Стратегические игры в реальном времени без строительства базы

Стратегические игры в реальном времени без строительства базы

Как заядлый энтузиаст космических стратегий и ветеран бесчисленных межзвездных сражений, я могу с уверенностью сказать, что серия Homeworld — настоящая находка для тех, кто ищет свободы от оков строительства баз. Материнский корабль в Homeworld 1 хоть и не является традиционной базой, но служит сердцем и душой вашего флота — универсальной единицей, способной производить больше кораблей и сеять хаос на поле боя.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Жанр стратегий в реальном времени — это постоянно расширяющийся горизонт экспериментальных игр и возрождений старой классики. Независимо от того, хотят ли игроки глубокого, наполненного статистикой опыта или чего-то более легкого, существует множество игр RTS, которые удовлетворят этот спрос.

Важной особенностью многих стратегий в реальном времени (RTS) является аспект обслуживания базы, который позволяет игрокам создать крепость, которую они могут расширять на протяжении всей игры. Однако как для новичков, так и для опытных игроков есть неоспоримое очарование полной свободы, без необходимости иметь единую базу, возможности собирать армии и участвовать в сражениях где угодно. Для тех, кто предпочитает гибкость обязательствам, эти стратегические игры в реальном времени вообще не требуют строительства базы.

5 Родной мир

Космическая стратегия в реальном времени встречает галактическое путешествие

Серия Homeworld глубоко находит отклик у поклонников космических стратегий благодаря своему простому, динамичному игровому процессу и эстетике. В отличие от традиционных стратегических игр, в первой части отсутствует фиксированная база, но есть важнейший центральный узел флота игрока — материнский корабль. Напоминая другие корабли в растущей армаде игрока, материнский корабль имеет много общих характеристик, но выделяется своей способностью производить дополнительные корабли с достаточными ресурсами.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уникальным опытом, который предлагает Homeworld. В этой игре вы не только заботитесь о своем корабле, но и вооружаете его наступательной мощью других юнитов. Сюжетная линия никогда не устареет, потому что ваш флот всегда в движении, путешествуя по просторам космоса. Каждая битва и поле битвы в Homeworld совершенно разные, что делает каждую встречу новым захватывающим приключением. Эту серию часто упускают из виду, однако она доставляет беспрецедентное удовольствие, что отличает ее от многих других игр этого жанра.

4 Warhammer 40,000: Dawn Of War 2

Стратегия в реальном времени, ориентированная на ударный отряд

Некоторые игроки могут воскликнуть: «Ух ты, стратегическая игра в реальном времени, основанная на научно-фантастических боях без строительства баз, звучит интригующе, но если бы в ней было больше графического насилия и, возможно, тонкая сатира на фашизм, это было бы еще лучше». Удивительно, но эти геймеры добились успеха с Dawn of War 2. Эта игра, в отличие от своей предшественницы, смещает акцент на ударные силы во вселенной Warhammer 40k и вносит несколько изменений. Одним из существенных изменений является исключение строительства баз из оригинальной Dawn of War.

Поскольку игры Warhammer расширяют свое присутствие на различных платформах и стилях, эта быстрая стратегия в реальном времени (RTS) служит отражением основных элементов, обычно встречающихся в настольных играх Warhammer, хотя в ней больше внимания уделяется тактическим эскадрильям, а не большим армиям. Эта игра предлагает захватывающее и жестокое путешествие по 40 тысячам кампаний, что делает ее отличным выбором для тех, кто ищет более динамичную стратегию в богато развитой вселенной Grimdark.

3 Наземный контроль

Классическая жемчужина стратегии в реальном времени

Ground Control — это фантастическая стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в 25 веке. В ней участвуют несколько инопланетных наций, которые могут объединиться или противостоять друг другу. Она имеет сходство с другими играми RTS, ориентированными на новичков, поскольку обеспечивает постепенное обучение на протяжении всей кампании и ранних уровней. Это прогрессивное введение учит игроков создавать различные эскадрильи, каждая из которых состоит из уникальных юнитов, которые можно каким-либо образом настроить.

В этой стратегической игре крайне важно расставить приоритеты в умном размещении войск, а не просто полагаться на мощные подразделения. Снабжение десантных кораблей сильными солдатами полезно, однако по мере усложнения задач использование вспомогательных подразделений и эффективное использование местности становится незаменимым. Отсутствие строительства базы означает, что все юниты уже находятся на поле боя в начале каждого боя. Чтобы обеспечить успех, игроки должны оптимально использовать окружающую среду и расположение в своих интересах.

2 Варно

Холодная война становится горячей

Warno представляет собой настоящий симулятор Третьей мировой войны, в котором основное внимание уделяется изменению и поддержанию стратегии нападения для выбранного действия. В этой игре представлены динамичные фронты вымышленной, но поразительно реалистичной ядерной конфронтации между двумя доминирующими сверхдержавами — НАТО и Варшавским договором. Это отличный выбор для тех, кто хочет пройти обучение и погрузиться в военный реализм, поскольку тактика, поддержка с воздуха и артиллерия играют решающую роль в достижении победы.

Подобно сценарию, описанному в «Ground Control», в этой игре представлены сражения, которые начинаются с развертывания, и в ней отсутствуют постоянные базы, о которых игроки могли бы беспокоиться. Основные цели часто заключаются в доминировании над оппозицией посредством прямого нападения или обширных бомбардировок, что представляет собой интенсивную (но интересную!) версию крупномасштабного подхода «выжженной земли».

1 Мехабеллум

Мехоцентричная тактическая военная игра

В этой предварительной версии стратегии в реальном времени механические юниты, формирующие армию каждой фракции, демонстрируют большой потенциал, поскольку они обладают отличительными сильными сторонами, уязвимостями и реакциями друг на друга, что способствует стратегическому игровому процессу. По сути, цель этой стратегии в реальном времени — уничтожить силы противника — здесь нет баз, которые нужно строить или защищать. Хотя структуры могут дать преимущества вашей армии, чрезмерная зависимость от них делает вас уязвимыми, поскольку их разрушение противником приведет к вашему падению.

Mechabellum с самого начала дает игрокам важные уроки, такие как разумное управление ресурсами и создание сбалансированных юнитов. Это стратегическая боевая игра с огромным количеством доступного на данный момент контента, который будет расширяться по мере развития.

Смотрите также

2024-10-09 12:33