
Ключевые выводы
- Патч 8.3.0 для Dead by Daylight вносит изменения в перки, дополнения и механику «Мори» как для Убийц, так и для Выживших.
- Поклонники выступили против запланированных изменений в предложениях Mori более высокого уровня, в результате чего они остались нетронутыми, а Кипрский Мори теперь доступен во всех базовых комплектах Killers.
Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам и столкнулся с изрядной долей ошибок и сбоев, я могу искренне оценить усердие и приверженность, которые прилагаются к исправлению ошибок в таких играх, как Dead by Daylight. Недавние обновления для Form2v8, похоже, решили немало мелких проблем: от обрезки ресурсов в Dead Dawg Saloon до застревания игроков на обломках между пандусами и шкафчиками в Nostromo Wreckage.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПроще говоря, игра «Dead by Daylight» была обновлена с небольшим исправлением в середине главы. В этом обновлении изменены некоторые перки и аксессуары как для Убийц, так и для Выживших, а также изменена функция «Мори» в «Dead by Daylight», чтобы улучшить впечатления для всех игроков.
За последние несколько месяцев игра Dead by Daylight процветала благодаря популярности своего последнего кроссовера с Castlevania. Более того, игрокам было предложено множество временных игровых режимов, многие из которых часто вновь вводятся для фанатов. Последний из них, Chaos Shuffle, только что завершился и был высоко оценен игровым сообществом за свежий взгляд на игру. основная игровая механика. В этом режиме набор перков игроков распределялся случайным образом перед каждым матчем, что вынуждало их опробовать новые стратегии, что фактически устраняло концепцию «мета-сборки», поскольку было невозможно предсказать, какие перки получит каждый игрок.
Как большой поклонник Dead by Daylight, я рад сообщить, что у нас появилось новое обновление! Вышел патч 8.3.0, в котором много изменений. Сюда входят изменения нескольких перков и дополнений как для Выжившего, так и для Убийцы, а также исправлены некоторые ошибки. Многие из этих изменений были анонсированы в прошлом месяце во время обновления для разработчиков Dead by Daylight, и после непродолжительной работы над общедоступной тестовой сборкой (PTB) были учтены отзывы игроков, и изменения теперь доступны.
Модификации предметов Мори, предоставляемых игрокам, существенно отличаются от первоначального объявления, сделанного в сентябре. Задуманное изменение, заключавшееся в устранении расширенных функций предложений Мори высокого уровня, которые позволяли Убийцам убивать каждого Выжившего в игре, было встречено сопротивлением многих фанатов. Вместо этого Behavior Interactive решила сохранить эти расширенные предложения Мори и сохранить для Убийц возможность потенциально казнить всех Выживших в матче, если они соответствуют требованиям. Многие игроки ценят универсальность, которую обеспечивают различные Мори, доступные в «Dead by Daylight», и разработчики решили не менять их.
Благодаря этому свежему обновлению геймеры получат возможность исследовать новый том. Это дает игрокам возможность получить несколько предметов, вдохновленных «Castlevania» в «Dead by Daylight». Поскольку режим 2 на 8 должен вернуться в следующем месяце, это захватывающее время для фанатов, ведь на горизонте нас ждет множество нового контента.
Примечания к обновлению Dead by Daylight 8.3.0
Обновления перков «Убийца»
- Эхо крови: при цеплянии Выжившего на крючок все раненые Выжившие страдают от кровотечения и истощения в течение 20/25/30 секунд. (было 45 секунд) Время восстановления «Эха крови» составляет 80/70/60 секунд. (УДАЛЕННЫЙ)
- Выключатель мертвеца: при подцеплении выжившего активируется переключатель мертвеца. Первый Выживший, прекративший ремонт генератора, призывает Сущность заблокировать его на 40/45/50 секунд. (было 35/40/45 секунд) Выключатель мертвеца не может активироваться, пока он активно блокирует генератор. (НОВЫЙ)
- Deathbound: Когда Выживший исцеляет другого Выжившего, он кричит и активирует Deathbound. (Удалено требование к расстоянию). Когда целитель находится на расстоянии более 16/12/8 метров от выжившего, которого он исцелил, он теряет сознание. Это длится до тех пор, пока целитель не потеряет состояние здоровья. (было 60 секунд)
- Генетические ограничения: каждый раз, когда Выживший теряет здоровье, он страдает от эффекта истощения на 6/7/8 секунд. (было после завершения лечебного действия и 24/28/32 секунды)
- Порча: Контроль толпы: последние 3/4/5 хранилищ, через которые Выжившие устремляются, заблокированы Сущностью. (было 14/17/20 секунд) Это длится до тех пор, пока проклятый тотем не будет очищен.
- Эффект: когда Выживший выполняет действие отцепления, его скорость исцеления снижается на 30/40/50% на 30 секунд. (было основано на токенах и 3/4/5%)
- Машинное обучение: при повреждении генератора он становится скомпрометированным. Одновременно может быть скомпрометирован только один генератор. (Удалено требование активации перка). Когда взломанный генератор завершен, вы становитесь невидимым и получаете 10% скорости на 40/50/60 секунд. Этот эффект не может суммироваться.
- Хищник: Когда Выживший убегает от погони, его аура раскрывается на 6 секунд. (НОВОЕ) Время восстановления «Хищника» составляет 60/50/40 секунд (НОВОЕ).
- THWACK!: THWACK начинается с 3 жетонов (НОВИНКА). При разрушении поддона или разрушаемой стены потратьте жетон. (НОВОЕ) Выжившие в радиусе 24 метров кричат, раскрывая свое местоположение в течение 3/4/5 секунд (было 28/30/32 метра и 4 секунды). При цеплянии Выжившего вы восстанавливаете 1 жетон (НОВОЕ)
- Тактика Заншина: Раскройте ауру поддонов и окон в радиусе 32 метров. (удалены разрушаемые стены) Выжившие, которые роняли поддоны, открываются вам на 6/7/8 секунд. (НОВЫЙ)
Обновления перков «Выживший»
- Bloodrush: после отцепления Blood Rush активируется на следующие 40/50/60 секунд. Если вы страдаете от истощения, нажмите кнопку активной способности 1, чтобы мгновенно восстановиться после истощения. «Кровавый прилив» деактивируется при использовании или при выполнении заметного действия. «Кровавый прилив» отключается после подачи питания на выходные ворота.
- Корректирующее действие: вы начинаете испытание с жетонами 1/2/3 и получаете жетон (максимум до 5) за каждую проверку великих навыков. Если Выживший проваливает обычную проверку навыков, расходуется 1 жетон, и его неудачная проверка навыков становится хорошей проверкой навыков. (только для ремонта курятника) Кроме того, раскрывает их ауру на 6/6/6 секунд. (НОВЫЙ)
- Искажение: Начните с 1 жетона. (было 3) Когда ваша аура будет прочитана, поглотите жетон и скройте свои царапины и ауру на следующие 8/10/12 секунд. (было 6/8/10) За каждые 30 секунд, проведенных в погоне, вы получаете 1 жетон, вплоть до 2. (было, когда он прятался в Радиусе Ужаса)
- Внутренний фокус: вы можете видеть царапины других выживших. Каждый раз, когда другой Выживший теряет здоровье, аура Убийцы открывается вам на 6/8/10 секунд. (Удалено условие диапазона)
- Lucky Star: Когда прячешь шкафчик, не ворчи от боли. Выйдя из шкафчика, вы видите ауру ближайшего генератора, всех Выживших, и не стонете от боли и не оставляете луж крови в течение 30 секунд. (было 10 секунд) Lucky Star перезаряжается в течение 40/35/30 секунд.
- Готовность: при первом запуске ремонта генератора раскрывается аура Убийцы на 6 секунд. (НОВИНКА) После завершения работы генератора не оставляйте царапин в течение 10/12/14 секунд. (было 6/8/10 секунд)
- Быстрый гамбит: когда вас преследуют, вы можете увидеть ауру других Выживших. (Удалено условие дальности) Выжившие, работающие на любом генераторе, получают повышение скорости ремонта на 3/4/5%. (было 6/7/8%) Быстрый Гамбит перезаряжается в течение 60/60/60 секунд, когда вы теряете состояние здоровья. (НОВЫЙ)
- Работа в команде: Коллективная скрытность: после исцеления другим Выжившим вы оба не оставляете следов царапин, пока находитесь в пределах 8/12/16 метров. (Убрано время восстановления, было 12 метров). Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд при выходе из диапазона. (НОВОЕ) Этот эффект не суммируется.
- Командная работа: Сила двух: когда вы завершаете лечение другого Выжившего, вы оба получаете 5% скорости, пока находитесь в пределах 8/12/16 метров. (Убрано время восстановления, было 12 метров). Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд при выходе из диапазона. (НОВОЕ) Этот эффект не суммируется.
- Мы будем жить вечно: при исцелении другого выжившего, находящегося в умирающем состоянии, ваша скорость исцеления увеличивается на 150%. (было 100%) При выполнении действия исцеления дайте им эффект статуса «Выносливость» на 6/8/10 секунд. Этот эффект имеет время восстановления 30 секунд. (Удален список условий, необходимых для срабатывания этого эффекта)
Деревенский парень — Бэйскит
- Уменьшить буфер рассеивания Overdrive до 8 секунд (было 15 секунд).
- Уменьшена скорость бега бензопилы Overdrive до 12 м/с (было 13 м/с).
- Уменьшены заряды Overdrive, получаемые при наборе скорости, до 1,5 в секунду (было 2 в секунду).
- Уменьшены заряды Overdrive, получаемые при спринте, до 1,5 в секунду (было 2 в секунду).
- Увеличено время восстановления промаха «Бензопилой» до 2,7 секунды (было 2,5 секунды).
Деревенский парень — Аддоны
- Выброшенный воздушный фильтр: редкость снижена до обычной (была редкой).
- Высокоскоростной натяжной винт: редкость снижена до необычной (была очень редкой).
- Папины сапоги: повышение редкости до редкости (было обычным). Увеличивает скорость поворота при спринте бензопилой на 20% (было 30%).
- Сапоги с шипами: редкость повышена до очень редкой (была необычной). Увеличивает скорость поворота при спринте бензопилой на 30% (было 45%).
- Lo Pro Chains: удары бензопилой в течение 5 секунд после разрушения поддона вызывают глубокую рану у раненых выживших (вместо умирающего состояния).
Торговец черепами — базовый набор
- Торговец черепами больше не получает скорости от выживших, имеющих ловушку с когтями.
- Выжившие, быстро прыгающие, больше не могут быть обнаружены дронами.
- Дроны всегда находятся в активном состоянии. (НОВЫЙ)
- Уменьшите количество строк развертки до 1. (было 2).
- Линии сканирования дронов видны только в радиусе 16 метров. (НОВЫЙ)
- Торговец черепами получает 5% скорости на 8 секунд при сканировании Выжившего в течение 5 секунд после запуска дрона или изменения его вращения. (НОВЫЙ)
- Увеличьте скорость вращения дронов до 95 градусов в секунду. (было 85)
- Уменьшен штраф за затруднение при сканировании с ловушкой-когтем до 8%. (было 10%)
- Уменьшен период иммунитета Выжившего после сканирования до 2,5 секунд. (было 3)
- Уменьшите скорость передвижения Торговца черепами при использовании дрона или проверке ее радара до 4,4 м/с. (НОВЫЙ)
Торговец черепами — Аддоны
- Ультразвуковой динамик Уменьшает период иммунитета на 10% (было 25%)
- Важный процессор таргетинга:
- Увеличивает количество препятствий при сканировании на 2% (было 3%)
- Батарейки с истекшим сроком годности: все выжившие начинают испытание с ловушкой-когтем, срок службы батареи которой составляет 50 %. Срок службы батареи Claw Trap увеличивается на 10 % за каждую полученную Claw Trap, вплоть до 150 %. (Примечание: после начальной ловушки с когтями на 50% следующая ловушка с когтями начинается при 100% заряда батареи)
Близнецы — Бэйскит
- Увеличьте время восстановления, когда Виктор раздавлен, до 20 секунд (было 15 секунд).
- Увеличьте время восстановления, когда Виктор подавляет Выжившего, до 3,2 секунды (было 2,7 секунды).
Неизвестный — Бэйскит
- Скорость восстановления телепорта уменьшена до 1,4 секунды (было 1,7 секунды).
- Эффект текстуры тела выжившего перенесен с UVX Airborne Hits на успешные UVX Weakened Hits (ослабленные выжившие теперь должны иметь больше визуальной информации, чтобы отслеживать, стали ли они ослабленными или все еще находятся под их воздействием).
- Обновлен звуковой эффект UVX Airborne Hit, теперь он в целом звучит более нейтрально.
- Обновлен значок силы убийцы Неизвестного, добавлены новые значки меньшего размера, чтобы лучше отображать механику и время восстановления.
Неизвестное — Аддоны
- Размытое фото: после телепортации полная скорость передвижения восстанавливается на 15% быстрее (было на 50% быстрее).
- Выжившие в Исчезающем ящике, завершившие создание генераторов, становятся слабыми против UVX. Увеличивают время появления галлюцинаций на 80 % (НОВОЕ).
События и архивы
- Уровень 1 Тома 21 — ДОМИНУС откроется 8 октября в 11:00 по восточному времени.
Обновления карт
- Спрингвуд Добавлено окно в тупиковой генераторной комнате как новый вариант побега для Выживших.
Функции
- Кипарис Мори теперь включен в базовый набор способностей убийцы, что дает убийце возможность убить последнего выжившего в испытании.
- Предложения Cypress Mori будут прекращены, игрокам будет предложено 1 миллион очков крови, которые необходимо запросить до 11:00 по восточному времени 7 ноября.
- На экране «Сведения о матче» теперь отображается статус подключения игрока-убийцы, а также обычных игроков-выживших.
- Игроки могут просмотреть Мориса на Rift Pass.
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой в испытании «Своими руками» не прогрессировался при убийстве Выжившего с помощью Артефакта «Восстановление Лича».
- Исправлена ошибка, из-за которой в Воспоминании 3778 был лишний текст, не отраженный в аудиозаписи Тома 19 — Великолепие.
- Исправлена проблема с испытанием «Просвещенный» в Томе 1, уровень 2, из-за которой игроки, выжившие, не могли добиться стабильного прогресса.
Аудио
- В режиме 2 на 8 добавлен звуковой сигнал в начале испытания, указывающий, что испытание началось с отключенных игроков, превратившихся в ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в костюме Легиона «Последняя ночевка» использовался неправильный звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые наряды Убийц не воспроизводили звуковые эффекты в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук фазы Духа с ее точки зрения был слишком громким.
- Исправлена ошибка, из-за которой Форма воспроизводила звуковой эффект «Преследование» при достижении экрана подсчета.
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо темы «Чужой» у Дождя была музыка в лобби по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время Мори воспроизводился голос Лары Крофт.
- Исправлена ошибка, из-за которой тема Slipknot не воспроизводилась при смене косметических предметов.
- Костюм Дуайта «Мистер Эльф» теперь воспроизводит звуковые эффекты ближнего действия при приседании/разгибании.
Боты
- Боты-выжившие прошли изнурительное обучение использованию фонариков и теперь намного лучше умеют их прицеливать и использовать во время погони.
- Во время игры 2 на 8 мы обнаружили, что бот-охотница с трудом может считать. При любом будущем использовании ботов-убийц она сможет перезарядить свои топоры, даже если у нее будет более 0 топоров.
- Мозг бота должен корректно инициализироваться, если игроки уходят во время загрузки пробной версии.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальная анимация рева Немезиды отсутствовала при 4-м ударе.
- Исправлена ошибка, из-за которой выжившие застревали в анимации страха в состоянии безумия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор мог заглянуть внутрь головы при повторном появлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой льготный период был слишком коротким при отключении от Singularity.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли использовать канделябры (ограниченный предмет из события Castlevania Lights Out) или светошумовые гранаты, находясь под действием «Виктора Близнеца» или «Цепи кенобитов».
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный компонент «Инжектор адреналина» Немезиды не увеличивал длительность «Инстинкта убийцы».
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Темного Лорда искажалась при наблюдении, пока Убийца менял форму.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера Темного Лорда в форме летучей мыши иногда прорезала объекты под определенными углами.
- Обновлено описание дополнения «Магический билет Темного Лорда», чтобы оно отражало правильную стоимость.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнение «Кислотная кровь Ксеноморфа» срабатывало только один раз за испытание.
- Еще больше легендарных костюмов для убийц теперь имеют собственное имя.
Окружающая среда/Карты
- Обновлена генерация фрагментов карты, чтобы уменьшить вероятность ошибок в будущем. Вы можете заметить, что некоторые плитки появляются чаще или реже, чем раньше.
- Исправлено несколько проблем, связанных с исчезновением ресурсов во время использования функции «Мори Финишер».
- Исправлено несколько проблем, связанных с контентом, выпущенным на новых картах 2 на 8.
- Исправлена ошибка в Dead Dawg Saloon, из-за которой ресурсы обрезались.
- Исправлена проблема с текстурой объекта для события void.
- Исправлены проблемы, связанные с уровнем детализации в пустоте.
- Исправлена проблема в зоне пустоты, из-за которой были видны объемы коллайдера.
- Оптимизация активов в пустотной зоне
- Исправлена проблема в нескольких областях, где медсестра могла моргать.
- Исправлена ошибка, позволяющая Трапперу прятать капканы возле главного входа в лыжное шале на курорте Маунт-Ормонд.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в обломках между рампой и шкафчиком на обломках Ностромо.
- Исправлена ошибка, из-за которой медсестра могла моргать за стеной в восточном крыле полицейского участка Ракун-Сити.
- Исправлена ошибка, из-за которой Легион мог застрять на трубе возле хранилища чана на мясокомбинате Гидеона.
- Исправлена ошибка на Лэмпкин-лейн, из-за которой луна пропадала на небе.
- Исправлена ошибка в салоне Dead Dawg Saloon, из-за которой игроки могли застрять, поднимаясь по лестнице главного здания.
льготы
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление перка «Вдохновение Барда» применялось только на 30 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильный значок внешнего перка отображался, когда Выживший отсоединялся от Няни.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Решающий удар» не освобождал Выжившего после того, как его поймал сундук с имитацией Лича.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Око Бельмонта» вел себя нестабильно в сочетании с перком «Объект одержимости».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок дебаффа «Настройка плетения» оставался на Выжившем, хотя на него больше не распространялся эффект.
- Исправлена проблема, из-за которой значок перка «Настройка плетения» не исчезал после того, как Выживший взял предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Момент славы» терял свои заряды при входе в предсмертное состояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнение Темного Лорда «Сильфийское перо» давало жетоны при разрушении поддонов с помощью перка «Растворение».
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Призыв: плетущие пауки» не деактивировал перк «Прослушивание» при завершении генератора.
Платформы
- Улучшено время загрузки во время заставки для Xbox Series X.
- Исправлен сбой, который мог произойти при приостановке игры на консолях PlayStation.
пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой в код активации можно было ввести слишком много символов.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок предупреждения в командной строке игры перекрывался буквами.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время загрузки на экране появлялись синие линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок финишера Мори отсутствовал при запуске пользовательской игры только с одним выжившим.
- Исправлена проблема с нестабильной прозрачностью изображения логотипа на экране загрузки.
- Исправлена проблема, из-за которой зрители могли видеть кнопки привязки ввода.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения Неизвестного «Рассеивание галлюцинаций» отображался полным при первом приближении.
Разное
- Исправлен сбой, который мог произойти при принудительном выходе из приложения с помощью Alt-F4 во время пробной версии.
- Исправлен сбой, который мог произойти на серверах при загрузке пробной версии.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время испытания.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда Убийца отключался от испытания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Предложение выжившего из Белого Оберега не защищало дополнение, когда Выживший погибал с улучшенным предметом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Палия: где найти сердечную лилию
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2024-10-09 21:54