Объяснение неписаных правил «До рассвета»

Объяснение неписаных правил «До рассвета»

Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетным играм ужасов, отсылающим к манерным слэшерам былых времен, я должен сказать, что «До рассвета» всегда занимала особое место в моем сердце. Недавний ремейк от Ballistic Moon лишь еще больше укрепил его статус классики жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хоррор-игра «Until Dawn», выпущенная в 2015 году компанией Supermassive Games, была обновлена ​​компанией Ballistic Moon и идеально приурочена к Хэллоуину. Несмотря на некоторые заметные изменения в этом ремейке по сравнению с оригинальным «Until Dawn», он в основном предлагает то же приключение, с тем же повествованием, структурой и рекомендациями, которым должны следовать игроки.

Until Dawn — это повествовательная игра с упором на высококачественную графику, реалистичные изображения лиц и разветвленную историю, управляемую выбором игрока. Он очень похож на более поздние выпуски Supermassive, такие как The Quarry, а игры от таких студий, как Quantic Dream, являются еще одной простой точкой сравнения. Вдохновленный манерными слэшерами и особенностями существ 1990-х годов, повествовательные ставки Until Dawn особенно высоки, что отражается в неявном обещании, что персонажи могут умереть практически в любой момент. Конечно, на самом деле это не так — например, игроки не могут уничтожить актерский состав за первый час, — но именно эта иллюзия стимулирует взаимодействие с игрой, поддерживая ее интерактивные элементы. Таким образом, понимание тонкостей механики выбора в Until Dawn может стать решающим фактором между виртуальной жизнью и смертью и максимизировать удовольствие игрока.

До рассвета 101

Пока события Quicktime Dawn не приведут к гамбиту последствий

С точки зрения игровой механики, Until Dawn в основном вращается вокруг задач на быструю реакцию, называемых Quick Time Events (QTE). Серьезность этих QTE может варьироваться от незначительных последствий незначительных ошибок до серьезных последствий, приводящих даже к смерти важных персонажей. Стоит отметить, что некоторые важные QTE могут отменить все предыдущие решения, поэтому, если игрок сделает все правильные выборы, но провалит критический QTE, он все равно может потерять персонажа. Поэтому очень важно относиться к каждому событию Quick Time с одинаковым уровнем важности, особенно для тех, кто стремится к наилучшему финалу.

В игре Until Dawn изменение результатов быстрых событий придает важность принятию решений, потому что, как и в реальных сценариях, вы никогда не знаете наверняка, может ли конкретный выбор привести к ужасным последствиям.

Until Dawn не предназначена для того, чтобы в нее играли только один раз

В большинстве игр они, как правило, доставляют больше удовольствия при повторных играх. Однако «Until Dawn» выделяется как исключение, поскольку большую часть его содержания невозможно полностью ощутить всего за один сеанс. Например, сохранение всех персонажей в «До рассвета» может привести к финалу, который некоторые считают идеальным, но из-за непредвиденных или трудноизбежных сценариев смерти, которые часто требуют дополнительных знаний, добиться такого результата при первом прохождении довольно сложно. . С другой стороны, эти неожиданные смерти персонажей и их взаимодействия во многом объясняют, почему «До рассвета» так приятно. Экспериментирование с различными факторами во время последующих игр обеспечит наиболее полезный опыт игры.

До рассвета лучше с друзьями

Игра «Until Dawn» — это скорее поиск лучшего способа испытать игру, а не строгое правило. Особенно приятно играть в группе. Хотя играть в одиночку по-прежнему может быть интересно, обмен опытом с другими привносит уникальный поворот. Каждый человек вносит свои мысли и решения, что часто приводит к неожиданным и разнообразным результатам. Взаимодействие с другими игроками также может привести к оживленным дебатам о том, какой выбор сделать, поощряя дискуссии, которые помогут вам глубже погрузиться в историю. Поскольку «Until Dawn» имеет минимальную механическую глубину, игра в нее с другими может значительно обогатить опыт, добавив различные точки зрения на решения, принимаемые на протяжении всей игры.

Смотрите также

2024-10-11 19:35