Elden Ring: SotE обосновывает использование «фрагментов Scadutree» в будущих играх

Elden Ring: SotE обосновывает использование «фрагментов Scadutree» в будущих играх

Как опытный путешественник по коварным землям Лордрана, Ярнама и Лотрика, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к обширному каталогу FromSoftware, Elden Ring, оставило неизгладимый след в моем игровом путешествии. Игра, во многом напоминающая беспощадную битву с боссом, сложна, но полезна и отражает дух своих уважаемых предшественников.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Elden Ring, последний шедевр FromSoftware в жанре темных фэнтезийных ролевых игр, оправдал ожидания и стал достойным преемником в серии сложных, но приятных ролевых игр. Как и его предшественники, Elden Ring демонстрирует множество сложных боев, запутанного построения мира и захватывающих знаний, которые стали фирменными элементами формулы FromSoftware, делая игровой цикл игры Soulsborne невероятно захватывающим. Несмотря на то, что Elden Ring основывается на механике предыдущих игр Soulsborne и улучшает ее, она также предлагает множество инновационных идей, которые выделяют ее среди других, особенно с добавлением значительного расширения DLC Shadow of the Erdtree.

Следуя стилю игр FromSoftware, дополнение Shadow of the Erdtree предлагает особенный опыт, действие которого разворачивается на новой карте, известной как Царство Теней, где потускневший персонаж охотится за потерянным полубогом Микеллой. В отличие от многих игр FromSoftware, разработчики постарались найти баланс между тем, чтобы сделать это расширение сложным, но приятным для опытных игроков, а также обеспечить его доступность для новичков и персонажей более низкого уровня. Обычно в играх Soulsborne области DLC блокируют масштабирование врага, то есть контент адаптирован к определенному уровню относительно остальной части игры, независимо от текущего уровня игрока. Однако на этот раз FromSoftware представила уникальную особенность: они позволили более гибко масштабировать расширение Shadow of the Erdtree, что сделало его немного более адаптируемым для игроков разных уровней.

Устаревшая механика в жанре Soulsborne может измениться

Как ярый поклонник, я углубляюсь в загадочные осколки Скадутри. Скадутри, искаженное эхо Эрдтри, служит аналогом Царства Теней (по сути). Эти осколки усиливают наносимый мной урон и одновременно уменьшают вред, который я получаю в Царстве Теней. Этот отход от типичного дизайна FromSoftware, где внутриигровая валюта в основном используется для поддержки игрока (например, руны в Elden Ring или души в Demon’s Souls), весьма поразителен. Вместо накопления рун для присвоения очков определенным атрибутам осколки Scadutree являются ключевым инструментом для управления уровнем сложности карты DLC.

В дополнении Elden Ring вы по-прежнему можете прогрессировать, используя руны для повышения уровня, как обычно. Однако наличие Scadutree Fragments намекает на потенциальные продвинутые системы прокачки в будущих играх FromSoftware. Эти фрагменты напоминают систему прокачки в Sekiro: Shadows Die Twice, где уровни можно было получить только с помощью четок, выпадающих из битв с боссами. Это одна из причин, почему Sekiro выделяется как самая сложная игра в серии Soulsborne, поскольку игроки не могут откладывать продвижение к уровням, как в других играх. Стоит отметить, что фрагменты дерева Скадутри можно найти в открытом мире Элден Ринг, и между ними и четками существует поразительное сходство.

Механика Elden Ring заимствована и улучшена из предыдущих игр Soulsborne:

  • Ускользнуть от Секиро
  • Потрясающие враги из Bloodborne
  • Парирование щитом из серии Dark Souls
  • Прыжок с Секиро
  • Уравновешенность и гиперброня из Dark Souls
  • Силовая стойка из Dark Souls 2
  • Боевые искусства (в игре называемые «Пепел войны») из Sekiro

Что могут означать фрагменты Scadutree для следующей игры FromSoft

По сути, игра Elden Ring, похоже, сочетает в себе успешные элементы из предыдущих игр Soulsborne, а молитвенные предметы, похожие на фрагменты Scadutree, предполагают, что будущие ролевые игры FromSoftware могут иметь пересмотренную систему прокачки. Двойная система прокачки в Elden Ring представляет собой новый взгляд на устоявшуюся концепцию, демонстрируя, как традиционная механика может быть адаптирована для реализации более сложных, многомерных функций, одновременно плавно интегрируясь в игровой процесс. Аналогичным образом, дополнительная прокачка с использованием фрагментов Scadutree, аналогичная прокачке базовой игры, расширяет возможности игроков, предоставляя им возможность гибко настраивать сложность как основной игры, так и DLC в соответствии с их предпочтениями.

Если то, как FromSoftware формирует системы уровней и другие традиционные аспекты серии Soulsborne, как демонстрируют фрагменты Scadutree, сигнализирует о движении к сложности, это может привлечь внимание, но не всегда в плохом смысле. Пока любые новые функции легко внедряются, этот подход может быть полезным. Очевидно, что FromSoftware совершенствует функционирование своих игр Soulsborne, согласуясь с растущей базой фанатов и известностью в игровой индустрии. Независимо от того, сохранится ли эта тенденция или изменится, Elden Ring, несомненно, создал прецедент, который, вероятно, повлияет не только на следующий проект FromSoftware.

Смотрите также

2024-10-13 18:34