Persona 6 должна упростить аспект однопартийного управления P5, P3R

Persona 6 должна упростить аспект однопартийного управления P5, P3R

Как опытный фанат, который провел бесчисленные часы, путешествуя по метафорическому лабиринту мира Призрачных воров, я могу с уверенностью сказать, что Persona 6 необходимо улучшить свою игру по управлению группой. Серия, несомненно, улучшилась с годами, но всегда есть место для доработок, особенно когда дело касается управления моими любимыми компаньонами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих аспектах Persona 6 сталкивается с серьезными проблемами. Тем не менее, он может похвастаться выгодной позицией благодаря своевременному выпуску после недавних достижений серии в направлении инноваций и улучшения качества игрового процесса. Примечательно, что Persona 6 должна стремиться сохранить эту тенденцию в решающем аспекте.

По сравнению с другими играми серии Persona 5 и Persona 3 Reload выделяются как исключительные благодаря вниманию к деталям, улучшающему общий игровой процесс. От начала до конца в дизайне игры приоритет отдается простоте и плавности для игроков. Разработчики не оставили камня на камне в плане возможностей, и серия завоевала репутацию благодаря своим уникальным стилистическим элементам. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения, и в Persona 6 управление составом группы можно еще более упростить.

Persona 6 может исправить серьезную проблему с управлением группой из P5 и перезагрузкой Persona 3

Persona 6 должна найти баланс с боем

В игре под названием Persona игрокам приходится управлять множеством элементов во время путешествия. В этой игре очень важно поддерживать гармоничное сочетание школьных занятий и исследования подземелий. Общение с друзьями часто повышает боевые навыки игрока, а продвижение по подземельям позволяет ему глубже погрузиться в сюжетную линию.

В духе каждой JRPG, которую я обожаю, мой персонаж в Persona обретет союзников, чтобы отправиться в это путешествие вместе со мной. Эти товарищи окажутся полезными в трудные моменты на обоих этапах игры. Однако нам, игрокам, приходится тщательно создавать и настраивать способности каждого компаньона, а это не всегда легкая задача. К сожалению, максимизация истинного потенциала члена партии иногда может оказаться непростым делом.

У партийного управления есть несколько проблем в серии Persona

В этих играх (Persona 3 Reload и Persona 5 Royal) игроки оказываются в ситуации, когда они не могут освоить слишком много способностей одновременно. Когда придет время освоить новый навык, игроку может потребоваться заставить партнера забыть старый. К счастью, эти навыки можно будет изучить позже, но, похоже, в обеих играх есть сбой, который не позволяет использовать эту функцию должным образом.

Чтобы обновить навыки как в «Persona 5 Royal», так и в «Persona 3 Reload», игроки должны отправиться в определенные места: исповедальню церкви Канда и магазин Be Blue V соответственно. Однако эти локации выступают в качестве препятствий, мешающих решающему аспекту игрового процесса, заставляя игрока тратить драгоценное время из внутриигрового календаря, чтобы восстановить свои навыки.

Как преданный фанат, я должен признать, что иногда можно терпеть перемещение по общему пространству с одним из доверенных лиц Persona 5 Royal в исповедальне. Однако было бы замечательно, если бы Persona 6 решила отойти от этого шаблона. По правде говоря, существует множество методов, которые они могли бы использовать, чтобы упростить этот процесс, не теряя при этом его сути.

Persona 6 может предложить одно простое решение

Как преданный фанат, я предлагаю, чтобы, подобно Persona 3 Reload, Persona 6 могла быть инновационной, интегрируя навыки памяти в услуги, предоставляемые другим магазином. Вместо того чтобы сжимать роли как простое решение, Persona 6 может оптимизировать управление партиями более эффективно. Предоставляя членам группы возможность использовать эту функцию непосредственно в самой Бархатной комнате, игра может оптимизировать свою механику и сделать игровой процесс более плавным.

Проще говоря, Бархатная комната служит многофункциональным центром боевой готовности в игре. Если вам нужно смешать образы или создать эксклюзивные предметы, помощник по комнате Velvet готов помочь. Чтобы улучшить впечатления игроков в будущих частях, таких как Persona 6, было бы полезно включить дополнительные функции непосредственно в эту локацию.

В боевой готовности овладение навыками имеет решающее значение, и члены группы в Persona 6 могут устранить некоторые слабости ее предшественников. Чтобы пойти еще дальше, разработчики могут рассмотреть возможность обеспечения легкого доступа к этой функции улучшения навыков через удобное меню. Хотя это предложение кажется чрезмерным, серия Persona постоянно демонстрирует, что в нем приоритет отдается опыту и удобству игрока.

Смотрите также

2024-10-10 21:35