Как FromSoftware может порадовать всех сбалансированным циклом релизов

Как давний знаток сложной и захватывающей игровой вселенной FromSoftware, я искренне верю, что будущий успех студии заключается в достижении гармоничного баланса между ожиданиями ее преданных фанатов и потребностями более широкой аудитории.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

FromSoftware известна созданием сложных и захватывающих игр, таких как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, каждая из которых демонстрирует уникальные способы обслуживания своих преданных фанатов. Игроки ценят различные элементы этих игр: от фирменного жесткого, но справедливого испытания студии до запутанной истории, захватывающих исследований и захватывающих боевых сцен.

Поддержание постоянного потока обновлений, выпусков или игр, обеспечение их равномерного распространения и привлекательности как для существующих фанатов, так и для потенциальных новичков, может быть довольно сложной задачей для студии. Хотя не всегда возможно угодить всем, хорошо спланированный график выпусков может помочь FromSoftware найти баланс между сохранением преданной аудитории и расширением базы игроков.

Расширение жанров игр должно стать первым шагом

В своей недавней работе FromSoftware создавала преимущественно ролевые игры (RPG), демонстрируя адаптивность посредством таких игр, как Armored Core и Sekiro, которые придерживаются особых правил в жанре приключенческих боевиков. Переключаясь между разными жанрами, такими как боевые действия, стелс, экшн, исследования или игры, ориентированные на лор, а не только на бои, разработчики могут привлечь более широкий круг игроков. Такой подход предотвращает превращение каждого выпуска игры в насыщенную RPG, что позволяет студии расширять свою привлекательность, не ограничиваясь строго разработкой и управлением только конкурентоспособными ролевыми играми.

Вслед за сложной, насыщенной сюжетом игрой, такой как Elden Ring, они могут представить новую часть серии Armored Core или, возможно, совершенно новую интеллектуальную собственность, которая отличается от жанра RPG. Эта стратегия может помочь студии найти баланс, не позволяя им постоянно выпускать одну сложную и обширную игру за другой.

Предоставление обычным игрокам возможности исследовать различные механики

Предложение игр с разными стилями и сюжетными линиями вместо просто сложных боев может понравиться менее опытным геймерам, которых сложность основной серии FromSoftware устрашает. Игра, в которой упор делается на развитие сюжета и исследование, а не на сложную боевую механику, потенциально может увлечь эту аудиторию.

Elden Ring перешла к более открытому игровому процессу, уделяя особое внимание исследованию, и есть потенциал для будущих разработок, которые могут ввести дополнительные жанры или механизмы, чтобы расширить его привлекательность.

Чередование уровней сложности, поддержка после запуска и DLC.

Чтобы поддерживать интерес игроков в перерывах между запусками игр, FromSoftware может расширить свой пост-релизный контент с помощью регулярных расширений и DLC. Например, Elden Ring может принять модель, которая периодически вводит новые зоны, боссов или даже элементы повествования. Такая схема выпуска понравится преданным игрокам, предлагая новые испытания, а также позволяя обычным игрокам погружаться в историю и построение мира в своем собственном неторопливом и приятном темпе.

Загружаемый контент (DLC) предлагает FromSoftware возможность мгновенно реагировать на отзывы сообщества, внедряя такие корректировки, как изменения баланса и новые варианты игрового процесса, адаптированные к различным предпочтениям игроков. Хотя некоторые могут утверждать, что корректировка уровней сложности подорвет основной соревновательный аспект игрового процесса, введение дополнительных настроек сложности, таких как режим с меньшими последствиями после смерти, увеличенными ресурсами или элементами, ориентированными на сотрудничество, может быть потенциальным решением для обеспечения справедливости. и разнообразие игрового процесса.

Умение ForFromSoftware прогрессировать, сохраняя при этом свой фундаментальный дух, имеет решающее значение для удовлетворения потребностей широкого круга энтузиастов. Приняв четко регламентированный график, включающий чередование задач как для новых, так и для уже существующих игр, исследование различных жанров, постоянные обновления после релиза и активное взаимодействие с сообществом, студия может сохранить свой специальный контент для фанатов, одновременно привлекая новичков.

Смотрите также

2024-10-09 01:06