Ghost of Yotei может стать испытательным полигоном для будущего тренда PlayStation

Ghost of Yotei может стать испытательным полигоном для будущего тренда PlayStation

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что анонс Ghost of Yotei вызвал шок в игровом сообществе. Решение Sucker Punch направить сериал в новом направлении, как во временном, так и в тематическом плане, является не чем иным, как смелым и освежающим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создав Ghost of Yotei, Sucker Punch отправляется на неизведанную территорию и удивляет фанатов. В течение почти пяти лет дискуссии велись вокруг потенциального продолжения Призрака Цусимы , и люди задавались вопросом о направлении истории, введении новых функций и значительных изменениях по сравнению с ее первоначальной версией. Однако мало кто ожидал, что действие будет происходить через несколько столетий в будущем, а главный герой, похоже, не имеет прямой связи с Джином Сакаи.

Появление нового персонажа Ацу существенно расширяет возможности Ghost of Yotei, превосходя только элемент неожиданности. Хотя могла бы быть возможность продолжить историю с Джином в качестве главного героя, учитывая исторический контекст второго монгольского вторжения на остров Цусима после первого, это могло показаться надуманным. Это часто является проблемой при расширении франшизы: если творческой команде не хватает связного видения многочастного повествования, существует риск, что история может потерять темп и стать более зависимой от требований рынка, чем от оригинальных творческих идей, которые дали жизнь франшизе. проект.

Смена главных героев Ghost of Yotei — хорошее решение, и другие игры Sony должны последовать этому примеру

Ghost of Yotei обеспечивает долголетие благодаря слабой приверженности главным героям

Что касается будущих проектов этой франшизы, Sony не уточнила, сколько еще игр они намерены профинансировать, но грядущая игра «Ghost of Yotei», похоже, расширит творческие возможности Ацу. Это оставляет Sucker Punch достаточно места для изучения разнообразных повествований в будущем. По сути, превратив серию «Призраков» в антологию, Sucker Punch теперь может свободно рассказывать самые разные истории, поскольку они не привязаны к одному конкретному персонажу или месту действия. Эта свобода позволяет им избегать ситуаций, которые могут показаться вынужденными или лишенными потенциала.

Это аспект, который другие франшизы, управляемые Sony, могли бы извлечь выгоду из принятия. В настоящее время такие серии, как Horizon Zero Dawn, характеризуются своими главными героями, но это не будет длиться бесконечно — история показала нам, что игровые компании будут пытаться продлить жизнь успешных франшиз как можно дольше. Однако сохранение одного главного героя в многочисленных частях может создать проблемы из-за сложностей, упомянутых ранее, и Horizon Zero Dawn — не единственная франшиза Sony, которая сталкивается с этой дилеммой. Другие примеры включают в себя:

  • Бог войны
  • Неизведанное
  • Человек-паук от Marvel
  • Последние из нас

Будущее франшиз Sony может определяться разнообразием

Дух Йотея подогревает ожидание продолжения Цусимы, нарушая условности, и это позитивно. Это добавляет элемент азарта и не дает ему стать монотонным и рутинным. Более того, эти эксперименты открывают путь к будущим инновациям в повествовании. По мере развития сюжетов видеоигр такое творческое исследование и открытость к изменениям будут иметь жизненно важное значение для франшиз, стремящихся сохранить актуальность в нескольких частях. Сегодняшняя аудитория устает от поверхностной приверженности и взаимозаменяемости, часто ассоциирующихся с такими франшизами, как MCU, и для серий видеоигр нередко приходится сталкиваться с аналогичными проблемами усталости.

Вместо того, чтобы строго придерживаться определенных персонажей из игровых IP, таких как Кратос в God of War, Натан Дрейк в Uncharted или Селена в Returnal, другие франшизы Sony могли бы максимизировать потенциал своих миров, механик и традиций, сосредоточившись больше на сути этих персонажей. IP-адреса. Это может позволить God of War выйти за пределы Кратоса, Uncharted — рассказать истории с другими персонажами, кроме Натана Дрейка, а Returnal — углубиться в разнообразные научно-фантастические темы с другими персонажами, кроме Селены. Возможно, Ghost of Yotei является ранним признаком того, что студии Sony движутся в сторону приоритета творческой свободы и риска, а не традиций.

Смотрите также

2024-10-13 19:04