Руководство для мастера подземелий и драконов: список пожеланий

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Dungeons and Dragons за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая редакция «Руководства мастера подземелий» в 2024 году станет залогом успеха пятого издания. Версия 2014 года хоть и не стала полной катастрофой, но, безусловно, была белой вороной в основном трио. У него были некоторые драгоценные советы, но они были отягощены плохой организацией, чрезмерным доверием к магическим предметам и ошибочными методами создания монстров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Обновления свода правил Dungeons & Dragons в 2024 году проходят гладко, а «Руководство игрока» бьет рекорды как самая быстро продаваемая книга. Тем не менее, истинным свидетельством эпохи настольных ролевых игр является предстоящее исправленное издание «Руководства мастера подземелий», выход которого намечен на ноябрь.

«Руководство мастера подземелий» 2014 года — не самая раскритикованная книга из пятого издания, но среди основной группы она выделяется как несколько странная. Эта конкретная версия «DMG» содержит несколько ценных предложений, но имеет проблемы с плохой организацией, чрезмерным вниманием к магическим предметам и проблематичным руководством по созданию монстров. Учитывая распространенность этих проблем в книге, неудивительно, что многие фанаты обращались за советом к внешним источникам, таким как сторонние руководства и каналы YouTube, чтобы помочь им преуспеть в качестве мастера подземелий Dungeons & Dragons.

Руководство D&D 2024 для мастера подземелий выполняет самую сложную работу из всех новых основных книг правил

Для фанатов хорошей новостью является то, что создатели Wizards of the Coast, похоже, тоже знают об этих проблемах. Выпустив последнюю версию «Руководства игрока», WOTC начал маркетинговую фазу «Руководства мастера подземелий 2024 года». Этот шаг привел к тому, что некоторые проблемы с DMG 2014 года были признаны ключевыми дизайнерами, такими как Джереми Кроуфорд, особенно его структура и метод, который он использует для расчета CR (рейтинга вызова).

Обновление 2024 года должно включать в себя такие улучшения, как более прочная структура и привлекательная система бастионов, которые улучшат механику слабых крепостей из 2014 года. Однако, хотя некоторые детали уже раскрыты, фанаты с нетерпением ждут гораздо большего.

DMG 2024 года нужно разобраться с созданием монстров

На саммите создателей D&D 2023 года ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд сообщил, что метод расчета рейтинга опасности (CR) в «Руководстве мастера подземелий» (DMG) 2014 года не соответствует внутренним расчетам Wizards of the Coast. Поскольку в «Руководстве монстров» для D&D 2024 могут быть корректировки их внутреннего расчета CR, было бы идеально привести новый DMG в соответствие с последовательным методом. Кроме того, в систему создания монстров можно внести улучшения, приняв более простой и четко объясненный подход, вдохновленный «Кузницей врагов» Майка Ши.

Кроме того, возможно, было бы полезно пересмотреть метод разработки отдельных классов неигровых персонажей (NPC). В DMG 2014 года есть раздел мастер-классов, в котором мастерам подземелий предлагаются рекомендации по созданию собственных рас и подклассов. Однако примеры, представленные в этом разделе, кажутся странно построенными и не соответствующими лингвистическому стилю других исходных материалов.

Это связано с тем, что в этом разделе DM дается совет о том, как создавать варианты персонажей как для игроков, так и для NPC (поэтому варианты «злых» подклассов приводятся в качестве примеров), но эта точка зрения несколько ошибочна. Советы по созданию для D&D мастеров подземелий должны быть сосредоточены на немедленно полезных характеристиках; Создание целого подкласса для монстра, с которым игроки могут даже не сражаться, — не лучший вариант использования времени на подготовку. Скорее, следует поощрять блок статистики с упрощенными функциями.

Лучшие советы для новых DM – это ключ к успеху

Как страстный болельщик, мне не терпится получить в свои руки «Справочник игрока» 2024 года. Удивительно, что он разработан с учетом потребностей новичков и сразу же предлагает четкие инструкции. Я также с нетерпением жду обновленного «Руководства Мастера Подземелий», которое, по слухам, будет иметь аналогичную структуру. Однако я считаю, что нюансы этого свежего совета DM будут иметь решающее значение. Руководство должно мягко познакомить DM с проведением одноразового сеанса, предоставив им необходимые инструменты для импровизации правил, разрешения разногласий и внедрения их уникального творчества в существующий контент.

DMG 2024 должен расширить возможности DM

На протяжении большей части существования пятого издания существовал негативный оттенок, связанный с ролью Мастера Подземелий (DM), где DM прилагает много усилий только для того, чтобы это разрушалось непредсказуемым, хаотичным поведением игроков. Хотя это может привести к забавным моментам, работа ДМ не должна восприниматься как обременительная задача. DMG 2014 года неплохо повышает авторитет DM в своем первоначальном тексте, но ему не хватает достаточной помощи в борьбе с растущей мощью игроков D&D. Новое руководство должно подчеркнуть важность DM и подчеркнуть их роль в разрешении конфликтов правил, которая имеет приоритет над самими письменными правилами.

Смотрите также

2024-10-12 01:10