Как работает вероятность столкновения в Throne and Liberty?

Как работает вероятность столкновения в Throne and Liberty?

Как опытный геймер, проведший за плечами бесчисленное количество часов в различных MMO, я начал ценить тонкости боевых систем, подобных той, что есть в Throne and Liberty. Глубина игры действительно завораживает, и один из таких аспектов, который привлек мое внимание, — это вероятность столкновения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Throne and Liberty вы найдете обширную коллекцию статистических данных помимо основных четырех, которые игроки будут развивать. Многие аспекты боевой механики игры зависят от этой статистики, и один из них заслуживает внимания — вероятность столкновения — то, за чем некоторые геймеры, возможно, захотят внимательно следить.

Если вы играете танком или любым другим классом, который использует физическую силу для контроля толпы, шанс столкновения может стать решающим показателем для построения вашего персонажа в Throne and Liberty. Доступность шанса столкновения зависит от выбранной вами комбинации оружия, но если вашей стратегией является контроль над полем боя, вот как максимизировать потенциал этого показателя.

Какова вероятность столкновения в Throne and Liberty?

Как работает вероятность столкновения в Throne and Liberty?

Проще говоря, вероятность столкновения представляет собой вероятность вашего персонажа эффективно вызвать эффекты столкновения. Он действует аналогично шансу попадания, но вместо того, чтобы влиять на вашего персонажа, он решает, подвержен ли ваш противник воздействию способности «столкновение». Как правило, более высокий показатель вероятности столкновения увеличивает вероятность успеха.

В этой системе игра сравнивает вашу вероятность столкновения с вероятностью уклонения противника от столкновений. Если между этими двумя значениями имеется разница в 10 пунктов, вероятность успешного эффекта столкновения возрастает примерно на 4%. Однако если уклонение врага от столкновений превышает вашу вероятность вызвать столкновение, то ваши шансы поразить его уменьшатся.

Проще говоря, вероятность столкновения не влияет на независимые способности контроля толпы, такие как оглушение, сон или связывание. Эти способности имеют свои собственные настройки шанса и уклонения.

Что такое последствия столкновения?

Как работает вероятность столкновения в Throne and Liberty?

Как фанат, я хотел бы поделиться тем, что «Столкновение» — это тег, используемый для обозначения способностей, заставляющих вашего противника отойти. Два фантастических примера — навыки «Стратегический рывок» и «Цепной крюк» для меча и щита. В первом есть функция Collision: Push, а во втором — Collision: Pull.

Кроме того, есть такие варианты, как «Столкновение: толчок к ударному выстрелу арбалета» и «Столкновение: склонение к восходящему разрезу», техника, часто используемая для подготовки игроков к одной из самых мощных способностей большого меча — «Гильотинному клинку».

В идеальном сценарии игрокам следует приобретать шанс столкновения только в том случае, если их игровая стратегия в значительной степени основана на создании эффекта столкновения. Чтобы уточнить: вероятность столкновения полезна, если вы часто используете «Клинок гильотины» в качестве основного навыка, наносящего урон, поскольку он наносит больше урона, когда цель сбита с ног. Тем не менее, не уделяйте чрезмерного внимания повышению шанса столкновения, поскольку есть и другие важные характеристики, которые играют гораздо более важную роль в нанесении урона или противостоянии атакам.

Смотрите также

2024-10-12 06:25