Как контролировать членов партии в Metaphor ReFantazio

Как контролировать членов партии в Metaphor ReFantazio

Как опытный игрок в ролевые игры с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел немало боевых систем, для понимания которых требуется время. Но когда дело доходит до Metaphor: ReFantazio, разработчики создали уникальную и увлекательную боевую систему, которая приятна для глаз и в которую приятно играть.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отправляясь в приключение ReFantazio, вы заметите, что в игре постепенно появляется боевая система. Точно так же управление членами вашей группы во время сражений — это процесс, который разворачивается постепенно. Если вы новичок в таких играх, как Persona или других ролевых играх, вы можете задаться вопросом, когда вы сможете начать отдавать команды своим союзникам. Однако первое время они будут действовать самостоятельно.

На начальных этапах игры «Метафора: ReFantazio» вы радуетесь тому, что вы быстро получаете возможность выбирать стратегии нападения своих союзников, а затем проверять их снаряжение, чтобы повысить их боевую мощь. На данный момент вот важная информация о том, когда вы можете командовать членами группы в игре.

Как контролировать членов партии в Metaphor ReFantazio

Как контролировать членов партии в Metaphor ReFantazio

В Metaphor: ReFantazio вы сможете управлять своими персонажами, пока они раскрывают свои способности архетипа. Например, Штрол начинает как приглашенный персонаж, сражаясь с врагами своим мечом, но во время схватки с капитаном Клингером в шахтах он превращается в управляемого члена команды. Эта трансформация происходит, когда он пробуждается к архетипу Воина, что делает его играбельным, начиная с битвы с боссом.

После победы над капитаном Клингером и выхода из Академии появится сообщение, информирующее вас о том, что теперь у вас есть возможность командовать своими союзниками во время боя. Это стало возможным благодаря уникальной боевой системе Metaphor: ReFantazio. Теперь вы можете контролировать действия каждого члена группы, используя экранные кнопки для различных основных действий.

  • Ближний бой: используйте оружие ближнего боя против одной цели.
  • Архетип: используйте навык из текущего архетипа вашего персонажа.
  • Предмет: Используйте предмет из своих запасов.
  • Защитник: Временно повышает защиту, пока активен.
  • Пасс: передать ход союзнику.

Кроме того, у вас есть возможность переключать фокус ваших атак с помощью клавиш «влево» и «вправо». Между тем, кнопки вверх и вниз позволяют вам настроить формирование. Некоторые атаки противника зависят от позиции, поэтому эта функция поможет вам эффективно уклоняться. Наконец, если вам нужен совет по оптимальной стратегии, механика «Помощь» предлагает предложение, которому вы можете следовать или игнорировать.

Метафора: партийная тактика ReFantazio

Как контролировать членов партии в Metaphor ReFantazio

Если вы хотите, чтобы ваши союзники действовали самостоятельно, просто нажмите правый джойстик на геймпаде или нажмите клавишу номер 3 на клавиатуре, чтобы активировать автоматический режим боя. Таким образом, они будут вести себя в соответствии со своими предустановленными стратегиями.

Чтобы получить доступ к этим стратегическим настройкам во время боя, просто нажмите кнопку LB/L1 на геймпаде или клавишу Tab на клавиатуре компьютера. Другой вариант — перейти в главное меню, выбрать «Группа», а затем выбрать «Тактика», нажав кнопку X/квадрат или клавишу H. По умолчанию для этого параметра установлено значение «Пусть они решают». Имейте в виду, что вы не сможете управлять тактикой ни для одного члена группы, отмеченного как гость, поэтому помните об этом, входя в подземелья с целью тренировки для получения Маглы и улучшения Архетипов вашей группы.

Вот список всех доступных вам тактик и их функций:

  • Пусть решают сами: Партия сражается по своему усмотрению, экономя расходные материалы.
  • Бой на поражение: Группа сражается, не сдерживаясь, в том числе используя расходные материалы.
  • Приоритизация атак. Группа отдает приоритет атакам, наносящим урон, экономя расходные материалы.
  • Сохранение MP: Группа отдает приоритет действиям, которые не расходуют MP или расходные материалы.
  • Приоритет здоровья: Группа отдает приоритет лечению, когда HP низкий, сохраняя при этом расходные материалы.
  • Атака в обычном режиме: Группа будет использовать только стандартные атаки, сохраняя при этом расходные материалы.

Смотрите также

2024-10-12 11:03