Ключевые выводы
- Хорошие экшн-игры сочетают в себе игровой процесс и атмосферу, создавая незабываемые впечатления.
- Некоторые экшн-игры включают в себя тонкие элементы ужаса, чтобы улучшить впечатления игрока.
- Иммерсивные экшн-игры, такие как BioShock, Prey и Bloodborne, превосходно создают впечатления, наполненные ужасами.
Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам и сражался с полчищами врагов, я могу с уверенностью сказать, что перечисленные здесь экшн-игры — одни из самых устрашающих, но волнующих событий, которые я когда-либо получал. Сочетание адреналинового игрового процесса и леденящей кровь атмосферы в этих играх оставило у меня воспоминания, от которых до сих пор у меня мурашки по коже.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭкшн-игры высшего уровня основаны на множестве факторов, включая игровую механику, общую атмосферу и многое другое, чтобы оказать неизгладимое влияние на геймеров. Эти игры превосходны в том, что игроки сражаются с противниками с размахом, заставляя этих противников сожалеть, что они не бросали вызов игроку. Тем не менее, хотя игровой процесс имеет решающее значение, он может поддерживать игровой процесс только до тех пор, пока не потребуются дополнительные элементы. Не менее важно и то, что в этих играх также реализованы такие аспекты, как визуальный стиль, искусственный интеллект врагов, расположение уровней и компоненты повествования, среди прочего.
В некоторых играх умело сочетаются экшн-геймплей с тонкими аспектами ужасов, улучшая игровой процесс, но не доминируя над ним. Это может быть непросто, так как некоторым игрокам может не понравиться, когда их втягивают в фантазию о силе, а затем пугают внезапными, нежелательными страхами. Тем не менее, геймеры, осознающие важность атмосферы для обогащения своих игровых путешествий, получат удовольствие от игры в жанре экшн, в которой слегка присутствуют элементы ужасов.
5 БиоШок
Атмосферный клаустрофобный шутер от первого лица
BioShock признан одним из лучших когда-либо созданных шутеров от первого лица. Эта захватывающая приключенческая игра отправляет игроков в путешествие по затопленному городу Восторг, знакомя их с незабываемой вступительной сценой, которая закладывает основу для игры своего поколения. Игрок сразу поймет, что Кен Левин серьезно относился к делу, когда нужно было напугать игроков внезапным страхом после их первой встречи с Мутантом.
По ходу игры эти ужасающие противники становятся все более изощренными. О качестве BioShock красноречиво говорит тот факт, что он поддерживает интерес игроков, несмотря на меньшее количество типов врагов по сравнению со многими другими шутерами. Узкие коридоры Восторга создают ощущение изоляции, голоса направляют игроков, но их намерения остаются неясными, пока игрок не продвинется дальше.
4 Добыча
Talos 1 не дает покоя
Как преданный фанат, я не могу не похвалить Arkane Studios за их исключительный талант в создании иммерсивных симуляторов, которые очаровывают меня. Возьмем, к примеру, Prey — это захватывающее научно-фантастическое путешествие держит меня в напряжении от начала до конца! В тот момент, когда вы встретитесь с Мимиками, вы поймете, почему они заслужили репутацию мастеров неожиданного страха. Эти существа, по сути, действуют как мини-страшилки и служат мучительным вкусом кошмаров, которые ждут впереди. Однако по ходу игры игроки обнаружат, что вооружены арсеналом оружия и способностей, позволяющими легко справиться с этими Тифонами.
Как Морган Ю, у меня есть несколько серьезных планов в запасе, но позвольте мне сказать вам, ничто не делает битву с Кошмаром менее устрашающей. Этот Тифон – не прогулка по парку; он будет выслеживать меня, когда ему заблагорассудится, не оставляя мне выбора, кроме как затаиться или встретиться с этим зверем лицом к лицу со всем, что у меня есть. Независимо от того, сколько раз я уклоняюсь от него или побеждаю его, Кошмар продолжает возвращаться, усиливая напряжение в одном из самых недооцененных иммерсивных симуляторов, когда-либо созданных.
3 Кровавый
Возможно, самая страшная игра от FromSoftware на сегодняшний день
Без сомнения, Bloodborne не нуждается в представлении, поскольку многие геймеры с нетерпением ждут переиздания или римейка этой исключительной ролевой игры. После феноменального успеха Dark Souls Миядзаки решил вместо этого исследовать готические и лавкрафтовские темы ужасов. Следовательно, игроки были вовлечены в заманчивое приключение, где они столкнулись с Жуткими существами и постепенно разгадали загадку вечного кошмара, который отказывался позволить выбранному охотнику проснуться.
В Bloodborne я оказался втянутым в напряженные, стремительные сражения, в которых вам придется сражаться с врагами лицом к лицу, не теряя времени. Это захватывающий экшен, который заставит вас в напряжении благодаря умелому расположению врагов и пугающей атмосфере неизведанного. По мере того, как я углублялся в этот кошмарный мир, влияние Лавкрафта становилось все более очевидным, превращая Bloodborne в душераздирающее приключение в жанре ужасов, которое могло легко вывести из равновесия даже самого опытного геймера.
2. Последние из нас
Стелс-игра, изобилующая страшными моментами
Несмотря на ужасающее присутствие зомби, ясно, что The Last of Us — это прежде всего игра в жанре экшн. На нормальной сложности ресурсов, таких как предметы и боеприпасы, много, что облегчает игрокам участие в сражениях, используя превосходную тактику игры и скрытность. Однако временами The Last of Us эффективно демонстрирует элементы ужаса, заставляя игроков испытывать искреннее чувство страха.
В пресловутой игре «Кликеры» игроки задыхаются после каждого побега. И кто мог забыть момент, когда активация генератора привела к ужасающей конфронтации, в которой на Джоэла внезапно напала орда зараженных, включая внушающего страх Вздутия. Таких случаев в игре предостаточно, где игроки должны действовать осторожно в каждой ситуации, чтобы не быть укушенными, застреленными или жестоко избитыми.
1 Период полураспада 2
Великолепная демонстрация невероятного, кошмарного дизайна уровней от Valve
Поистине впечатляет, когда в экшн-играх умело используются элементы ужасов, и Half-Life 2 служит выдающейся иллюстрацией. Хотя Альянс в целом легко победить, борьба с хедкрабами, зомби и другими врагами, знакомыми по первой игре, всегда будет вызывать у игроков страх. Как правило, эти столкновения в худшем случае вызывают тревогу, но уровень страха резко возрастает, когда геймеры достигают Рейвенхольма.
Эта игра является прекрасной демонстрацией того, как интегрировать уровень ужасов в экшн-игру. Город полон ловушек и врагов, которые действительно удивят игроков. Вдобавок ко всему, на этом уровне появляется новый враг, называемый ядовитым хедкрабом, иметь дело с которым — настоящий кошмар. Легко понять, почему Равенхольм считается вершиной Half-Life 2 и выдающимся игровым опытом. Это показывает, почему массы провозглашают Valve одним из величайших разработчиков видеоигр всех времен.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-13 14:34
