,55
    • Сильная ударная сила: Урон от критического удара — от 40,1 до 39,6
    • Агрессивный: урон от критического удара — от 30 до 30,2
  • Винтовка разведчика
    • Скорострельность: урон от критического удара — от 54,25 до 54,6
    • Легкая: урон от критического удара — от 63,85 до 64
    • Точность: базовый урон — от 38 до 38,5
    • Агрессивный: урон от критического удара — от 91,1 до 91,8
    • Высокий удар: урон от критического удара — от 83,8 до 84
  • Лук
    • Легкий: базовый урон — от 77,1 до 77, урон от критического удара — от 123,3 до 123,2

Экзотическое оружие

  • Хор Одного
    • Базовый запас уменьшен с 250 до 200.
    • Максимальный запас уменьшен с 384 до 300.
    • Уменьшен ударный урон снаряда «В упор» на 50. %.
    • Увеличен урон от снарядов от бедра по игрокам на 10%.
    • Теперь начинается с семью боеприпасами в Горниле и семь из ящиков и блоков с боеприпасами
  • Гекльберри
    • Исходное поведение катализатора добавлено в базовый перк (убийства теперь полностью пополняют магазин) и заменен перк катализатора на Кинетический тремор.
  • Тарраба
    • Когда активен «Голодный зверь», вы получаете сопротивление урону от входящего солнечного урона.
  • Симметрия
    • Теперь помимо точных попаданий получает заряд динамического заряда при убийствах.
  • Двойственность
    • На Black Wings суммируется, максимальный эффект уменьшен с 5 до 3. Продолжительность усиления увеличена с 7 до 10 секунд.
  • Lumina
    • Обновлены снаряды, стреляющие от бедра, теперь они ведут себя как исцеляющие выстрелы из автомата поддержки.
  • Bad Juju
    • Время действия String of Curses увеличено с базовых 3,5 с до базовых 5,5 с.
  • Ex Diris
    • Урон от прямого попадания по ИИ увеличен на 33%.
    • Отдача камеры при стрельбе уменьшена примерно на 50%.
    • +5 запасных патронов.
    • Теперь порождает мотылька при двух прямых попаданиях.
    • Время восстановления мотылька уменьшено с 4 до 3 секунд, как и при срабатывании триггера убийства.
    • Увеличена скорость снаряда.
    • Уменьшена гравитация снаряда.
  • Боевой лев
    • При прямых попаданиях создает взрывоопасную вспышку.
  • Prospector
    • Теперь при взрыве порождает три кассетные бомбы.
    • Удалены липкие гранаты, огненные гранаты и функция дистанционного обнаружения.
    • Размер магазина уменьшен до шести.
    • +50 Скорость перезарядки вместо +70 инвентаря на MW.
  • Chaperone
    • Добавлена ​​возможность активировать Roadborn при двух быстрых точных попаданиях.
    • Точные попадания с поднятым Roadborn также продлевают его на 3 секунды.
    • +20 стабильности, 0,75 мульта перезарядки при активном Roadborn.
    • +20 инвентарной базы.
  • Разрушительное чучело
    • Изменена строка некролога «Сфера трансмутации» на «Разрушительное чучело».

Привилегии оружия

  • Slice
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дебафф «Разъединение» не уменьшал должным образом исходящий урон от игроков.
  • Слайды
    • Теперь можно обновить, если вы проведете еще раз после завершения первого слайда.
  • Alloy Mag
    • Теперь увеличивает скорость перезарядки, когда магазин почти пуст.
  • Кобура с автоматической загрузкой
    • Время перезарядки увеличено на одну секунду как для базового, так и для улучшенного оружия.
  • Реконструкция
    • Увеличено время до начала перезарядки на две секунды как для базового, так и для улучшенного оружия.
  • Липкие гранаты
    • На тяжелых боеприпасах GL этот перк теперь смещает урон, в большей степени сфокусированный на всплеске, поэтому они могут быть более эффективными ловушками, не теряя при этом урона от удара.
  • Потрясающее восстановление
    • Теперь полностью восполняет это оружие из резервов.
  • Мастер оружия
    • Теперь может складываться до x2.
      • x1 дает 15% урона на 7 секунд
      • x2 дает 25% урона на 4 секунды
        • Капли обратно в x1, когда таймер истечет.
  • Исходная черта «Рассветный сюрприз»
    • Удален временной интервал между убийствами, теперь убийства требуются за всю жизнь, а не в быстрой последовательности.
  • Air Trigger
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расширенная версия не предоставляла дополнительные резервы.
  • Iron Reach, Iron Gaze и Iron Grip
    • Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам.
      • Базовое: с -30 до -20
      • Улучшено: с -25 до -15
  • Улучшенный вихревой ток
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Усиленный» не сразу повышал перк до максимального уровня.

Модификации оружия

  • Добавлено несколько новых модификаций оружия.
    • Можно установить на любое улучшенное или созданное оружие.
    • Модификация комбо-статистики: объединяет две характеристики (+6 / +6).
      • Баллистика: дальность/стабильность
      • Изящество: перезарядка/обращение
      • li> Аэродинамика: радиус взрыва/скорость снаряда
      • Натяжение: время вытягивания/точность
      • Край: скорость заряда/сопротивление защиты
    • Защита от вздрагивания: уменьшение вздрагивания на 15 %.
    • Улучшение системы поиска боеприпасов:
      • Улучшение специального поиска: более быстрый прогресс в поиске специальных боеприпасов.
      • Улучшение поиска тяжелых боеприпасов: более быстрый прогресс в поиске тяжелых боеприпасов.
    • Модификация оптики: позволяет настраивать масштаб оружия
      • Стрелковая оптика: снайперская винтовка, линейная термоядерная винтовка, разведывательная винтовка, лук, пулемет, следящая винтовка, ракета Пусковая установка
        • Оптика стрелка: высокая: +2
        • Оптика стрелка: низкая: масштаб -2
      • Оптика CQC: ручная пушка , Импульсная винтовка, Автоматическая винтовка, Пистолет-пулемет, Пистолет, Термоядерная винтовка, Казенный гранатомет, Барабанный гранатомет
        • Оптика CQC: Высокая: +1 масштаб
        • Оптика CQC: Низкая: -1 масштаб
      • Синергия: каждые 12 убийств порождает безделушку подкласса, соответствующую типу урона этого оружия. Вместо этого кинетическое оружие создает сферу силы.
      • Оглушающее устройство: частично пополняет магазин этого оружия при оглушении чемпиона.

Изготовление оружия

  • Оружие Сада Спасения теперь можно изготовить.
    • Каждую неделю игроки могут получить задание от Хоторн в Башне с просьбой завершить все встречи в рейде Сад Спасения.
    • Завершение дает гарантированный прогресс в создании моделей до тех пор, пока все образцы не будут приобретены, и открывает возможность обмена продавцов в Хоторне на одно дополнительное выбираемое оружие Deepsight.
  • Обновлен сезон «Изобилие», повторяющий мечи и дробовик, чтобы можно было экипировать сувениры.
  • Обновлено оружие, воспроизведенное в сезоне «Бессмертие», чтобы можно было использовать сувениры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повышение уровня оружия, повышающее Глефу «Загадка», во время вводной квестовой линии изготовления не завершало этап квеста должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на значке улучшенного рейдового оружия Адепта из «Клятвы ученика» вместо значка улучшения отображалось наложение крафта.

Украшения для оружия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения оружия выглядели не так, как предполагалось.
    • Холодное сердце: Теоретическая эндотермия
      • Исправлены поврежденные текстуры и части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.
    • Хватка спасения: непреклонная хватка
      • Наклейки, предназначенные только для базового оружия, больше не появляются на украшении.
    • Арбалетчик: жестокий экзорцизм
      • Наклейки, предназначенные только для базового оружия, больше не появляются на украшении.
    • Мини-инструмент MIDA: беззащитен, чтобы быть вооруженным
      • Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому мини-инструменту MIDA. Никаких изменений при применении мини-инструмента CALUS.
    • Drang: Один, чтобы присоединиться
      • Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому Drang. Никаких изменений при применении к Дрангу (Барокко).
    • Ненасытный аппетит: Бункер
      • Исправлены части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.

Исправления оружия

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые виды оружия, полученные с помощью тщательно подобранных бросков до «Последней формы», не могли должным образом улучшить свои преимущества.
  • Уменьшена вероятность того, что предварительный размер журнала отличается от реального размера магазина при фактическом применении перка или резервного мода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мечи Адепта не получали +3 бонуса к другим характеристикам при полной мастерской работе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ergo Sum не отображалась в коллекциях.
  • Добавлен отсутствующий показатель дальности действия для пистолета «Аберрантное действие» и скорректированы некоторые существующие характеристики, чтобы отличить его от «Должной доброты», которая имела точно такие же характеристики.
    • Диапазон: 0→27
    • Эффективность в воздухе: 11 →13
    • Перезарядка: 28→36
    • Радиус взрыва: 35→32
    • Скорость: 56→53
      • Мы решили усилить Перезарядка и статистика AE для лучшего взаимодействия с Heal Clip и игровым процессом в воздухе с солнечными сборками.
      • Радиус взрыва и скорость были уменьшены с учетом особенности происхождения, а «Накаливание» уже вносило вклад в возможности оружия по области действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв черты «Священное пламя» на Ergo Sum засчитывался как урон от основного боеприпаса для целей других систем, таких как получение супер- или трансцендентной энергии или награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые атаки Caster Sword не активировали такие перки, как «Вихревой клинок» и «Холодная сталь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Двухвостый Лис не применял правильные значения поджога к фрагментам Уголь извержения и Уголек пепла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование тяжелой атаки мечом приводило к задержке перезарядки всех мечей в снаряжении — теперь это относится только к мечу, выполнившему атаку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Свободная смена оружия» не срабатывал при применении «Ослабления».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперские винтовки, глефы, следящие винтовки и «Дыхание Левиафана» не получали бонусы к запасу боеприпасов в нашей недавней настройке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой патроны волчьей стаи, предоставленные Эрго Сумом, не создавались, если они были переданы пользователю, владеющему агрессивными рамочными мечами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллективное действие не могло быть вызвано осколками стазиса, созданными фрагментом стазиса «Шепот цепей».

Способности

Общие

  • Void Overshield
    • Увеличено сопротивление PvE урону Void Overshield с 50% до 70%.
      • Это увеличивает максимально эффективное количество HP с 90 до 150.
    • Аспект командования/Эхо господства
      • Время восстановления уменьшено с 11 до 4 секунд.
    • Роевая граната
      • Игрокам теперь легче сбивать суббоеприпасы роевой гранаты.
      • Суббоеприпасы «Рой-гранаты» теперь могут последовательно взрывать другие суббоеприпасы при уничтожении.

Титан

  • Высокая баррикада, Сплоченная баррикада
    • Когда игрок стоит за баррикадой, баррикада теперь насмехается над противниками, находящимися перед баррикадой.
    • Бойцы перед баррикадой теперь стреляют в баррикаду, а не в игрока за баррикадой.
    • Урон, наносимый бойцами, не являющимися боссами, баррикадам, уменьшен на 50%.
    • Увеличено снижение урона от осколков бойца, стоящего за баррикадой, с 20% до 60%.
    • Теперь дает умеренное сопротивление урону против бойцов во время применения.
  • Ближний бой без оружия
    • Урон, наносимый игрокам, увеличен на 5%.
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
    • Увеличен множитель оглушения.
  • Бегемот
    • «Вой бури»
      • «Вой бури» теперь можно использовать во время суперледникового землетрясения.
    • «Дрожащий удар»
      • Теперь при ударе к цели прикрепляется стазисная взрывчатка.
        • Этот взрыв замедляет игроков и замораживает бойцов.
      • Теперь мгновенно восстанавливает 80% энергии ближнего боя.
      • Скорость перезарядки энергии увеличена на 12,5%.
      • Сразу после нанесения атаки «Дрожащий удар» способность атакующего в ближнем бою теперь подавляется на 0,5 секунды.
    • Алмазное копье
      • Брошенное или ударенное алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса.
      • Удар алмазным копьем даст вам и ближайшим союзникам два заряда ледяной брони.
      • Изменен HUD панели оружия, чтобы отображать, сколько секунд осталось до исчезновения Алмазного копья, как клубок.
  • Страж
    • Неуязвимый
      • Теперь насмехается над врагами, находящимися перед щитом.
      • Урон, заблокированный «Неуязвимым», теперь генерирует энергию гранаты.
      • Увеличена максимальная продолжительность удержания щита.
      • Скорость движения вперед теперь ненадолго замедляется при попадании в щит.
      • Урон от бросков Неуязвимого по игрокам уменьшен на 20%.
      • Увеличен урон, наносимый игроками, на 15%.
      • Полностью заряженные атаки «Несокрушимого» теперь будут срабатывать с одного выстрела по «Баррикадам» в PvP, за исключением случаев, когда Баррикада находится под действием «Сердца сокровенного света».
    • Баннерный щит
      • Теперь насмехается над врагами перед щитом.
    • Сумеречный арсенал
      • Снаряды брошенного топора теперь более точно направляются к целям, расположенным ближе к прицелу.
      • Увеличен урон, наносимый реликвийным топором Сумеречного арсенала бойцам, на 23%.
  • Striker
    • Thundercrash
      • Базовый урон от детонации увеличен на 33%.
    • Кулак Хавока
      • Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
      • Изменен принцип работы легкой атаки, чтобы улучшить согласованность поражения целей.
      • Немного увеличена дальность легкого выпада и способность поражать врагов вертикально.
    • «Удар грома»
      • Полностью заряженные атаки «Удар грома» теперь будут поражать баррикады с одного выстрела в PvP, за исключением случаев, когда баррикада находится под действием «Сердца сокровенного света».
    • Нокаут
      • Убийства в ближнем бою теперь отменяют оглушение здоровья и щита, а также лечение, позволяя немедленно начать регенерацию.
  • Солнцелом
    • Освящение
      • Волны огня и ударов теперь разбивают кристаллы стазиса.

Охотник

  • Призматическая
    • Призматическая граната «Градный шип»
      • Добавлено отслеживание снарядов и помощь при прицеливании, чтобы повысить точность поражения целей.
  • Дуговой страйдер
    • Комбинированный удар
      • Исцеление изменено с фиксированных 80 HP за убийство на 100/80/60/40 за убийство в зависимости от количества стаков.
      • Больше не очищается здоровье и не оглушается щитом при убийстве.
      • Убрано 1,5-секундное внутреннее время восстановления при лечении.
    • Дезориентирующий удар
      • Время восстановления уменьшено с 90 секунд на Т3/45 секунд на Т10 до 80 секунд на Т3 и 41 на Т10.
        • > «Дезориентирующий удар» теперь имеет такое же время восстановления и прирост энергии, что и «Комбинированный удар».
  • Threadrunner
    • Threaded Spectre
      • Урон от детонации по противникам увеличен на 33%.
  • Стрелок
    • Золотой пистолет – Стрелок и Дэдшот
      • Увеличен урон по базовым, элитным бойцам и мини-боссам на 30%.
  • Ночной охотник
    • Призрачные клинки
      • Урон в PvE увеличен на 20%.
      • Увеличено сопротивление урону с 47% до 58%.

Колдун

  • Призыватель бури
    • Штормтранс
      • Сопротивление урону увеличено с 53% до 58%.
    • Chaos Reach
      • Сопротивление урону увеличено с 45% до 55%.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chaos Reach не трясся при высокой частоте кадров.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chaos Reach не мог пройти через защиту Sentinel Shield или баррикаду Цитана.
    • «Молниеносный всплеск»
      • Чернокнижник, использующий «Молниеносный всплеск», теперь имеет 50% сопротивление урону от баррикад титанов во время выпада.
      • Применение «Молниеносного всплеска» теперь также усиливает вас.
  • Странник Бездны
    • Новое искажение
      • Урон в PvE увеличен на 20%.
      • Увеличено сопротивление урону с 51% до 58%.
      • Теперь любая детонация Nova Warp накладывает нестабильность, независимо от продолжительности заряда.

Следопыт

  • Путеводитель ритуалов разделен на три отдельных следопыта.
    • Каждый следопыт включает в себя цели, которые можно выполнить в любом из трех ритуальных действий.
  • В первый столбец для первой карты недели добавлена ​​«бесплатная» цель (по одной для каждого Следопыта).
  • Задачи перебалансированы, чтобы сократить общее время прохождения пути.
  • История наград общая для всех следопытов (т. е. завершение 3х одного Первопроходца равнозначно завершению 1 раза каждого из трех Следопытов).

Сила и прогресс

  • Увеличены диапазоны мощности
    • Минимальная мощность: 1900
    • Мягкий предел: 1950 (увеличено с 1940 г.)
    • Мощный предел: 2000 (увеличено с 1990 г.)
    • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2010 г. (увеличено с 2000 г.)

Модификаторы игрового процесса

  • Бэйны
    • В заданиях более высокой сложности, таких как «Сумрачные налеты экспертов», бойцы будут случайным образом появляться со случайным Бэйном.
      • Бэйны добавляют бойцу дополнительный элемент игрового процесса, не мешая его базовому боевому поведению.

Локализация

  • Некоторые озвучки были временно переработаны.
    • Польская ворона
    • Немецкий Эрамис
    • Мексиканский испанский Эрамис
    • Итальянский Эйдо
    • Итальянский Эрамис
  • Некоторые озвучки были окончательно переработаны.
    • Польский Варикс
    • Мексиканский Испанский Паук
    • Мексиканский Испанский Варикс

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить ключ шифрования, необходимый для получения легендарного Хвостова в «Бледном сердце».
    • Затронутым игрокам потребуется освободить место в инвентаре расходных материалов; в следующий раз, когда они достигнут орбиты, у них должен быть ключ шифрования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Частицы Света застревали в почтмейстере или инвентаре некоторых игроков после получения экзотического Хвостова.
    • Затронутые игроки теперь смогут сбросить Частицы Света после получения Экзотики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые условные диалоги Failsafe на Nessus не запускались должным образом.
  • Наборы, в которые входят украшения для просматриваемого в данный момент оружия или брони, теперь также будут доступны для покупки на экране изменения внешнего вида.

Смотрите также

2024-10-08 20:07