
Ключевые выводы
- DLC Shadow of the Erdtree предлагает огромный вертикальный мир, который превосходит горизонтальное расширение.
- Преемник DLC должен решить, показывать ли его вертикальность на карте или скрывать.
- Следующая игра FromSoftware может включать в себя элементы успеха Erdtree, возможно, с более вертикальным миром.
Как опытный геймер, проехавший по бесчисленным фантастическим мирам и картам-лабиринтам, я поражаюсь выдающейся вертикальности DLC Shadow of the Erdtree в Elden Ring. Это не просто еще одно расширение; это похоже на совершенно новый игровой опыт благодаря упору на вертикальное исследование, а не просто на горизонтальное расширение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring демонстрирует один из самых вертикально ориентированных миров, когда-либо созданных FromSoftware. Краткий взгляд на Могильную равнину в начале DLC, где вдалеке маячит возвышающееся Эрдтри, лишь намекает на необъятность того, что хранит Царство Теней. По сути, Shadow of the Erdtree больше похожа на отдельную игру, чем на дополнительный контент, благодаря обширному открытому миру. Значительная часть этого простора объясняется его ориентацией на вертикальное исследование, а не просто на расширение мира линейным и горизонтальным образом.
Будущее направление FromSoftware на данный момент неясно, но производительность DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring может существенно повлиять на их следующий проект. Следовательно, если планируется продолжение Shadow of the Erdtree, ему необходимо будет тщательно продумать дизайн карты, принимая во внимание, следует ли сохранять вертикальность, которая была ключевой особенностью мира DLC.
Преемнику Shadow of the Erdtree придется выбрать один из двух путей для своей карты
Преемник Shadow of the Erdtree может оставить свою карту такой, какая она есть
В отличие от того, что Shadow of the Erdtree уделяет большое внимание вертикальности, карта DLC была тщательно разработана, чтобы скрыть ее. Предоставление игрокам легкого доступа к глубочайшим глубинам и высочайшим высотам может лишить их удовольствия от исследования каждого уголка Царства Теней. В конце концов, обнаружение скрытых сокровищ и сюрпризов в этом королевстве потеряет свое очарование, если их обнаружат заранее.
На карте Shadow of the Erdtree вы можете столкнуться с некоторой вертикальностью: более высокие области кажутся ярче, а нижние становятся темнее по мере углубления. Однако важно отметить, что на карте изображена лишь небольшая часть всей игровой зоны. Исследование областей за пределами обычного пути в Shadow of the Erdtree иногда может обнаружить скрытые локации, которые иначе игроки бы не обнаружили.
Преемник Shadow of the Erdtree может показать больше вертикальности, чем Elden Ring
Независимо от того, насколько намеренно FromSoftware подошла к дизайну карты Shadow of the Erdtree, преемнику DLC все равно придется решить, реализовывать ли функции карты, которые позволят игрокам видеть больше ее вертикальности. Базовая карта игры Elden Ring для Lands Between включает в себя наземную карту и подземную карту, что позволяет игрокам видеть оба уровня по отдельности и, следовательно, облегчает различение различий между ними. два.
Как геймер, я могу сказать вам, что наземная карта в этом мире сохраняет некоторую вертикальность, свойственную Землям Между, но она меркнет по сравнению с необъятностью Царства Теней.
Что касается обширной карты Lands Between в Elden Ring, сиквелу Shadow of the Erdtree следует подумать о том, включать ли аналогичную систему отображения. Если игра решит использовать вертикальность, найденную в DLC Elden Ring, возможно, было бы полезно ввести несколько слоев или «этажей» в дизайн карты. Это принесет пользу любителям завершения, поскольку позволит им легко перемещаться и исследовать каждый уголок игрового мира, гарантируя, что они не пропустят ни одного коллекционного предмета.
Пока еще не решено, будет ли предстоящая игра FromSoftware придерживаться формата Elden Ring или Shadow of the Erdtree, или, возможно, объединит аспекты обоих с точки зрения мира и макета карты. Однако, учитывая огромный успех Shadow of the Erdtree, можно с уверенностью предположить, что FromSoftware, скорее всего, включит успешные элементы в свой следующий проект. Если они выберут более вертикально ориентированный игровой мир, то дизайнеры могут либо сохранить намеренно загадочный стиль Shadow of the Erdtree, либо сделать макет немного более понятным для игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-12 16:05