
Как человек, который провел бесчисленные часы за столом, бросая кости и сочиняя эпические истории со своими друзьями, меня сразу же привлек Сандерфолк, когда я впервые услышал о нем. Идея объединить социальные и совместные аспекты настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, с удобством и доступностью мобильной игры звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНастольные и настольные игры предлагают множество развлечений, но поначалу они могут показаться новичкам пугающими из-за сложной системы правил и продвинутой боевой механики, требующей некоторого ознакомления. При разработке Sunderfolk создатели мобильных игр Secret Door и Dreamhaven стремились создать игру, которая была бы легко понятна новичкам, но при этом привлекала бы опытных энтузиастов Dungeons & Dragons (DND), которым нравится создавать эффективные сборки и решать сложные задачи. квесты. В результате Sunderfolk — игра, удобная в освоении, но предлагающая множество возможностей оптимизации и сложных задач.
Game Rant познакомился с предстоящей игрой под названием _Sunderfolk_ и побеседовал с ее создателями о разработке игры, которую можно охарактеризовать как «смесь Jackbox и Dungeons & Dragons». Разработчики подчеркнули свою цель сделать так, чтобы игроки всех уровней навыков могли наслаждаться _Sunderfolk_, что делает его отличным выбором для семейных игровых вечеров, а также для тех, кто любит сложные задачи.
Разработчики из Сандерфолка хотели избежать необходимости в обширной настройке

Ребята из Secret Door увлечены настольными играми, такими как «Подземелья и драконы», и они стремились разработать игру, которая отражала бы их общий путь приключений и проведения игровых вечеров. Тем не менее, они стремились избегать сложных руководств, сложных процессов настройки и сложных математических боевых систем, обычно встречающихся во многих настольных играх.
Будучи убежденным поклонником настольных игр, технический директор Крис Сигарти открыто признал, что иногда бывает сложно убедить людей, которые не так увлечены играми, например его собственных родственников, участвовать в играх с длительным временем установки. В качестве иллюстрации этой проблемы он использовал свою любимую игру Gloomhaven. Опираясь на этот опыт, он стремился сделать «Сандерфолк» простым и легким в игре, эффективно устраняя препятствия, мешающие новичкам погрузиться в игру.
Карточная система может быть как простой, так и сложной
Пользовательский интерфейс Sunderfolk уделяет приоритетное внимание предоставлению важной информации, не перегружая пользователей. Геймплей включает в себя сочетание способностей игрока, представленных картами, и колоды Судьбы, которая дает непредсказуемые преимущества или недостатки во время боя. Оружие и аксессуары остаются базовыми, предлагая простые улучшения, которые персонажи могут активировать в бою. Для тех, кто любит сложное развитие персонажа, есть возможность настраивать сборки посредством стратегического выбора карт навыков и предметов в соответствии с различными сценариями.
Директор игры Эрин Марек объяснила философию карточной системы навыков и боя Sunderfolk:
«Карты создают осязаемое ощущение и легко адаптируются к индивидуальным предпочтениям. Они имеют четкую и лаконичную структуру для легкого понимания. Наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить достаточное разнообразие игры, чтобы игроки могли по-разному настраивать свои стратегии.
» р>
Социальным элементам разрешено иметь приоритет
В этой игре ее интуитивно понятный интерфейс и механика позволяют ярко проявить основные социальные аспекты совместной ролевой игры. Игроки Сандерфолка могут остановить игру в любой момент, даже во время напряженных сражений, чтобы обменяться историями или обсудить происходящее. Они могут обмениваться сообщениями и предметами через почтовое отделение или отбирать сокровища друг у друга во время боев. Вне боя игроки взаимодействуют с очаровательными NPC-животными, некоторым из которых они могут дать имена. В целом, каждый элемент игры создает социально ориентированную среду, поощряющую командную работу, смех и дух товарищества.
«Сандерфолк» призван предложить очаровательное введение в совместные ролевые игры для новичков, а также предоставить приятную новинку для опытных настольных геймеров, которые годами играли в эти игры. Это может быть идеальный вариант для семейных игровых вечеров, для группы Dungeons & Dragons, ищущей перерыв между кампаниями, или даже для начала оживленной беседы на общественных мероприятиях, среди прочего.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-11 15:34