Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел эволюцию франшизы Civilization от ее скромного начала до грандиозного стратегического гиганта, которым она является сегодня. С каждой новой частью я с нетерпением жду новых задач и стратегической глубины, которые Firaxis удается привнести в формулу игрового процесса. Однако когда дело доходит до Civilization 7, ожидание достигло апогея. Тизер, намекающий на серьезные изменения, заставил меня нервничать, и теперь, когда стали известны подробности, я не могу не чувствовать себя одновременно взволнованным и слегка ошеломленным масштабами того, что меня ждет.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, фундаментальная структура игрового процесса серии «Цивилизация» оставалась неизменной на протяжении примерно двух десятилетий, при этом каждый новый выпуск основывался на фундаменте, заложенном в первых играх. Несмотря на эту преемственность, некоторые энтузиасты выразили пожелание, чтобы «Цивилизация 7» внесла изменения в формулу франшизы, учитывая, что «Цивилизация 6» продолжает пользоваться популярностью среди многих преданных игроков.
Разработчик Firaxis, похоже, согласен с этим мнением: первое сообщение о Civilization 7 намекает на то, что в долгожданном продолжении грядут некоторые серьезные изменения. Firaxis пролила немного больше света на эти основные изменения, и, безусловно, самым значительным является новая система эпох в Civilization 7. Хотя в предыдущих играх Civ присутствовали эпохи, они никогда не влияли на ход игрового процесса столь радикально, и фанатам нужно многое осмыслить перед выходом Civilization 7‘. Запуск в феврале следующего года.
Объяснение трех эпох Civilization 7
На протяжении всего игрового процесса Civilization 7 игроки пройдут через три уникальные эпохи: Древность, Исследования и Современность. Эти Эры теперь имеют большое значение по сравнению с предыдущими версиями, поскольку каждая Эра вносит многочисленные изменения и улучшения. Например, когда игрок переходит в новую Эру, он вынужден выбрать новую Цивилизацию.
Путешествие по трем эпохам в «Цивилизации 7» разработано Firaxis, чтобы отразить многоуровневое развитие истории на протяжении длительного периода. По сути, эта новая система обещает привнести новый сложный аспект стратегии в традиционный игровой процесс «Цивилизации». Это может позволить игрокам существенно изменить свои стратегии в критические моменты и вдохновить их предвидеть будущие ходы и приспосабливаться к любым вызовам, поставленным противниками.
Изменения, которые происходят с каждой новой эпохой в Civilization 7
В обсуждении ранее мы отмечали, что когда в Civilization 7 начинается новая эпоха, происходит несколько существенных изменений, и эти изменения вступают в силу немедленно. Вот краткое изложение основных изменений, которые происходят с каждой новой эпохой в Civilization 7:
- Цивилизации . Игроки должны выбрать новую цивилизацию для каждой эпохи, добавляя новые юниты, здания и способности.
- Ресурсы . Игроки получают или теряют доступ к различным ресурсам на карте в зависимости от эпохи, в которой они находятся.
- Доступные технологии и постройки. Юниты, здания, чудеса света и технологии, доступные игроку, меняются в каждой эпохе.
- Игровое пространство карты. Размер карты будет увеличиваться с каждой эпохой.
- Наследие — набор способностей, которые можно купить в начале новой эпохи.
В каждой новой эпохе Civilization 7 ключевым изменением является выбор другой цивилизации для управления. Несмотря на сохранение того же лидера, выбранная цивилизация должна соответствовать препятствиям приближающейся Эпохи. Новые цивилизации откроют доступ к многочисленным новым юнитам, структурам и возможностям, которые игроки смогут использовать в эту конкретную эпоху.
Одним из интригующих аспектов развития Ages in Civilization 7 является расширение игровой карты. По мере того, как игроки переходят в новую эпоху, они открывают дополнительные части карты. Ресурсы, доступные на карте, также будут меняться с каждой новой эпохой, что требует тщательного наблюдения за городским окружением игрока, чтобы убедиться, что он оптимально использует меняющиеся ресурсы.
Подобно правительственной системе в Civilization 6, Наследия в Civilization 7 функционируют как совокупность сил и преимуществ, которые постепенно накапливаются с течением веков. Достижение определенного достижения в предыдущей эпохе дает очко наследия, которое позже можно использовать для приобретения соответствующей силы наследия. Например, достижение вехи в науке позволит игрокам выбрать связанный с наукой перк в следующей эпохе.
Как прогрессируют века в Civilization 7
В средней игре в Civilization 7, проводимой на стандартной скорости, эпоха должна длиться около 150–200 ходов, что оценивается примерно в 3–4 часа игрового процесса. Прогресс Эпохи определяется тем, сколько ходов сделал каждый игрок и сколько этапов Пути Наследия он выполнил.
По мере приближения к завершению эпохи игроки столкнутся с особым затруднительным положением, адаптированным к этому периоду. Это затруднительное положение создаст для игрока неблагоприятные условия, вынуждая его корректировать свою стратегию, чтобы преодолеть вновь приобретенные недостатки. После разрешения затруднительного положения все игроки проходят синхронизированный переход эпох, во время которого они выбирают новую цивилизацию и выбирают наследие, которое хотят сохранить.
На данный момент подтверждены все цивилизации античной эпохи
- Аксум
- Египет
- Греция
- Ханьский Китай
- Кхмерский
- Майя
- Маурья Индия
- Рим
На данный момент это все цивилизации эпохи античности, подтвержденные для Civ 7. Все они могут быть выбраны в самом начале матча Civ 7, и они определяют, к каким юнитам, зданиям и способностям игрок получит доступ сразу же.
На данный момент подтверждены все цивилизации эпохи исследований
- Шони
- Аббасид
- Норман
- Монголия
- Чола Индия
Во время смены эпохи игроки должны выбрать новую цивилизацию, которая заменит ту, которая была у них в Древней эпохе. Цивилизации, доступные игрокам, определяются различными факторами, включая выбранную ими цивилизацию в древнюю эпоху, вехи, достигнутые в эту эпоху, и лидера, которого они контролируют. Хотя большинство решений будут исторически и географически точными, игроки могут отклоняться от реальности своими внутриигровыми решениями, открывая разнообразные цивилизации для будущих эпох, которые обеспечат совершенно разные игровые возможности.
На данный момент подтверждены все цивилизации современной эпохи
- Буганда
- Индия Великих Моголов
- Япония эпохи Мэйдзи
- Французская империя
В день запуска Civ 7 точное количество цивилизаций еще не указано, однако то, что уже подтверждено, предлагает интересное сочетание знакомых опор франшизы с менее известными соперниками серии.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-11 00:05