Elden Ring до сих пор не справилась с функцией, которую «украл» у Sekiro: Shadows Die Twice

Elden Ring до сих пор не справилась с функцией, которую «украл» у Sekiro: Shadows Die Twice

Как опытный геймер, путешествовавший по коварным землям Лордрана, Ярнама и Сэнгоку, я должен сказать, что Elden Ring, несомненно, оставила неизгладимый след в игровом мире. Однако, несмотря на свое величие, ему не хватает скрытного игрового процесса, функции, к которой я стремился с момента моего первого удара в спину в Dark Souls.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Elden Ring выделяется по множеству причин, одна из самых поразительных — способность сочетать и перерабатывать механику из предыдущих игр FromSoftware. Несомненно, на игру оказало сильное влияние серия Souls, но вы также можете заметить следы побочных продуктов, таких как Bloodborne и Sekiro. Некоторые могли бы даже предположить, что Elden Ring могла бы быть больше похожа на эти игры, если бы это было так.

Наиболее яркое свидетельство влияния Секиро на Elden Ring можно найти в вариантах передвижения игрока. Sekiro, первая игра FromSoftware, похожая на серию Souls, ввела такие элементы, как традиционные прыжки и приседания, последнее из которых играет важную роль в одном из ключевых механических отличий от Dark Souls. : скрытность. В то время как FromSoftware ранее пыталась интегрировать системы скрытности в свои игры, используя такие механизмы, как удар в спину и заклинания невидимости в серии Souls, очевидно направленные на обеспечение дополнительного уровня выбора во время взаимодействия с врагом, Sekiro ближе всего подходит к достижению этой цели. успех в этой области. К сожалению, хотя было бы приятно утверждать, что использование Elden Ring механики скрытности Sekiro привело к аналогичному уровню адаптивности, к сожалению, это не так.

Важно отметить, что, хотя стелс-геймплей Sekiro не является бесспорным успехом, на данный момент он представляет собой наиболее существенную попытку FromSoftware усовершенствовать эту механику.

Элдену Рингу так и не удалось провести приземление незаметно

Тусклый стелс возвращается в Элден Ринг

Игроку, погружающемуся в Elden Ring, становится ясно, что скрытность — это жизнеспособный подход в этой игре: я могу приседать, прятаться среди высокой травы и совершать скрытые атаки. Кроме того, есть даже специальный стартовый класс «Бандит», поддерживающий этот стиль игры. Однако, хотя он и может помочь проредить стада врагов, особенно в окружающем мире, он не кажется таким мощным, как традиционный рукопашный, магический или дальний бой. Многие из нас надеялись на более надежную систему скрытности в Shadow of the Erdtree, но, к сожалению, похоже, что механика скрытности в Elden Ring все еще не полностью реализована.

По сути, кажется, что скрытности в Elden Ring не уделяется много внимания по сравнению с рукопашным боем, что делает ее менее привлекательной опцией. В отличие от таких игр, как Skyrim или Prey (2017), которые предлагают возможности для создания скрытных построек и решений, предоставляя игрокам широкий спектр вариантов разрешения столкновений, не ограничиваясь одним конкретным стилем игры, скрытность в Elden Ring кажется скорее второстепенная функция, а не практический или захватывающий инструмент.

Как фанат, я обнаружил, что Elden Ring обычно побуждает игроков вступать в бой с врагами напрямую в большинстве ситуаций. Это несколько неожиданно, учитывая, что скрытность может быть эффективной стратегией, особенно во время битв с боссами, где такая тактика вполне ожидаема. Тем не менее, боевые арены редко предлагают возможности скрытности, а вражеский ИИ, как правило, либо слишком опытен в обнаружении игрока, либо слишком прост в использовании, что делает скрытность скорее разочаровывающим или разочаровывающим опытом, чем приносящим удовлетворение. Проще говоря, хотя Elden Ring, возможно, имеет немного улучшенную систему скрытности по сравнению с некоторыми из его предшественников, он по-прежнему не кажется оптимальным стилем игры, даже когда технически работает.

Будущее стелса в играх FromSoftware

После обсуждения всех моментов Elden Ring может проложить многообещающий путь с точки зрения механики скрытности. Если FromSoftware удастся расширить базовые элементы скрытности, присутствующие в Elden Ring и Sekiro, плавно интегрируя их с разнообразными сборками персонажей, которыми славятся игры Souls, это может открыть множество интригующих возможностей. С другой стороны, можно возразить, что боевой дизайн FromSoftware не следует слишком сильно менять, а стелс-механику, возможно, следует оставить для отдельной игры.

Смотрите также

2024-10-09 14:05