Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

Как давний выживший в жутком лабиринте Сайлент Хилла, я могу с уверенностью сказать, что Bloober Team создала мастерский ремейк одной из моих самых любимых игр ужасов выживания. Это переосмысление не только отдает дань уважения оригиналу, но и вдыхает в него новую жизнь, делая его свежим, но знакомым.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Команда Bloober смело взялась за попытку воссоздать заслуженно прославленный и почитаемый шедевр Silent Hill 2, задачу, которая когда-то считалась недостижимой и даже абсурдной. Они представили исключительную интерпретацию оригинала 2001 года, игры ужасов на выживание, которая считается одной из лучших за последние годы. Она действительно воплощает суть выживания, страха и механики, характерные для этого жанра.

Основываясь на основах своего предшественника, Bloober тщательно воплотил в себе жуткую эстетику, характерную для Silent Hill 2, подчеркнув тревожную смесь знакомого и необычного в дизайне ремейка. Как и в оригинале, он сохраняет те же интригующие повторяющиеся темы с небольшими изменениями. У тех, кто уже сталкивался с этой захватывающей историей, есть множество запутанных деталей, которые вызовут пугающее чувство дежавю, или, как выражается загадочная фраза, выгравированная на окнах бара Neely’s: «Здесь был пробел. Теперь его нет».

В каждой комнате своя атмосфера

Некоторые пугают, некоторые успокаивают, другие вызывают страх

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

Ремейк Silent Hill 2 впечатляюще демонстрирует внимание к деталям, предлагая уникальные звуковые ландшафты и визуальный дизайн для каждой комнаты, очень похожий на оригинальную игру. Каждый раз, когда открывается дверь, можно не знать, чего ожидать, как это было в классической версии. Интересно, что удивительный эффект неожиданных открытий между комнатами был усилен загрузочными экранами в оригинальной игре. Примечательно, что команде Bloober удалось успешно воспроизвести этот эффект без необходимости использования современных загрузочных экранов.

Можно ли перефразировать это в более естественной и понятной форме? Вот один из способов: иногда происходит внезапное изменение декора или скачок музыки, которая перемещается между разными мирами или даже полностью прекращается, заменяясь громким, тревожным звуком дыхания, который, кажется, заполняет комнату без какого-либо очевидного источника. В других случаях оно исчезает совсем, оставляя слушателя в жуткой атмосфере одного.

Это делает игрока соучастником

Каждый плохой выбор, каждое падение зависит от вас

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

Общей чертой многих классических фильмов ужасов выживания является включение вариантов выбора: «Должен ли я повернуть рукоятку?», «Должен ли я провести расследование?», «Должен ли я спуститься вниз?». Хотя в случае развития обычно ответ «да», это умный и увлекательный замысел, позволяющий игроку нести ответственность и последствия своего выбора.

Переосмысленная версия следует аналогичному шаблону и содержит некоторые умные усовершенствования. Например, требуется повторяющийся ввод действий игрока, чтобы подтолкнуть Джеймса глубже в загадочные полости стен, которые может показаться сложным исследовать.

Ресурсы ограничены

Когда сражаться, когда лечиться, когда бежать?

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

В ремейке мало боеприпасов по сравнению с оригинальной версией, особенно с учетом других корректировок игрового процесса. Поскольку Джеймс теперь может свободно передвигаться и уклоняться от врагов, а также улучшенная система прицеливания, требующая от игрока большей точности, логично ограничить доступность пуль.

Сохраняя этот подход, Silent Hill 2 сохраняет сложность управления ресурсами, аналогичную оригинальной игре и ее аналогам в жанре Survival Horror. Поддержание давления на игрока в результате многочисленных решений, таких как оценка стоимости боеприпасов или здоровья и решение, когда и где их использовать, соответствует традиции игр ужасов выживания.

Фонарик хорошо сбалансирован

Слабый свет в темноте лучше, чем его отсутствие

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

В призрачном мире Сайлент Хилла туман и мрак служат мощными символическими мотивами, представляющими скрытые истины и страхи, которые слишком ужасны, чтобы их можно было полностью раскрыть даже самому себе. Следовательно, управление освещением в оригинальной игре, несомненно, было сложной задачей, но в ремейке она справляется с этой задачей исключительно хорошо.

Фонарик Джеймса Сандерленда играет решающую роль в поддержании баланса игрового процесса. Как и в оригинале, это важный предмет, за который игроки бесконечно благодарны, но постоянно разочаровываются из-за его ограничений. Они страстно желают, чтобы он смог проникнуть в тьму чуть глубже и позволить им различить то, что, казалось, двигалось по коридору – если они вообще что-то видели.

Красные площади наблюдают за Джеймсом

Точка сохранения, которая кажется небезопасной и тревожной

Как ремейк Silent Hill 2 придерживается своих корней ужасов выживания

В современном переосмыслении любой вневременной игры ужасов на выживание некоторые ключевые элементы, несомненно, потребуют обновления. Например, так же, как получивший признание критиков ремейк Resident Evil 2 покончил с традиционными фиксированными углами камеры, мы бы заменили их на более распространенную перспективу камеры через плечо.

В Silent Hill 2 вместо того, чтобы игровая камера ощущала себя сознательным существом, наблюдающим за Джеймсом, пока он перемещается по городу, эту роль за меня берут на себя точки сохранения. Вместо фиксированного красного изображения лица Джеймса в оригинальной игре эти красные квадраты становятся моими временными точками обзора, пока я их использую. Такое ощущение, будто тайный наблюдатель смотрит на меня сквозь толстый красный фильтр из разных мест – со стен, с капота машины, даже со дна колодца.

Смотрите также

2024-10-12 17:43