
Как давний симмер, потративший бесчисленное количество часов на создание виртуальных семей и управление их цифровой жизнью, я должен признать, что я одновременно взволнован и встревожен рекламной стратегией EA для «The Sims 4: Life & Death». С одной стороны, перспектива новых кладбищ, похорон и карьеры мрачного жнеца заманчива. Однако постоянный поток всплывающих окон и напоминаний о Жутких сувенирах стал немного ошеломляющим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдной из примечательных особенностей The Sims 4 является регулярный выпуск загружаемого контента (DLC) для игры. Каждый сезон выпускается примерно один значительный пакет расширения, обеспечивающий постоянный поток свежего контента для улучшения игрового процесса для Simmers. К сожалению, недавняя презентация последнего дополнения к The Sims 4 вызвала у многих игроков чувство недовольства.
Пакет расширения «Жизнь и смерть» для The Sims 4 предлагает свежий взгляд на один из самых мрачных аспектов игры — смерть. Это дополнение открывает игрокам множество возможностей для исследования, включая карьеру мрачного жнеца, проектирование кладбищ, организацию похорон и многое другое после его приобретения. Фанаты ждали этого набора очень сильно, что указывает на то, что содержание Life & Death не является источником жалоб игроков. Вместо этого некоторых игроков ошеломляет частая реклама нового пакета расширения The Sims 4.
Спорная рекламная стратегия EA для The Sims 4: Life and Death
Жуткие сувениры из Sims 4 сводят с ума
В течение некоторого времени The Sims 4 представляет новые DLC, в частности расширения, предоставляя уникальные, ограниченные по времени предметы игрокам, которые купят последний пакет до определенного срока. В случае с «Жизнь и смерть» те, кто оформит предварительный заказ или купит набор до 12 декабря, получат набор «Жутких сувениров», который включает в себя семейный портрет «Прочное наследие», музыкальную шкатулку «Меланхолические мелодии» и элегантную маску с перьями.
Как преданный фанат Sims 4, я снова оказался в центре спора, который не касается недовольства игроков эксклюзивными предметами от команды. На этот раз основной причиной является навязчивая всплывающая реклама этих эксклюзивных предметов, которая появляется сразу после запуска игры. Хотя в главном меню есть реклама наград, это дополнительное всплывающее окно кажется ненужным и повторяющимся.
Предыдущие бесплатные награды в The Sims 4
Поскольку «The Sims 4» теперь предлагается геймерам бесплатно, понятно, что Maxis и EA будут призывать игроков покупать дополнительный контент DLC. Однако это не уменьшает раздражения, которое испытывает Симмерс, но дает логическое объяснение.
Maxis добавила новые бесплатные миссии для The Sims 4, которые были частью программы «Счастливы дома». Эта программа предлагала ограниченные по времени квесты, которые начались в июне. Игроки, которые часто заходили в систему в течение четырехнедельного периода, могли получить в качестве призов восемь эксклюзивных наград, таких как мишень для дартса Bullseye, спортивная одежда и черта «Практика создает идеал».
Дополнительные функции, такие как новые особенности и бесплатные предметы в The Sims 4, обычно добавляются через DLC или обновления уже существующих предметов базовой игры. Это ограниченное по времени событие входа в систему стало ценным шансом для игроков The Sims, но, к сожалению, многие пропустили программу вознаграждений «Счастливы дома», несмотря на многочисленные рекламные материалы на главной странице во время и до мероприятия.
Это может быть еще одним объяснением массовой рекламы Жутких сувениров. Life & Death рекламировалась как необходимое дополнение в том же духе, что и Seasons или Cats and Dogs. Подобные пакеты расширения не только основываются на уже существующих аспектах игрового процесса, но и полностью меняют способ игры в The Sims 4. Поскольку многие симмеры планируют купить этот набор, команда The Sims, возможно, подталкивает их купить набор раньше, чтобы не упустить «бесплатные» эксклюзивные предметы.
Некоторые игроки не очень надеются на намерения, стоящие за этой внутриигровой рекламой. Ранее в мае Electronic Arts (EA) заявила, что могла бы включать больше рекламы в свои AAA-игры, такие как The Sims 4. В отличие от обсуждаемой кнопки магазина, эта реклама будет напрямую интегрирована в саму игру.
Если вы планируете приобрести новейшее расширение для The Sims 4, вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас или просто дождаться даты его выхода на Хэллоуин. Независимо от вашего выбора, вы в конечном итоге получите Macabre Mementos, которые Maxis и EA, похоже, очень рады распространять.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2024-10-11 03:05