Каждая концовка ремейка Silent Hill 2

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2

Как опытный выживший в Silent Hill, я должен сказать, что путешествие по этим альтернативным концовкам было не чем иным, как поездкой на американских горках. Каждый финал предлагает уникальный взгляд на эмоциональные потрясения Джеймса и его борьбу за преодоление своего прошлого.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Потенциал для повторного прохождения игр может принимать разные формы. В случае с серией Silent Hill, разработанной Konami, они часто включают в свои игровые дизайны многочисленные выводы. Например, в Silent Hill 2 изначально было шесть концовок, и это число сохранилось в ремейке, но с небольшими изменениями. Кроме того, игрокам были представлены две новые концовки.

Чтобы прийти к этим выводам, вам нужно будет пройти несколько шагов, и будут подчеркнуты ключевые моменты. Однако это не пошаговое руководство; вместо этого он дает рейтинг эффективности всех восьми концовок ремейка Silent Hill 2. Имейте в виду, что впереди вас ждут спойлеры.

7 НЛО

Джеймс был клоном?

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2

  • Прямые требования: новая игра+, найдите Синий драгоценный камень и послушайте его звуки, которые проведут вас к финалу за несколько шагов.

В серии Silent Hill концовки на тему НЛО являются обычным явлением, часто намеренно низкого качества. Эта часть не является исключением: Джеймс вызывает НЛО с помощью камня, за которым следует эпизод немого фильма в зеленых тонах с замороженными кадрами. Пока он наблюдает, из космического корабля выходит его альтернативная версия, получившая прозвище Космический Джеймс. Джеймс, которого мы знаем, оказывается клоном: Космический Джеймс и типичное инопланетное существо приглашают Джеймса с Земли вернуться в космос. Хотя это, несомненно, странно и интересно, многие фанаты считают, что именно этот финал можно было бы улучшить в римейке.

6 Тишина

У Джеймса есть дополнительный пассажир

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Прямые требования: Новая игра+, нужны бензопила и ключ печали, чтобы начать квест в отеле Lakeview, который приведет к этому финалу.

Название этого заключения — «Неподвижность», которое вызывает прямолинейное, но тревожное чувство. Сцена разворачивается, когда Джеймс находится в своем автомобиле на той же остановке для отдыха, которая служит отправной точкой игры. Он разговаривает с Мэри, которая, кажется, отвечает. Однако лицо Мэри остается скрытым, поскольку ее руки и другие фрагменты периодически появляются на протяжении всего финала. Новички могут ожидать пугающий сюрприз в этот момент, но ничего опасного не происходит. Вместо этого выясняется, что Джеймс просто заблуждается, разговаривая со своей женой в своей машине, что отмечает завершение повествования.

5. В воде

Прослушивание письма Мэри полностью

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Некоторые требования: получить большой урон, проверить ключевые предметы, такие как «Письмо Мэри», прочитать заметки и игнорировать Марию.

In Water имеет некоторое сходство с Stillness, однако результат может принести игрокам больше радости. Более подходящим названием могло бы быть «Принятие», поскольку заключение начинается с того, что Джеймс разговаривает в своей машине с Мэри, но позже признается, что ее нет. Он размышляет над этим, еще раз взглянув на заднюю часть своей машины, готовя почву для потенциального испуга.

Однако больше этого не происходит, и когда начинает лить дождь, все становится черным, а затем показано озеро, когда буква блаженно скользит по лучу света. Мэри читает свое письмо, из которого видно, что Джеймс все время знал, что она мертва. Это горько-сладкий конец, но, тем не менее, прекрасен в своей простоте.

4 Блаженство

Домашние фильмы с чувством страха

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Прямые требования: новая игра+, получите ржавый ключ и загадочную записку, следуйте инструкциям, выпейте Белую Клаудию и просмотрите запись в комнате Джеймса.

Понятие счастья можно понимать по-разному. Здесь мы видим, как Джеймс входит в комнату и вставляет кассету в видеомагнитофон, что позволяет предположить, что эта игра была создана в конце 90-х или начале 2000-х. Он смотрит запись, на которой он и Мэри готовятся уйти. В конце сцены Джеймс странно смотрит в камеру, не обращая внимания на опасения Мэри, что что-то не так. Лента подходит к концу, и точка зрения перемещается в комнату, где исчез Джеймс. Неясно, действительно ли он покинул дом после того, как забрал Мэри, или это был обман. С другой стороны, улыбка, которую он показывает в камеру, может означать, что Джеймс намеревается причинить вред Мэри по их возвращению. Истина остается неопределенной.

3 Собака

О, это все время была собака

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Прямые требования: новая игра+, найти детали для создания собачьего ключа, открыть смотровую комнату в отеле Лейквью.

Удивительным, почти комичным поворотом событий, напоминающим необычную встречу с НЛО, является одинаково нетрадиционный финал как «Собаки», так и «Silent Hill 2». Несмотря на свою причудливость, качество производства заслуживает похвалы, что делает его само по себе удовлетворительным финалом. Когда Джеймс входит в диспетчерскую, он требует, чтобы таинственная фигура в кресле показала себя. К его удивлению, Сайлент Хиллом все это время руководил не человек, а собака! Потрясенный, Джеймс падает на колени, размышляя о своем следующем шаге. Однако собака просто осторожно приближается к нему и облизывает, оставляя игроков неожиданно беззаботным завершением такой мрачной игры. Действительно, учитывая напряженную атмосферу «Silent Hill 2», этот эксцентричный финал предлагает зрителям долгожданную дозу легкомыслия.

2 Мария

Жертвовать одной любовью ради другой

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Некоторые требования: проверьте ключевые предметы, такие как «Письмо Мэри», послушайте Марию и защитите Марию.

С определенной точки зрения, можно считать, что Мария приняла обнадеживающее решение. История разворачивается, когда Джеймс встречает физическое воплощение Мэри, которая затаила на него обиду из-за его неспособности спасти ей жизнь. Затем эта фигура превращается в монстра, что приводит к битве с боссом, которая в конечном итоге заканчивается ее смертью во второй раз. Преодолев это испытание, Джеймс получает возможность вернуться в прошлое и спасти Марию.

Он больше не связан с Мэри и готов начать все сначала с кем-то новым. Когда они подошли к его машине, Мария начала кашлять, после чего Джеймс посоветовал ей пройти обследование. Вполне возможно, что вирус, которым заразилась Мария, мог сыграть свою роль в ее болезни. Хотя есть над чем подумать, это вызывает вопросы о действиях Джеймса, учитывая, что он эмоционально отпустил Мэри, но все еще общался с Марией.

1 Возрождение

Призыв Древних Богов

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Прямые требования: Новая игра+, нужны такие предметы, как Книга Багровой Церемонии, Белое Миро, Обсидиановый Кубок и Книга Утерянных Воспоминаний, и необходимо играть на Нормальном уровне.

В этой игре я попадаю в знакомую обстановку, напоминающую мою встречу с Марией. Однако есть неожиданный поворот: Джеймс, который обращается ко мне «Мэри», показывает, что знает, что я не тот, кем кажусь. Он предполагает, что я пытался сбить его с пути, либо соблазняя его сбиться с пути, либо предлагая сделку, которая поставила бы под угрозу его честность. Признаюсь, и, как и раньше, начинается битва с боссом.

Оставлять

Это истинная каноническая концовка?

Каждая концовка ремейка Silent Hill 2
  • Некоторые требования: не просматривайте ключевые предметы, такие как «Письмо Мэри», не читайте много заметок, не связанных с головоломками, часто лечитесь и игнорируйте Марию, когда можете.

Заключение приводит все в соответствие. Джеймс справляется с кончиной Мэри двумя жесткими способами. Сначала через череду тяжелых сражений, а затем, став свидетелем ослабления Мэри. Кроме того, он возвращает повествование к Лоре, ребёнку, чья история остаётся неразрешённой для игроков, не дошедших до этого финала.

Проще говоря, этот вывод многими считается подлинным. Это не совсем радостный финал, но он даст игрокам чувство облегчения. Однако, поскольку игра разрабатывалась независимо, настоящего «настоящего» финала не будет, если Konami или Bloober Team не решат последовать подходу Square Enix и создать что-то вроде Silent Hill 2-2.

Смотрите также

2024-10-10 23:03