Valorant должна искупить грех LoL своими планами на UE5

Valorant должна искупить грех LoL своими планами на UE5

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленное количество часов, проведенных как в League of Legends, так и в Valorant, я не могу не чувствовать, что Riot Games упустила прекрасную возможность заинтересовать меня на более глубоком уровне. Хотя они, безусловно, создали для этих игр захватывающие миры, отсутствие интегрированного внутриигрового повествования является вопиющим упущением, которое заставляет меня жаждать большего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Riot создала подробные вселенные как для League of Legends, так и для Valorant, однако стоит отметить, что, хотя эти миры хорошо развиты, League of Legends испытывает трудности с внутриигровым повествованием из-за отсутствия интерактивного повествования в самой игре. Несмотря на обширную историю, большая часть истории Лиги была представлена ​​​​в виде видеороликов, комиксов, сообщений в блогах и других внешних источниках, а не интегрирована в реальный игровой процесс. Фактически, большая часть знаний Лиги разбросана по различным средам, таким как карточные игры, мобильные игры, комиксы и многое другое. Даже «Тайная тайна», сериал Netflix из франшизы с участием Хейли Стайнфелд, изначально не считался частью официального канона.

Игроки выразили разочарование, поскольку они хотят плавного сочетания построения мира и игрового процесса в Valorant, подобного тому, чего не хватает в League of Legends. Чтобы избежать этого повествовательного разрыва, для Valorant крайне важно включить больше элементов, богатых сюжетом, особенно с предстоящим переходом на Unreal Engine 5 и введением новых игровых возможностей. Разработчики считают, что потенциал Unreal Engine 4 использован полностью, и переход на Unreal Engine 5 позволит значительно улучшить игровой процесс. Это обновление дает отличный шанс решить эту небольшую проблему с лором, позволяя игрокам установить более глубокую связь с любимыми персонажами и сюжетом игры.

Существующие знания Valorant богаты, но фрагментированы

В мире Valorant существует богатое повествование с подробной историей, которая сосредоточена вокруг битвы между Альфа-Землей и Омега-Землей, значимости лучистой энергии как мощного ресурса и деятельности таких корпораций, как Kingdom. Корпорация. Riot Games заложила прочную основу для этой сюжетной линии, и на протяжении всего игрового процесса вы можете обнаружить тонко скрытые интригующие подсказки.

Например, у каждого агента есть уникальная предыстория и мотивация для присоединения к Протоколу Valorant, а также есть намеки на более масштабные повествования с участием различных регионов и фракций мира. На некоторых картах Valorant, таких как Split и Bind, изображены логотип и структуры Kingdom Corp, что свидетельствует об их присутствии и влиянии по всему миру. Некоторые агенты имеют особые связи с картами. Феникс, например, родом из Великобритании и связан с влиянием Королевства, а Вайпер лично связан с событиями, происходящими на карте Icebox, еще одном объекте Королевства, расположенном в Арктике.

Элементы лора Valorant разбиты на мелкие части и недостаточно интересны

Хотя предыстория игры обширна, значительная ее часть не влияет напрямую на игровой процесс. Игрокам часто приходится обращаться к внешним источникам, таким как комиксы, сообщения в блогах или видеоролики, чтобы полностью понять историю. Хотя такие элементы, как диалоги агентов, макеты карт и косметические предметы, тонко намекают на отдельные части истории, в самой игре нет последовательного развития повествования, которое бы следовало четкому прогрессу.

Как Valorant может компенсировать недостаток сюжетных событий с помощью Unreal Engine 5

Как заядлый фанат, я с нетерпением ждал обновлений игрового процесса этой франшизы. Одна из идей, которую мне бы хотелось увидеть в Riot, — это введение захватывающих событий, основанных на повествовании, с использованием возможностей Unreal Engine 5 для визуализации реалистичной и динамичной среды в реальном времени. Эти события могут проявляться в виде миссий или игровых режимов, которые помещают нас прямо в гущу важных моментов истории, таких как защита от вторжений Омеги-Земли, тем самым способствуя более прочной связи со вселенной Valorant внутри самой игры.

Одним из альтернативных подходов может быть динамическая адаптация карт, отражающая эволюцию повествования. В качестве примера предположим, что во время сюжетного инцидента была повреждена важная локация. Этот вред потенциально может сохраниться и проявиться на карте в последующих битвах, служа ощутимым напоминанием о развитии лора.

Смотрите также

2024-10-12 23:34