
Как опытный путешественник и исследователь древних знаний, я видел свою изрядную долю политических махинаций и борьбы за власть. Квест в Варуун’кае не является исключением — это действительно запутанная паутина!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ основном расширении космической ролевой игры с открытым миром от Bethesda Game Studios Starfield (названное Shattered Space) игроки оказывают помощь многострадальному миру Варуун’кай, населенному загадочным Домом Варуун. Как это часто бывает в ролевых играх, Дазра сталкивается с бедствиями, граничащими с апокалипсисом, облегчить которые может только исключительно смелый исследователь. Shattered Space предлагает множество развлекательных мероприятий, включая участие в ритуалах обращения, участие в политических махинациях, разрешение семейных споров и поиск потерянной монеты — крупы.
В этом захватывающем финале основной миссии, известной как «Чешуйчатая цитадель», вы столкнетесь с паутиной тайн, тяжелыми битвами с грозными противниками, свежим взглядом на игровые знания и важными решениями, которые повлияют на вашего персонажа. Квест Scaled Citadel в игре «Shattered Space» является подходящей кульминацией для DLC, поскольку он предлагает длительный и сложный опыт, завершение которого кажется полезным. Однако будьте готовы к неожиданным событиям, и окончательный выбор, который вам предстоит сделать, может оказаться непростым. Итак, давайте углубимся в стратегии завершения квеста «Чешуйчатая цитадель».
Начало квеста «Чешуйчатая цитадель»

Как преданный фанат, я не могу дождаться, пока успешно выполню третью и последнюю задачу квеста «Выравнивание домов». Потратив бесчисленное количество часов на ремонт Траурного устройства, Экрис убедит меня использовать его. После настройки и активации этот замечательный артефакт расчистит путь к Чешуйчатой Цитадели, растворив окружающий ее энергетический барьер. И позвольте мне сказать вам, это невероятно захватывающий эпизод!
После этого Экрис сообщит игроку, что Высший совет желает встречи с ним, и их можно найти прямо за платформой Траурного устройства. Высший совет поручит вам отправиться в Цитадель и предпринять все необходимые действия, чтобы помочь Анаско Варуун, которая в настоящее время пропала из Дома Варуун.
Отправляйтесь в кратер Дазра через площадь Цзинань.
Прежде всего, я направляюсь к кратеру Дазра, следуя по пути из нашей предыдущей миссии. По пути я встречу Вихревых Фантомов и Вихревых Ужасов, но не волнуйтесь, это не лабиринт — просто продолжайте идти вперед. Если я когда-нибудь потеряюсь, я достану свой сканер, чтобы проложить дорогу.
Несмотря на то, что на пути к Чешуйчатой Цитадели есть сокровища, разумно не хватать все по пути, поскольку внутри самой Цитадели вас ждет огромная сокровищница, наполненная кредитами.
Войдите в Чешуйчатую цитадель
За пределами могучей Крепости Чешуи будут дежурить несколько могущественных Вихревых Духов, известных как Фантомы, в том числе некоторые из продвинутых уровней. Кроме того, вокруг скрывается ужасающий вихревой монстр по имени Ужас. Разберитесь с ними и войдите внутрь.
Помогите Анаско Варууну
Войдя, вы встретите Анаско Варуун, которой требуется помощь в перенастройке эксперимента. Он прикажет вам спуститься на этаж реактора, но будьте осторожны: Чешуйчатая цитадель кишит агрессивными вихревыми фантомами. Пройдите через Цитадель, пропуская верхние уровни, поскольку они в настоящее время запечатаны и о них речь пойдет позже. Вместо этого цельтесь в Зал ораторов, который четко обозначен.
Битва в Зале ораторов может быть напряженной, так как здесь много Вихревых Фантомов, некоторые из которых имеют высокий уровень. Их можно игнорировать, но некоторые последуют за вами, если вы попробуете это сделать.
Пройдя, пройдите мимо сцены и спуститесь к уровню реактора.
Отправляйтесь на исследовательский уровень
Войдя в зону исследований, продолжайте свой квест, пройдя через сияющие синие двери. Как следствие, вся территория будет помещена под блокировку безопасности, и ваша цель сместится к отключению этой блокировки. Это не так уж сложно; существует несколько решений. Самый простой способ — найти аварийный выход, который можно вырезать, поблизости, в комнате с безопасными дверями. Продолжайте идти по тоннелю доступа, пока не дойдете до терминала объектов.
После попытки сломать блокировку поймите, что это не удастся и вместо этого приведет вас к новой цели квеста. В этом сегменте миссии ожидайте встреч с турелями и роботами, некоторые из которых наносят сильный урон, так что будьте начеку.
Стремитесь к своей цели, поверните ручку, и вы увидите появление Модулятора. После нажатия на переключатель выньте его. Позже вернитесь в вычислительный центр объекта, чтобы отключить блокировку.
Доберитесь до Анаско Варууна и замените вихревые блокировки.
Пройдите на уровень реактора, где вы найдете запертую комнату, предшествующую цели вашего квеста. В этой комнате есть несколько охраняемых сейфов и арсенал, поэтому полезно проверить их, прежде чем продолжить. После этого продолжайте двигаться к своей цели, чтобы поговорить с Анаско Варуун. Он сообщит вам, что блокировки Vortex требуют замены, поскольку он, будучи призрачным существом, не имеет возможности сделать это самостоятельно. Тогда задача ложится на вас. Поменяйте местами блокировки, активируйте переключатель и присоединитесь к Анаско в следующей комнате.
Отключить систему жизнеобеспечения или выпустить фантомов?
На очереди ответственное решение в квесте «Чешуйчатая цитадель». Анаско раскроет свои намерения и настоящую цель эксперимента. Игроку предстоит решить, помогать ему или мешать. Этого можно добиться либо отключив систему жизнеобеспечения его Призрачной армии, либо вместо этого освободив Фантомов.
Ответ зависит от выбора ролевой игры, поскольку ни один из вариантов не несет никакой механической выгоды. Отключение питания системы жизнеобеспечения означает, что вы сможете немедленно атаковать Анаско позже в ходе квеста, но в остальном результат останется прежним. Однако эти два варианта четко определяют подход персонажа к квесту, поэтому стоит подумать о результате.
Отправляясь в это захватывающее путешествие, какой бы путь я ни выбрал, я буду проходить через возвышающуюся лабиринтную Цитадель Чешуи, кишащую грозными Вихревыми Призраками и пылкими приверженцами Варууна.
Достигните вершины
Этот отрезок пути, вероятно, самый трудный, и его превосходит только финальное противостояние. Чешуйчатая Цитадель кишит противниками, смесью Вихревых Фантомов и Фанатиков Варууна, враждебно настроенных по отношению к игроку. Значительное количество этих врагов имеют высокий уровень, и их число существенно увеличивается по мере приближения к Вершине. Можно попытаться обойти их, но, поскольку многие области открыты, Фантомы могут безжалостно преследовать их.
Вернитесь наверх к главному входу в здание, затем поднимитесь через Цитадель, проходя мимо секций, которые изначально были недоступны. По предстоящим локациям разбросаны скрытые тайники с оружием, боеприпасами и полезными предметами. Возможно, будет полезно собрать эти припасы на тот случай, если вам чего-то не хватает.
Пройдите через Зал крестоносцев.
Проходя по Цитадели, вы обнаружите компактный музей, посвященный Крестовому походу Змеи. Экспонаты интерактивны, что позволяет глубже погрузиться в предмет. Кроме того, вы можете конфисковать хранящееся внутри оружие и боеприпасы.
Найдите журналы Цзинаня Варууна, возьмите удостоверение личности и удостоверение личности.
Прежде чем достичь основной цели миссии, игроки могут наткнуться на аудиозаписи, принадлежащие самому Цзинану Варууну. Выйдя за пределы Зала Совета, приготовьтесь к битве в просторном зале, заполненном многочисленными противниками. Эта встреча происходит непосредственно перед основной целью миссии. Победите врагов и осмотрите комнаты рядом с дверным проемом, ведущим к вашей главной цели.
В своем игровом приключении я наткнулся на кабинет Анаско Варуун, битком набитый тремя бревнами и сундуком, наполненным заманчивой добычей из подземелья. На его столе лежит ключ-карта, которая мне понадобится, чтобы продвинуться дальше. После этого я спустился вниз в спальню, где играла аудиозапись, оставленная Джинаном Варууном, рассказывающая о его жутком «видении» Великого Змея.
На вершине
С того места, где я стою на вершине Вершины, ясно, что Анаско Варуун осуществляет свой план. Как преданный фанат, я стою перед важным решением: атаковать Анаско Варуун или нет. Кажется, единственным жизнеспособным вариантом является первый, поскольку другой вариант — уступить плану Анаско через опцию диалога «Все должны служить» — приводит к короткой заставке и возврату к моему последнему сохранению.
Как опытный геймер, могу сказать, что Анаско — крепкий орешек. В отличие от других противников, он, похоже, не поддается обычному «игра окончена». Некоторые игроки утверждают, что если его система жизнеобеспечения будет отключена, он может встретить свой конец, но это случайно — не все испытывают этот сбой, и битва в любом случае разворачивается одинаково. Настоящая проблема заключается в кульминации DLC, где сходятся высокоуровневые противники, превращая это хаотичную и ожесточенную схватку, которая проверяет на прочность даже самых опытных игроков.
Уничтожьте все четыре модулятора
На этом этапе миссии, хотя на первый взгляд он простой, вы обнаружите, что он довольно сложен из-за постоянных атак Анаско Варуун, Вихревых Фантомов и Фанатиков Варууна. Ваша задача — добраться до маркеров квеста и активировать переключатели. Через некоторое время Модулятор станет видимым, после чего вам следует его уничтожить. Каждый устраненный вами Модулятор открывает новый маршрут вашего путешествия, и энергия Вихря, преграждавшая вам путь, исчезает.
Побег из чешуйчатой цитадели
После уничтожения всех четырех Модуляторов Цитадель начнет самоуничтожаться. Ваша цель теперь проста: бежать. Путь, по которому вам следует идти, лежит внизу. Придерживайтесь этого. На этом этапе миссии Фантомы и Фанатики могут попытаться преградить вам путь, но их обычно можно обогнать, когда вы направляетесь к выходу. Анаско Варуун будет следовать за вами, пытаясь помешать вашему побегу. Достигнув главной двери Чешуйчатой цитадели, перед переходом в новую область произойдет кинематографическая сцена.
Завершение квеста
Проснувшись, вы завершите миссию, поговорив с тремя членами Высшего совета из Дома Варуун. Они попросят вас выбрать нового Спикера для их дома, хотя этот выбор больше связан с ролевой игрой и существенно не влияет на результат квеста. Каждый дом предлагает уникальные преимущества и недостатки в своей роли. Например, Дом Вет’аал характеризуется строгой приверженностью законам, в то время как Дом Ка’дик имеет тенденцию быть более практичным, особенно в отношениях с фанатиками Варуун.
Изгнание Варуун’кая
В этом разделе игры выбор варианта диалога, выступающего против правления или разрушения Дома Варуун, может привести к серьезным последствиям для игрока. В частности, вы можете оказаться лишенным доступа в Дазру, Варуун’кай и полностью изгнанным из Дома Варуун. Хотя квест будет выполнен, вы потеряете доступ к этим областям, а Дом Варуун станет враждебно настроен по отношению к вам, как только увидит.
Стоит ли перезапускать Крестовый поход Змея в конце Расколотого Пространства?
Как преданный фанат, я нахожусь в решающий момент в этом DLC, где мне, игроку, дана возможность формировать стратегию Дома Варуун в отношении заселенных систем. Высший совет, не сумев прийти к консенсусу, обращается ко мне за советом. Перед нами два очевидных пути: возобновить крестовый поход или воздержаться от него. Остается вопрос, какой путь мне выбрать? Ответ, мой друг, кроется в нашей коллективной мудрости и навыках принятия решений.
Ответ можно перефразировать так:
Лучший выбор для квеста «Чешуйчатая цитадель»
Похоже, что оптимальный результат квеста «Чешуйчатая цитадель» будет достигнут тогда, когда Крестовый поход Змея не возобновится и не будет выбран Дом для избрания нового Спикера. В игровой истории Дазра и Дом Варуун не готовы вступать в войну со всеми заселенными системами, и такой конфликт с самого начала был бы сомнительным с моральной точки зрения. С точки зрения игрового процесса этот результат также дает преимущества: он предотвращает потерю мнения товарищей, обеспечивая при этом доступ к Дому игрока Варуун, декоративным предметам Варууна, наградным миссиям Дома Варуун и всем другим преимуществам, предоставляемым Дазрой. Хотя некоторый контент утрачен, например, новые события Serpent’s Crusade, они, как правило, незначительны в общей схеме вещей.
После завершения квеста было бы полезно также услышать мысли ваших союзников о его завершении.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-09 19:05