Слух: Halo Infinite 2, по всей видимости, была отменена

Ключевые выводы

  • Согласно отчету, Halo Infinite 2 находилась в разработке с использованием Slipspace Engine, но была отменена после перехода на Unreal Engine 5.
  • Творческая команда перешла на Unreal Engine, но ее уволили, прежде чем она добилась большого прогресса.
  • Неясно, был ли перезапуск творческой команды Unreal Engine 5 для Halo Infinite 2 или другого проекта.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в Halo, я должен сказать, что последний отчет о Halo Infinite 2 весьма интригует. Если быть точным, было бы интересно еще раз окунуться в приключения Мастера Чифа, особенно после кампании с полуоткрытым миром в Halo Infinite.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавнее объявление предполагает, что продолжение Halo Infinite, предположительно названное Halo Infinite 2, изначально планировалось с использованием Slipspace Engine, прежде чем его разработка была остановлена. Учитывая ожидания фанатов новой кампании после выхода Halo Infinite, это открытие, если оно окажется правдой, может подорвать их надежды стать свидетелями развития повествования Мастера Чифа в ближайшем будущем.

Игра Halo Infinite ознаменовала значительные изменения в серии во многих аспектах. Примечательно, что игра перешла на бесплатный многопользовательский формат (PvP) и представила кампанию с полуоткрытым миром, которая была хорошо принята фанатами. Однако после своего дебюта «Halo Infinite» вызвала критику со стороны некоторых кругов. Несмотря на это, некоторые элементы истории нашли отклик у фанатов, поскольку они снова вернули в центр внимания Мастера Чифа после широко представленного спартанца Джеймсона Локка в кампании «Halo 5». С момента запуска игры в конце 2021 года многие энтузиасты с нетерпением ждали новой кампании для развития текущей сюжетной линии. Недавно появились признаки, которые могут дать представление о том, почему продолжение еще не материализовалось.

Согласно информации из видео на YouTube от Rebs Gaming, первоначальные планы на Halo Infinite 2 были. Говорят, что это продолжение находилось в активной разработке в Halo Studios (ранее известной как 343 Industries) после запуска Halo Infinite, и это продолжалось. преимущественно в течение 2022 года. Rebs Gaming, получившая эту информацию от бывшего сотрудника студии, упомянула, что в этом продолжении использовался Slipspace Engine, который использовался для создания предыдущей игры. Команда, работавшая над ним, возлагала большие надежды на проект, но сообщается, что проект был свернут после смены руководства и последующего перехода к Unreal Engine 5.

Сообщается, что Halo Infinite 2 когда-то находилась в разработке для движка Slipspace Engine

Источники Rebs Gaming сообщают, что после перехода на другой движок команде, работавшей над проектом Slipspace Engine, потребовалось несколько месяцев, чтобы познакомиться с Unreal Engine 5. К сожалению, их работа в этом новом начинании не продвинулась вперед до появления креатива. команду уволили из 343 Industries. Судя по отчету, остается неясным, был ли этот переход на Unreal Engine 5 связан с Halo Infinite 2 или с другой игрой. По словам источника, между творческой командой и новым руководством, которое было введено в студию еще до увольнений, возникла напряженность.

Важно отметить, что не было никакого официального подтверждения от Halo Studios об отмене проекта продолжения Halo Infinite. Учитывая это, сложно проверить отчет Rebs Gaming, тем более что их источник остается неизвестным. Однако, учитывая известные внутренние изменения в Halo Studios, слухи об отказе от Halo Infinite 2, использующего Slipspace Engine, кажутся правдоподобными.

Недавно появились свежие слухи об отказе от проекта Halo Infinite 2, после ребрендинга и перехода команды разработчиков на Unreal Engine 5. Поскольку существует несколько текущих проектов Halo, мы в свое время узнаем об их следующей игре.

Смотрите также

2024-10-10 04:54