Dark Souls 2 сломала стереотипы с помощью Smelter Demons. Невероятный дизайн

Dark Souls 2 сломала стереотипы с помощью Smelter Demons. Невероятный дизайн

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по коварным землям серии Souls, я могу с уверенностью сказать, что Smelter Demon является грозным противником среди своих аналогов. Сражаясь с изрядной долей зверей и боссов с первых дней существования Demon’s Souls, я научился ценить сложный танец между атакой и защитой, который определяет эти сражения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Демон плавильни, найденный в изначально безобидной комнате, спрятанной в Железной крепости, представляет собой испытание, которое может быстро встретить игроков Dark Souls 2, когда они прибудут в одно из самых сложных мест в игре. области. Тем не менее, этот бой представляет собой нечто большее, чем просто большой солдат в доспехах с мечом, и он помогает усовершенствовать более раннюю схватку в Demon’s Souls, которая определялась агрессивным, пылающим боссом, который действует как основа классической игры. Душевный бой.

Помимо битвы с демоном плавильни в основном мире Dark Souls 2, DLC «Корона старого железного короля» также представило обновленную версию босса, улучшив его дизайн. В первую очередь это достигается за счет изменения последовательности и времени выполнения комбо, а также настройки окон наказаний за ошибки — подход к дизайну, который последовательно применяется в играх FromSoftware и боссах DLC, включая Elden Ring.

Демон Тлеющей плавильни — это одновременно форма и функция

Редизайн первого «душеподобного» босса

В серии Souls, от Demon’s Souls до Dark Souls 3, большинство боссов можно разделить на два основных типа. В первую категорию входят боссы, похожие на головоломки, такие как Кровать Хаоса, где задача состоит в том, чтобы найти трюк или тактику, необходимую для победы над ними, а затем выполнить соответствующее решение. Второй тип включает в себя возвратно-поступательную схему уклонения или блокирования комбо босса, а также использование редких моментов, когда вы можете эффективно нанести ответный удар. Демон Плавильни, вместе со своим предшественником, попадает во вторую категорию, отражая тенденцию в дизайне боссов, которая стала более распространенной в Dark Souls 2 и с тех пор превратилась в очень агрессивный состав боссов, который можно увидеть в Elden Ring.

Склонность Демона-плавильщика к агрессии и частым атакам напоминает его предшественника, Пламелюра из «Demon’s Souls». По сути, Демон Плавильни представляет собой прогресс в дизайне по сравнению с Пламелюром, заведомо крутым боссом, характеризующимся своим агрессивным набором приемов, который часто может завершить бой до того, как игроки полностью поймут, что происходит. Хотя оба босса имеют общую тематику огня, их сходство выходит за рамки этого. По сути, Smelter Demon заменяет взрывные когти массивным пылающим мечом и сохраняет динамичный характер боя, расширяя границы того, на что способна «Dark Souls 2» с точки зрения скорости игрового процесса.

Продолжение эволюции через DLC Dark Souls 2

Помимо обновления первоначальной битвы с демоном плавильни, напоминающей дикую природу Flamelurker из Dark Souls 2, DLC также продвинул дизайн дальше. Учитывая таких сложных боссов, как сэр Алонн в «Короне старого железного короля», в этом нет ничего неожиданного. Однако в переработанной битве с синим демоном плавильни повышенная сложность не связана с ускорением или полной отменой наказаний. Вместо этого он возникает из-за небольшого изменения темпа и ритма атак, что изменяет время уклонения и наказания по сравнению с оригиналом, что в конечном итоге вынуждает игроков адаптироваться к новому темпу, а не мешает их агрессивному стилю игры.

В обеих битвах против демона плавильни игроки сталкиваются с повышенным уровнем сложности, что потенциально может заставить их перезапустить игру в любой момент. Эти бои служат уникальным дополнением к относительно простым встречам с боссами в Dark Souls 2, доводя навыки игрока до предела. Эта прочность является постоянным элементом дизайна FromSoftware, очевидная даже в «Обетованном супруге Радане» от Elden Ring, и она в значительной степени способствовала их успеху в играх и расширениях после Dark Souls 2.

Смотрите также

2024-10-13 13:04