Моя геройская академия: объяснение Айзавы, преподающего философию

Моя геройская академия: объяснение Айзавы, преподающего философию

Ключевые выводы

  • Шота Айзава подчеркивает реализм в обучении начинающих героев в U.A. Высокий, чтобы подготовить их к суровым реалиям профессии.
  • Стиль преподавания Айзавы интенсивен и эффективен, он фокусируется на практических навыках, дисциплине, высоких ожиданиях и командной работе.
  • Влияние Айзавы на своих учеников выходит за рамки учебы, прививая им стойкость, долг и практичность, позволяющие преодолевать трудности героизма.

Как преданный своему делу педагог и бывший герой, я должен сказать, что Шота Айзава выделяется как один из самых влиятельных учителей в ЮА. История средней школы. Его уникальный стиль преподавания может показаться некоторым ученикам грубым, но уроки, которые он преподает, неоценимы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во вселенной My Hero Academia Шота Айзава, также известный как Голова-ластик, не является ни прирожденным героем, ни пассивной фигурой. Вместо этого он могущественный герой и влиятельный педагог в Университете Юэй. Старшая школа, умеющая создавать героев. Несмотря на его периодические ленивые появления и частый сон, стиль преподавания Айзавы далеко не обычный, и он придерживается строгой, серьезной позиции, вызывающей уважение.

В своем методе преподавания Айзава подчеркивает практический подход к формированию навыков и мышления своих учеников. Вместо того, чтобы пропагандировать идеализированное представление о героизме, он знакомит их с грубыми, сложными аспектами героя, такими как неожиданные смерти, опасные для жизни ранения, потери товарищей по команде, миссии, которые идут не по плану, жертвование собственными силами. жизнь для многих и так далее. Айзава стремится подготовить своих учеников к суровым реалиям, с которыми они могут столкнуться как герои, обучая их не только умело использовать свои силы, но и справляться с этическими и физическими проблемами, присущими профессии героя.

Путешествие Шота Айзавы

Как смерть друга повлияла на него

Моя геройская академия: объяснение Айзавы, преподающего философию

Несмотря на любые противоположные мнения, Айзаве всегда была суждена сделать карьеру преподавателя, даже во время тренировок, чтобы стать героем в школе UA. Его близкий друг и сокурсник Оборо предложил ему подумать о преподавании, особенно после того, как он помогал некоторым детям ясельного возраста во время их программы работы и учебы. Оборо отметил, что Айзава умеет работать с детьми, и спустя годы Айзава действительно становится учителем, как и предсказывал Оборо. Однако его путь к этой профессии непрост.

После кончины Оборо Айзава решил проложить свой собственный путь в качестве автономного героя, посвятив себя одиночному обучению и основав свое геройское агентство после окончания учебы. Героическое путешествие Айзавы процветало, однако встреча с другим героем Миднайтом привлекла внимание к разногласиям в образовательном секторе. В шутку он предложил Миднайт стать учителем из-за ее уникальной одежды, но она посоветовала ему присоединиться к ней, поскольку она собиралась начать свою педагогическую карьеру в UA High, его бывшей школе. Айзава поначалу проявил сопротивление, но Миднайт осознал его потенциал и порекомендовал его директору школы Незу. В результате Айзава получил предложение о преподавательской должности в старшей школе UA, которое он решил не принимать.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу путешествия Айзавы. Он находит удовлетворение в своем профессиональном героизме, задержании злодеев и отстаивании справедливости. Тем не менее, призыв к образованию вызывает у него более глубокий резонанс, в конечном итоге возвращая его обратно. Миднайт сообщает, что Ямада присоединяется к UA High в качестве инструктора, и это важный момент, которого они так ждали. Айзава, Ямада и Оборо — трио, известное в школах UA, — когда-то были неразлучными друзьями. Хотя Айзава, возможно, и отмахнулся от звонка Миднайта, это стало катализатором, который привел его решение в действие.

Реализм над идеализмом

После смерти своего друга и товарища Оборо Айзава столкнулся с суровой правдой жизни героя – реальностью, к которой его инструкторы не подготовили его. Вдохновленный этим опытом, Айзава решил посвятить свою педагогическую карьеру тому, чтобы его ученики были полностью осведомлены об опасностях, связанных с выбранной ими профессией. Вот почему он ходатайствовал о предоставлении ему права отчислять и повторно принимать студентов.

Быть героем связано с ситуациями жизни и смерти; ошибка может преждевременно положить конец карьере героя. Подход Айзавы к преподаванию подчеркивает практичность и реализм. Он убежден, что герои должны быть хорошо подготовлены к суровой правде своей работы — не только к физическим опасностям, но и к этическим и эмоциональным трудностям, с которыми им придется столкнуться.

Стиль преподавания Шота Айзавы

Жесткий и интенсивный, но очень эффективный

Когда я вступил в должность преподавателя в средней школе UA, мой твердый подход к ученикам быстро завоевал мне репутацию. Прежде чем принять эту должность, у меня было одно условие: Незу должен предоставить мне право исключать и повторно зачислять студентов, чтобы они могли усерднее работать. Моя философия преподавания глубоко укоренена в реализме и направлена ​​на то, чтобы подготовить моих учеников к жесткой и неумолимой природе профессии героя.

В отличие от других учителей средней школы UA, подход Айзавы выделяется, особенно по сравнению со Всемогущим. В то время как Всемогущий подчеркивает идеал героизма, Айзава сосредотачивается на реалиях. Он подталкивает своих учеников понять, что на самом деле значит быть героем, не только в теории, но и на практике. Его высокие стандарты очевидны, поскольку он бросает вызов каждому ученику, выделяя области, в которых ему необходимо улучшиться, и подсказывает, как усилить свои сильные стороны. Часто он предлагает задания, которые проверяют границы способностей его учеников. Его готовность подвести учеников, которые не оправдывают его ожиданий, является неотъемлемой частью его стиля преподавания, помогая привить дисциплину и сильную трудовую этику. Вот почему он ходатайствовал о предоставлении ему права исключать и повторно зачислять студентов; это служит напоминанием о серьезности и срочности их карьерных решений как героев.

Во время нетрадиционного теста на понимание причуд вместо традиционного первого школьного ознакомления Айзава предупредил своих учеников, что ученик, показавший худшие результаты, будет отчислен. Эта угроза заставила их встревожиться, и они приложили все усилия для выполнения задач, запланированных Айзавой. Айзава был готов подвести любого ученика, который, по его мнению, не старался достаточно усердно, что, похоже, и было судьбой Изуку Мидории. Однако Мидория продемонстрировал Айзаве контроль над своей причудой, что слегка тронуло Айзаву и избавило Мидорию от изгнания.

С точки зрения образования Айзава считает традиционные классы неэффективными, поскольку он ценит практические навыки выше академической теории. Его цель — подготовить своих учеников к любой ситуации, с которой они могут столкнуться, учитывая непредсказуемую природу злодеев. Чтобы добиться этого, он строит свою курсовую работу вокруг реалистичных сценариев, которые очень напоминают или моделируют проблемы и решения, с которыми герои сталкиваются в реальной жизни. Эти виды деятельности утомительны как физически, так и морально, поскольку требуют от учащихся стратегического мышления и немедленного принятия решений.

Во время заключительного экзаменационного периода Айзава обсуждал с учителями вопросы повышения реалистичности и сложности практических тестов. Он предложил сделать эти испытания более опасными, отражая современные ситуации и безжалостную тактику, которую могут использовать злодеи. Многие учителя выступили против этой идеи из-за опасений за безопасность учеников, но, с точки зрения Айзавы, злодеи не будут колебаться в вопросе безопасности учеников во время нападения, поэтому он чувствовал, что у них нет причин делать это. Незу поддержал точку зрения Айзавы и изменил суть теста, чтобы помочь ученикам стать сильнее, способствуя командной работе, а не полагаясь исключительно на свои индивидуальные особенности. Когда ученики отправились в лес на тренировку, возникли вопросы о строгом режиме тренировок Айзавы; однако он стремился достаточно развить причуды своих учеников, чтобы они могли защитить себя от потенциальных злодеев.

Ключевым аспектом подхода Айзавы к преподаванию является предоставление индивидуального руководства своим ученикам с акцентом на их конкретные области борьбы. Он никогда не упускает из виду ни одного ученика и постоянно наблюдает за каждым из них. Такое индивидуальное внимание помогает каждому ученику сконцентрироваться на тех аспектах, которые ему необходимо укрепить больше всего, тем самым способствуя всестороннему росту. Вместо типичной ориентации в классе в свой первый день обучения учеников класса 1-А он провел тест на понимание причуд, чтобы оценить их потенциал, оценить их мастерство с их уникальными способностями и определить области для улучшения.

Во время этого испытания ему становится очевидно, что Изуку Мидория борется с управлением своей силой. Он сообщает Мидории, что, возможно, он не пригоден для роли героя, но Мидория не позволяет резким словам Айзавы обескуражить его. Вместо этого он демонстрирует, что может более эффективно справляться со своей причудой, посылая причуду сквозь палец и запуская мяч на расстояние семисот метров, что приводит Айзаву в трепет.

Помимо признания потенциала Бакуго, Айзава обнаружил, что его частые истерики и незрелое поведение после поражения сдерживают его. Айзава смог это определить, потому что он нашел время внимательно наблюдать за каждым из своих учеников. Во время заключительного экзамена Айзава намеренно сгруппировал своих учеников в команды, чтобы облегчить их рост. Он объединил Бакуго с Мидорией в попытке восстановить их натянутые отношения, а также Момо и Тодороки вместе из-за их сильной зависимости от своих причуд. Это демонстрирует, насколько глубоко Айзава понимает своих учеников, их сильные и слабые стороны.

Хотя подход Айзавы может показаться строгим, он направлен на то, чтобы помочь его ученикам преуспеть в выполнении своих героических обязанностей и эффективно адаптироваться к своим ролям. Его стиль преподавания, который можно воспринимать как жесткий или непреклонный, тщательно разработан с максимальной заботой об успехах и благополучии его учеников. Он готовит их к будущим испытаниям, давая им необходимые навыки, которые они по-настоящему оценят, когда столкнутся с реальными трудностями.

Влияние на его учеников

Его ученики стали намного сильнее, чем когда они начинали

Несмотря на некоторые сомнения относительно методов обучения Айзавы, его подход эффективно вооружает учеников необходимыми навыками для героической работы, такими как устойчивость, стратегическое мышление, эмоциональная стойкость и прочная основа. Прогресс учеников класса 1-А, как героев, так и личностей, действительно впечатляет: они не только приобрели физическую силу, но и сформировали тесные связи, которые имеют решающее значение в профессии героя. Во время арки Темного Героя члены Класса 1-А продемонстрировали исключительный уровень командной работы, когда они объединились, чтобы не дать Деку действовать безрассудно и противостоять Все За Одного в одиночку, тем самым обеспечив всеобщую безопасность. Командный дух действительно имеет первостепенное значение в этой сфере работы.

Уникальный подход Айзавы к преподаванию значительно подготовил его учеников к реальным жизненным задачам, особенно в непредсказуемых ситуациях. Его философия преподавания подчеркивает готовность, поскольку быть героем часто означает быть готовым противостоять опасности без предупреждения. Злодеи обычно стремятся застать героев врасплох, и Айзава прививает своим ученикам важность оставаться начеку и всегда быть готовым. Жизнь героя может быть суровой, неопределенной и опасной, и Айзава гарантирует, что его ученики хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с ней. Во время арки USJ студенты на собственном опыте убедились, насколько непредсказуемыми могут быть злодеи, когда Лига злодеев прерывает их обучение. Это мероприятие послужило ценным уроком для студентов, научив их тому, как важно действовать быстро и всегда оставаться наготове.

Во время столкновений со злодеями, особенно во время арки USJ, студенты осознали важность быстрого принятия решений для выживания при столкновении с опасностью. Это было особенно ясно на UA Sports Festival, где все лидеры стартовой гонки были представителями класса 1-А. Их встречи с Лигой Злодеев научили их действовать без колебаний, зная, что быстрые действия имеют решающее значение, если они хотят выжить.

Длительное влияние на всех его учеников

В Ю.А. В старшей школе стиль преподавания Шота Айзавы выходит за рамки простого академического и боевого обучения. Вместо этого он подчеркивает такие ценности, как сильное чувство ответственности, настойчивость и прагматизм – качества, необходимые для решения сложностей жизни в роли героя. Айзава стремится подготовить своих учеников к практическим реалиям героизма, превращая их в адаптируемых личностей, хорошо подготовленных к тому, что жизнь может им преподнести.

Моя геройская академия теперь доступна для трансляции на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-10-09 19:34