Ключевые выводы
- «Призрак Ётея» представляет Ацу в 1603 году на пути мести Эдзо, через 300 лет после «Призрака Цусимы».
- Потенциальный огромный размер открытого мира Эзо может оказаться проблематичным, если Sucker Punch надеется избежать критики Ghost of Tsushima.
- Sucker Punch стремится избегать повторяемости Ghost of Tsushima в дизайне карты Ghost of Yotei.
Как опытный геймер с более чем 30-летним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Ghost of Yotei одновременно и воодушевляет, и тревожит меня. Получив огромное удовольствие от Ghost of Tsushima, мне не терпится погрузиться в еще одну самурайскую историю, но потенциальный размер открытого мира Эзо устрашает.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо продолжения истории Джина Сакаи в «Призраке Цусимы» фанаты могут отправиться в совершенно новое путешествие под названием «Призрак Йотея». Действие этой игры происходит в 1603 году, а главный герой Ацу выполняет миссию отомстить Эдзо – через три столетия после событий «Призрака Цусимы». На данный момент подробностей о Призраке Йотея мало, но на основе предоставленной ограниченной информации мы можем сделать обоснованные предположения о потенциальном размере его карты.
Призрачное царство Йотея переносит игроков на обширную территорию, известную как Эдзо, которая теперь считается островом Хоккайдо. Следовательно, его огромный открытый мир потенциально может быть ошеломляющим по своим масштабам. Тем не менее, учитывая отзывы, полученные Ghost of Tsushima, последующая часть может сохранить ощущение контроля — если, конечно, ей не удастся представить еще более обширный открытый мир, сохраняя при этом управляемость для игроков.
Ghost of Yotei предстоит сделать трудный выбор относительно размера своего мира
Ghost of Yotei потенциально может позволить игрокам исследовать Эдзо полностью
В игре Ghost of Yotei игроки могут исследовать огромный открытый мир, примерно в 100 раз больше, чем в Ghost of Tsushima. Если быть точным, площадь острова Цусима составляет около 269 квадратных миль, а площадь Эзо (Хоккайдо) — около 32 222 квадратных миль. Однако стоит отметить, что размер карты в Ghost of Tsushima был заметно уменьшен и теперь составляет примерно 11 квадратных миль.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться потенциальным масштабом Эдзо из «Призрака Йотея», если он сохранит свои пропорции по сравнению с островом Цусима из «Призрака Цусимы». Если это правда, площадь Эзо будет составлять примерно 1300 квадратных миль – в целых 14 раз больше, чем территория Греции из «Assassin’s Creed Odyssey», которая охватывает чуть менее 91 квадратных миль, включая сушу и море вместе взятые. Проще говоря, огромные размеры Эзо предоставили бы Sucker Punch бесконечную сокровищницу творческих возможностей, предоставив им достаточно места для исследования. Однако более крупный масштаб не обязательно будет оптимальным выбором для предстоящей игры.
Ghost of Yotei, возможно, захочет сохранить размер своей карты под контролем после критики Ghost of Tsushima
Первоначально в дизайне игр с открытым миром было распространено мнение, что «больше значит лучше», но со временем эта идея была в значительной степени дискредитирована из-за ее тенденции создавать обширные игровые миры, наполненные избыточными действиями. Хотя Ghost of Tsushima не полностью избежал этой критики, он предлагает новый взгляд на устаревшую формулу. Вместо того, чтобы перегружаться множеством задач в открытом мире, Ghost of Tsushima просто повторяется, предлагая схожие действия и предметы коллекционирования для каждого сюжетного акта и трех основных регионов своей версии острова Цусима.
Игроки, достигшие третьего или даже второго акта «Призрака Цусимы», могут свести к минимуму исследование открытого мира и сосредоточиться исключительно на основной сюжетной линии. Хотя этот выбор не обязательно вызывает какие-либо проблемы, он означает, что они упускают возможность в полной мере оценить богатый и детализированный открытый мир, который игра кропотливо создавала. Таким образом, потенциальному продолжению, такому как «Призрак Йотея», возможно, захочется слишком сильно пересмотреть расширение своей карты, особенно если большая часть ее выглядит просто равниной, покрытой растительностью, как предполагает трейлер.
Призрачная фигура Ётея проводит игроков в огромный открытый мир, который примерно в 100 раз больше острова Цусима, места, представленного в Ghost of Tsushima.
Вместо того, чтобы предоставлять игрокам полный доступ к исследованию Эзо, игра «Призрак Йотея» может ограничить их путешествия областями возле горы Йотей, что соответствует ее названию. Но если «Призрак Йотея» решит предложить полное исследование Эзо, возможно, было бы полезно разделить карту на несколько регионов, которые открываются по мере развития сюжета. Кроме того, в идеале в каждом регионе должны быть представлены новые занятия и предметы для сбора, предотвращающие повторение и поддерживающие вовлеченность игроков.
Похоже, что Sucker Punch решает проблему повторяемости в открытом мире Ghost of Tsushima, поскольку они упомянули, что карта Ghost of Yotei не будет такой монотонной, как у ее предшественника. Однако, учитывая размеры Эдзо по сравнению с островом Цусима, это может оказаться сложной задачей. Но помните, что это всего лишь предположения, поскольку мы еще не видели всего, что можно увидеть в открытом мире Ghost of Yotei.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-10-12 13:05