Все, что мы знаем о литейной мастерской Halo Studios на данный момент

Все, что мы знаем о литейной мастерской Halo Studios на данный момент

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в Halo, я могу с уверенностью сказать, что анонс Project Foundry от Halo Studios меняет правила игры, каламбур. Переход от отечественных движков к Unreal Engine 5 — смелый шаг, который потенциально может оживить серию, точно так же, как Мастер Чиф оживил Ковенант в оригинальной трилогии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На чемпионате мира по Halo 2024 года, проходившем в Сиэтле, штат Вашингтон, компания Halo Studios (ранее известная как 343 Industries) представила несколько интересных новых проектов, над которыми они работают. Одним из них является то, что Halo Infinite вскоре представит новый режим от третьего лица для многопользовательских матчей, функция, которая ранее была доступна только при управлении транспортными средствами. Кроме того, команда моддеров Halo: The Master Chief Collection объявила, что 9 ноября, что совпадает с 20-летием Halo 2, они сделают легендарную демоверсию Halo 2 с выставки E3 2003 года доступной для всех игроков на ПК. Наконец, стало известно, что будущие игры Halo будут разрабатываться с использованием Unreal Engine 5 в рамках инициативы под названием Project Foundry.

Объяснение создания проекта Halo

Project Foundry, названный в честь гигантской круглой фабрики по производству колец Halo в центре Установки 00 или Ковчега, был впервые задуман арт-директором студии Крисом Мэтьюзом как способ для разработчиков Halo Studios научиться создавать Halo в Unreal. Project Foundry — это не игра или техническая демоверсия, а скорее исследовательский проект будущего Halo в рамках Unreal. Предыдущие игры Halo разрабатывались на собственных движках, включая Blam Engine и Slipspace Engine. Blam Engine использовался для разработки всех основных игр Bungie Halo, от Halo: Combat Evolved до Halo: Reach, а позже использовался для Halo 4 и Halo 5: Guardians. Движок Slipspace Engine использовался только для Halo Infinite.

На сегодняшний день для Project Foundry разработано всего несколько идей или прототипов. Одна из этих идей демонстрирует знаменитую башню-маяк, которая появляется на каждом кольце Halo, расположенную в стиле тихоокеанского северо-запада, похожую на то, что мы видели в установках 04 и 07. В этой сцене Мастер Чиф, одетый в броню Mark 5, участвует в бою с элитами, в то время как неподалеку льется водопад. Вторая концепция представляет собой маячную башню, расположенную в месте под названием Холодные земли, покрытом снегом и льдом. Наконец, третья идея изображает кольцо Ореола, полностью захваченное Потопом, со спорами и ростковыми стручками, покрывающими весь ландшафт, гротескно демонстрируя свою агрессивную силу.

Множество активов Project Foundry и будущее биомов

Как геймер, я в восторге от того, что Мэтьюз объяснил, что Foundry — это творческая площадка для разработчиков Halo Studios, где они могут сочетать знакомое с новым и инопланетным, сохраняя при этом отличительный художественный стиль Halo. Пьер Хинтце, руководитель нашей студии, далее пояснил в статье Xbox Wire, что каждый актив и биом, созданные в Foundry, будут использоваться в будущих проектах. Джо Скребельс, главный редактор Xbox Wire, добавил, что Foundry призвана расширить границы возможностей Unreal Engine в играх, стремясь снова сделать Halo графическим первопроходцем в отрасли, как это сделала Halo: Combat Evolved. еще в 2001 году.

«Foundry создан для того, чтобы делать то, чего мы не видели в играх, использующих Unreal, во всей отрасли…»

Потенциальное влияние Project Foundry на будущие игры Halo

Хотя Project Foundry не создавался специально для игры или демо-версии Halo, его инновации могут проложить путь для различных будущих проектов Halo. Было подтверждено, что несколько игр Halo находятся в стадии разработки, хотя в настоящее время они находятся на ранних стадиях. Уже давно ходят слухи о полном ремейке Halo: Combat Evolved, который должен выйти к 25-летнему юбилею Halo в 2026 году. что эти достижения могут быть использованы в ремейке игры.

Для потенциального продолжения Halo Infinite Halo Studios могла бы без особых усилий включить биомы Foundry, учитывая, что и Alpha, и Zeta Halo имеют общую среду, напоминающую тихоокеанский северо-запад США. Видео под названием «A New Dawn» показывает банши, похожую на изгнанника, летающую по холодным ландшафтам Foundry, подразумевая, что Halo Studios разрабатывает ресурсы, отличные от тех, что есть в Combat Evolved. Поскольку The Banished и The Endless по-прежнему представляют значительную угрозу для Установки 07 даже после гибели Эшарума и Предвестника, вполне вероятно, что следующая игра Halo продолжит разворачивать события на Zeta Halo, по крайней мере частично.

Смотрите также

2024-10-09 18:04