
Как человек, выросший с контроллером в руке и «Halo» в качестве моей путеводной звезды в бесчисленных ночных игровых сессиях, мне больно видеть, как эта некогда непобедимая франшиза терпит неудачу. Переход от Bungie к 343 Industries был трудным, но переход на Unreal Engine 5 оставил у меня больше вопросов, чем ответов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСерия Halo столкнулась с проблемами с тех пор, как Bungie перешла к другим предприятиям, а собственная студия Microsoft, 343 Industries (теперь известная как Halo Studios), обнаружила, что ей трудно поддерживать высокие стандарты, установленные ее предшественницей. Эта борьба заставила некоторых усомниться в том, что Halo по-прежнему занимает такое престижное положение в отрасли, как когда-то.
Текущая ситуация Microsoft с Halo не идеальна, учитывая, что когда-то она была жемчужиной компании, символизирующей власть, репутацию и инновации в игровой индустрии. Учитывая проблемы, с которыми Microsoft столкнулась при выпуске качественных собственных игр по сравнению с Nintendo и Sony в течение последних двух поколений консолей, возникли сомнения относительно того, смогут ли они в ближайшем будущем перейти исключительно на производство программного обеспечения. Недавние новости о том, что такие игры, как Hi-Fi Rush и Pentiment — два высоко оцененных эксклюзива Xbox — будут доступны на платформах PlayStation и Switch, только усилили эти спекуляции. Более того, переход Halo на Unreal Engine 5 с ее собственных движков Slipspace и Blam может еще больше разжечь слухи о потенциальном изменении стратегии.
Внедрение Unreal Engine в Halo может указывать на возможный мультиплатформенный выпуск
Unreal Engine 5 может сделать будущие игры Halo совместимыми с оборудованием PlayStation и Nintendo
На новом этапе, в который вступает Halo, возможно, мы увидим некоторые непредвиденные изменения, и одним из них может стать отказ от эксклюзивности Xbox. Переход на Unreal Engine 5 может на первый взгляд показаться незначительным — в конце концов, такие разработчики, как CD Projekt Red, перешли со своих собственных движков на UE5, не вызвав особого шума. Однако этот переход имеет поразительные последствия: в потенциальные будущие игры Halo можно будет играть на консолях конкурирующих компаний.
Используя собственные движки, такие как Slipspace и Blam, разработку игр Halo можно было сосредоточить внутри компании, не беспокоясь о совместимости с системами PlayStation или Nintendo. Точно так же Santa Monica Studios не нужно думать о Xbox при создании игр God of War на своем эксклюзивном движке. Однако Unreal Engine 5 предлагает нейтральную к платформе среду, что позволяет Microsoft легко переносить игры Halo на различные консоли, если они решат это сделать, учитывая ее совместимость со всеми системами.
Переход Halo Studios на Unreal Engine не означает автоматически, что они планируют использовать несколько платформ, поскольку на их выбор может повлиять множество других факторов. Однако устранение препятствия, связанного с проприетарным игровым движком, является интригующим аспектом, на который стоит обратить внимание.
Переход Halo на мультиплатформенность подтвердит один из самых давних слухов об играх
Как преданный поклонник Halo, я часто размышлял о возможности того, что эта культовая франшиза украсит PlayStation или даже консоли Nintendo. Однако подобные предположения обычно отвергаются как надуманные или неправдоподобные. Учитывая исторический ландшафт консольных войн, эти увольнения казались оправданными. Но сейчас ситуация меняется: Xbox демонстрирует признаки ослабления своей эксклюзивности, позволяя играм таких студий, как Obsidian Entertainment, найти дом на конкурирующих платформах — то, что звучало бы нелепо в 2021 году, после приобретения Microsoft компании Bethesda за 7,5 миллиардов долларов.
Существует значительная разница между созданием такой игры, как Hi-Fi Rush, хотя она и получила отличные отзывы, и портированием Halo на консоли, отличные от Xbox. Halo увеличивает продажи оборудования Xbox, поскольку она практически единолично отвечала за создание Xbox в начале 2000-х годов, положив конец доминированию Sony и Nintendo на рынке консолей. Поэтому, когда люди думают об «эксклюзиве для Xbox», они обычно представляют себе Halo. Поэтому идея выхода франшизы из Xbox и ПК кажется крайне маловероятной, если только Xbox не планирует полностью отказаться от своих аппаратных амбиций. Однако переход на UE5 оставляет небольшую дверь открытой для перехода Halo.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-11 14:04