Как преданный фанат, который путешествовал по эмоциональным ландшафтам «Гриса» и стал свидетелем преобразующей силы его очаровательного саундтрека, я с нетерпением жду появления «Невы». Тот факт, что Nomada Studio снова сотрудничает с Рубеном Ринконом, вдохновителем захватывающего звукового дизайна Гриса, только усиливает мое волнение.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник, я бы выразил это так: «Я глубоко погрузился в Gris, захватывающий инди-платформер, созданный Nomada Studio. Эта игра отправляет меня в эмоциональную одиссею, используя захватывающие дух визуальные эффекты и завораживающую оркестровую музыку. Расскажите историю о женщине, проходящей через пять стадий горя. Искусство, саундтрек и анимация являются неотъемлемыми частями этого повествования, и выключение музыки существенно меняет впечатления, поскольку ее звуковое оформление так же важно, как и ее эстетическая привлекательность. Теперь я с нетерпением жду Невы, еще одного душераздирающего приключения, в котором мне предстоит вырастить волка по имени Нева.
Game Rant недавно побеседовал с Роджером Мендосой, ведущим продюсером игры «Нева», чтобы глубже разобраться в ее музыке и звуковых эффектах. Если вам интересен этот аспект после того, как вы высоко оценили «Гриса», это может вас заинтересовать. Мендоса также поделился своими мыслями о методах звукового дизайна, использованных в «Неве», таких как запись лая настоящей хаски и даже сердцебиения ребенка во время производственного процесса.
Настоящий хаски создал звуки Невы
В своем творческом процессе Nomada сотрудничала с Рубеном Ринконом, тем же музыкантом и звукорежиссером, который внес свой вклад в игру Gris. Методы записи Ринкона в значительной степени повлияли на тонко продуманный звук в игре. Однако именно его собака издавала звуки Неве, главной героине «Невы». Еще неизвестно, поможет ли реалистичное изображение звуков Невы игрокам установить с ней более сильную эмоциональную связь, как заявил Номада.
Как фанат, я обнаружил один из неожиданных, но захватывающих аспектов этого проекта — то, что у его создателя есть хаски. Многие звуки персонажа «Нева» на самом деле являются записями его собственного хаски, что добавило постановке аутентичности. Обычно в звуковом дизайне мы стремимся к тонкости, чтобы ничего не выделялось — ни музыка, ни графика, ни анимация. Цель состоит в том, чтобы поддерживать гармоничный поток на протяжении всего проекта, поэтому было уникальным и приятным опытом тонко включить в микс эти отчетливые хриплые звуки.
Кроме того, Ринкон поделился в Твиттере, что записывал сердцебиение ребенка своей племянницы для Невы, что Мендоса счел «красивым» и похвалил исключительную чувствительность Ринкона как подходящую для игры. Несмотря на некоторые различия между Грисом и Невой, такие как его компаньон-волк, боевая система и некоторые элементы визуального стиля, он может обеспечить ощущение последовательности благодаря искренней и эмоциональной обработке музыки и звукового дизайна.
«Времена года Невы» имеют свою музыкальную тематику
Хотя трейлеры к «Неве» дали краткое представление о ее музыкальных элементах, Мендоса указал на несколько аспектов, которые имеют решающее значение для развития и характеристики музыки «Невы». По словам Мендосы, эти элементы играют существенную роль в формировании мелодий и развитии музыки в Неве.
Здесь мы представляем не только двух главных героев, играющих важную роль в музыке игры, но и отдельные времена года. Всего в игре четыре сезона, каждый из которых имеет уникальные музыкальные темы, соответствующие ему.
Более того, Мендоса отметил, что при разработке «Невы» он сотрудничал с музыкантами оркестра номинанта на премию Bafta «Берлинист», который занимался созданием саундтрека к «Грису». Игроки в конечном итоге смогут полностью погрузиться в музыкальный опыт «Невы» после ее выхода. Эти детали позволяют взглянуть на темы игры, а идея сезонной музыки обещает приятные впечатления от прослушивания.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-10-09 16:36