Silent Hill 2: Гайд по головоломке «Вес и весы»

Как опытный искатель приключений, повидавший немало головоломок, я должен сказать, что дело с ключом от верхнего этажа весьма интригует! Прежде всего, мы отпираем дверь рядом с комнатой отдыха, затем поднимаемся по лестнице, и вуаля! Офис начальника штаба ждет. Пишущая машинка, повторяющая «Больной»? Напоминает мне мою старую пишущую машинку дома, которая всегда застревала на букве «i». В любом случае, введите «SICK», возьмите себе легкий вес и вперед!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Silent Hill 2, по мере того как игроки глубже погружаются в загадочные недра тюрьмы Толука, они сталкиваются с еще одной интригующей загадкой, необходимой для продвижения по этой похожей на лабиринт тюрьме. Ремейк Silent Hill 2 полон увлекательных головоломок, и ключевая из них для сегмента игры «Тюрьма Толука» включает в себя балансировку набора гирь на весах, чтобы открыть определенные двери.

Всего нужно открыть четыре двери и найти 5 гирь, а ниже игроки могут найти правильный порядок и навигацию, чтобы Джеймс мог обнаружить гири и освободиться от ужасов, скрывающихся в темноте тюрьмы Толука. .

Где найти самый тяжелый вес

При входе в основную часть тюрьмы Толука 1F через столовую игроки должны повернуть налево в сторону часовни. В этой часовне у алтаря они найдут Тяжёлую гирю, предмет, который они смогут подобрать и перенести в зловещие тюремные блоки Блока Б. Пройдите по коридору Блока Б, и вы прибудете к паре двойные двери, ведущие во двор. Внутри этой области игроки могут взаимодействовать со статуей, покрытой завесой, раскрывая ее скрытые секреты, стягивая ткань и открывая центральную загадку внутри.

Как открыть дверь безголового змея

В игре, известной как Yard, главная задача называется загадкой весов. Игроки стремятся решить эту головоломку, помещая самый тяжелый вес на правую шкалу и перемещая существующий вес на левую шкалу. Это действие приведет к отображению на циферблате символа безголовой змеи. После выполнения игроки могут выйти из двора в сторону блока А, где дверь, ближайшая к ячейке А6, откроется. Это открывает доступ к камере смертников/тюрьме Толука, 1-й этаж Змеиной секции.

Где найти средний вес

Вступая в леденящие кровь пределы камеры смертников на карте игры, я, как геймер, не могу не почувствовать дрожь по спине. Предстоящее путешествие включает в себя прохождение мимо запертых комнат, пока я не наткнусь на зловещую Комнату Свидетелей. Внутри этой комнаты находится головоломка-генератор, которая требует моего внимания и навыков решения проблем, чтобы взломать ее код и продвинуться дальше в игре.

Разгадав загадку генератора, игроки получают доступ к теперь открытой Палате Смерти. Внутри этой комнаты вы найдете Среднего Веса, сидящего на стуле. Пройдите через только что открытые камеры блока E. В конце коридора в камере E1 разрушьте стену свинцовой трубой, чтобы пройти к камере E10. Это приведет вас к контрольно-пропускному пункту свидетелей и позволит вам вернуться в основную секцию 1F, неся средний груз.

Как открыть дверь безрогого быка

Возвращайтесь к задаче по балансировке веса во дворе со средним весом. Расположите средний груз на правой стороне весов и сложите самый тяжелый и стартовый груз вместе на одной правой стороне. Это действие должно сдвинуть указатель к символу Безрогого Быка. Игроки могут выйти со двора и войти через Блок А, где они найдут дверь Безрогого Быка, расположенную у лестницы рядом с камерой А1.

Где найти тяжелый вес

Получив доступ к сектору 2F тюрьмы Толука через дверь Безрогого Быка, игроки должны пройти к блоку C, а затем в комнату охраны. В ящике стола в комнате охраны они найдут ключ от блока D. Используя этот ключ, они смогут исследовать блок D и в конечном итоге добраться до камеры D5. Именно здесь игроки найдут Ключ Заточки, спрятанный в стене.

Используя ключ «Заточка», игроки теперь могут открыть камеру C4, ведущую в подвал, позволяющий проникнуть в сложную сеть труб тюрьмы. Цель состоит в том, чтобы игроки прошли через эту область и в конечном итоге дошли до туалетов, а затем и до раздевалок. За раздевалками находится просторная душевая. В задней стене этой комнаты будет дыра, через которую Джеймс должен трижды протянуть руку, чтобы достать тяжеловес. Получив его, вернитесь во Двор.

Как открыть дверь безглазого кабана

Теперь во дворе игроки должны маневрировать приобретенными гирями. Шкала слева от них должна содержать стартовый вес, который изначально находился в комнате с головоломками, тогда как весы справа должны содержать как тяжелый, так и средний вес, а также самый тяжелый вес. Это действие активирует циферблат и откроет дверь Безглазого кабана, которая расположена в центре блока B, прямо напротив камеры B3.

Где найти легкий вес

Успешно пройдя через вход «Безглазый кабан» в административную часть тюрьмы Толука, игроки должны пройти вверх через комнату для посещений. Там они найдут окно, позволяющее Джеймсу забраться внутрь. Войдя, пройдите в лазарет, где в задней части вы сможете найти и забрать ключ от верхнего этажа. Этот ключ необходим для открытия запертой двери, расположенной в коридоре, прилегающем к комнате отдыха.

Пройдите через теперь доступную дверь и поднимитесь по лестнице, ведущей в кабинет смотрителя. Внутри вы найдете зловещую пишущую машинку, на которой постоянно отображается надпись «Больной». Взаимодействуйте с этим устройством, набрав «SICK» на его клавишах. После этого ящик стола автоматически откроется, и в награду вы получите легкий предмет. Спуститесь по лестнице и разблокируйте секцию быстрого доступа 2F, чтобы снова войти в блоки C и D, что позволит вам вернуться во двор с новым весом.

Как открыть дверь бескрылого голубя

Внутри двора теперь необходимо разместить все гири на одной шкале, за исключением средней гири, которую следует разместить на другой шкале. Такое расположение приведет к наклону шкалы влево и появлению символа бескрылого голубя. Как только игроки покинут двор, они найдут дверь «Бескрылый голубь» прямо слева от них, спускающуюся по лестнице. Эта дверь ведет их в подвал тюрьмы Толука.

Где найти самый легкий вес

Внутри подвала тюрьмы Толука игроки окажутся в закрытом помещении, из которого нет выхода. Их цель проста: исследовать коридоры, пока не наткнутся на пространство напротив камеры F15. Войдите в этот узкий проход и, когда дойдете до панели управления у выходной двери, нажмите кнопку, чтобы открыть ячейку F6.

Вернитесь в подвал тюрьмы и идите к камере F6. На куске ткани игроки могут взять самый легкий вес, который является последним весом, необходимым для решения головоломки с весами. Как только вы поднимете груз, дверь камеры автоматически заблокируется. Чтобы сбежать, игроки должны подождать, пока стук прекратится, собрав записку с признанием, прикрепленную к стене камеры. Покиньте камеру F6 и пройдите к камере F9. Здесь игроки могут использовать свинцовую трубу, чтобы проломить стену и найти в камере F10 лестницу, ведущую в главную секцию 1F, откуда пора возвращаться во двор.

Как решить финальную головоломку масштаба

После того, как игроки собрали веса всех шести весов, настало время равномерно распределить эти веса, чтобы продемонстрировать, что справедливость действительно не имеет фаворитизма или предвзятости. Чтобы облегчить процесс, я рекомендую игрокам вернуть каждую гирю в соответствующее гнездо и пронумеровать ее от 1 до 6. Для более четкого понимания представленная диаграмма может служить руководством, помогающим определить, где следует разместить каждую гирю. Однако, если игроки помнят названия своих гирь, они могут вместо этого пойти по этому пути:

Левая шкала Правая шкала
  • Самый легкий вес
  • Легкий вес
  • Тяжелый вес
  • Стартовый вес
  • Средний вес
  • Самый тяжелый вес

При правильной настройке циферблат должен центрироваться на шкале, указывая на эмблему меча. Эта позиция дает игрокам рычаг казни, который они должны вставить в свободное место на виселице, тем самым решая задачу с гирями и весами и переходя к следующему заданию: испытанию виселицы.

Смотрите также

2024-10-10 00:24