Как метафора: архетипы ReFantazios сравниваются с одноименными персонажами

Как метафора: архетипы ReFantazios сравниваются с одноименными персонажами

Как опытный знаток ролевых игр, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистическим землям Юхронии и современного Токио, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio — это больше, чем просто спин-офф любимой серии Persona. Это свежий взгляд на классические элементы JRPG, которому удается отдать дань уважения, прокладывая свой собственный уникальный путь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было бы несправедливо рассматривать Metaphor: ReFantazio просто как игру, похожую на фэнтезийную серию Persona. Хотя между Metaphor и работой режиссера Кацуры Хасино над франшизой Persona, несомненно, существует множество параллелей, особенно с точки зрения общей структуры игрового процесса и социальных систем, система архетипов в Metaphor: ReFantazio существенно его отличает. Эта система отличается от традиционной системы сбора/приручения и слияния монстров, присутствующей в играх Shin Megami Tensei (SMT) и Persona, вместо этого отдавая предпочтение системе заданий, более характерной для традиционных ролевых игр.

В игре «Метафора: ReFantazio» персонажи используют Архетипы, могущественные сущности, которыми когда-то владели древние короли мира Евхронии, подобно тому, как герои вызывают свои Персоны в других играх. Однако то, как игроки участвуют в сражениях, координируют свои действия с членами команды и развивают свои Архетипы, значительно отличается от того, к чему, возможно, привыкли фанаты «Персоны». Хотя между Архетипами и Персонами есть некоторое сходство, первые более глубоко укоренены в развитии персонажей и личностном росте, а не в аспектах укрощения монстров и сбора, преобладающих в других популярных сериях ролевых игр Atlus.

Метафора: архетипы ReFantazio придерживаются подхода «меньше значит больше»

Как метафора: архетипы ReFantazios сравниваются с одноименными персонажами

В игре «Persona 5 Royal» вы найдете впечатляющее разнообразие Персон, всего 259, отнесенных к 22 Старшим Арканам. Решение о том, какие персонажи оставить или объединить в более сильные, может быть довольно сложной задачей, и часто игрокам приходится учиться, экспериментируя, чтобы создать эффективный состав группы, который будет бороться с уникальными тенями в каждом подземелье. В отличие от серии «Персона», где присутствует множество Архетипов, «Метафора: ReFantazio» значительно уменьшает это число, предлагая меньше Архетипов по сравнению с оригиналом.

Вместо сотен различных Персон, каждая из которых принадлежит почти к 2 дюжинам типов (Арканов), в Metaphor: ReFantazio имеется 46 Архетипов, каждый из которых попадает в одну из 15 различных классовых линий. Соответственно, каждая из этих линий классов попадает в один из многих архетипических классов ролевых игр, с которыми игроки знакомы, например, Воин, Целитель, Маг и Вор. Простота и привычность архетипов, а также того, как игроки могут ожидать от них поведения в бою, сразу же делают бой и развитие в Metaphor: ReFantazio менее пугающими, чем в предыдущей работе Хасино.

Социальные связи и построение отношений по-прежнему правят миром в метафорах: ReFantazio

Короче говоря, фэнтезийная ролевая игра (RPG) Metaphor: ReFantazio может больше сместить свой стиль в сторону Final Fantasy 12, уделяя меньше внимания приручению и сбору монстров, таких как Persona и Shin Megami Tensei (SMT). Однако социальные системы и отношения персонажей, имеющие решающее значение для улучшения Персон в игре Persona, не менее важны для усиления Архетипов в Metaphor: ReFantazio. Чтобы покорить более сложные подземелья в игре Persona, нужно тактично распределять время и участвовать в различных мероприятиях с товарищами, чтобы укрепить с ними связь. Точно так же в Metaphor: ReFantazio эти социальные связи служат основой системы архетипов.

Чтобы получить доступ к некоторым из лучших архетипов в игре «Metaphor: ReFantazio», важно построить отношения с различными членами группы и неигровыми союзниками. Многие из этих архетипов можно получить только после достижения максимального уровня связи с определенными персонажами, что делает их доступными для использования. Эта концепция аналогична социальным связям в играх «Персона», где укрепление связей между главным героем и его союзниками усиливает Старшие Арканы, в конечном итоге открывая новые Слияния для более сильных Личностей. Эти мощные персонажи могут помочь игрокам преодолеть сложные подземелья. Несмотря на то, что «Metaphor» не является игрой «Persona», она по-прежнему включает в себя характерное сочетание развития в стиле RPG, развития персонажей, социальных систем и управления отношениями, что сделало эту серию основным продуктом жанра RPG.

Смотрите также

2024-10-13 00:05