Исторические настройки, которые до сих пор не использовались в играх с открытым миром

Исторические настройки, которые до сих пор не использовались в играх с открытым миром

Как человек, которого всегда увлекала история и истории, которые она хранит, я тоскую по играм с открытым миром, которые глубже погружаются в нетронутые исторические периоды. Потенциал для захватывающего и захватывающего опыта безграничен, и есть несколько эпох, которые еще предстоит изучить в этом формате.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры с открытым миром часто черпают вдохновение из прошлого, и это особенно очевидно в таких играх, как Ghost of Tsushima, получивших широкое признание благодаря захватывающему исследованию открытого мира Японии, действие которого происходит в прошлом. Точно так же вся структура Assassin’s Creed вращается вокруг огромных карт открытого мира, изображающих различные исторические периоды. Несмотря на то, что многочисленные эпохи использовались для игр с открытым миром, остается богатый неиспользованный потенциал, который разработчикам еще предстоит изучить.

Имея дело со сложными историческими эпохами, которые требуют большой осторожности и точности для уважительного представления, понятно, что разработчики могут опасаться вникать в них. Хотя видеоигры способны работать с конфиденциальным контентом, нынешнее состояние игр AAA может быть не в полной мере приспособлено для работы с определенными темами и настройками, которые будут задействованы в конкретных сценариях.

6 Советский Союз

Паранойя и политика холодной войны

Игр, действие которых происходит во время Второй мировой войны, особенно с упором на Восточный фронт, предостаточно, но ни одна из них не позволяет игрокам полностью пройти поле боя. Помимо самого конфликта, предстоит изучить богатое полотно более чем семидесятилетней советской истории, от зарождения СССР до его окончательного распада.

В 1930-х или 1940-х годах события могли углубиться в непреодолимый страх, который переживал авторитарный режим Иосифа Сталина, который был сродни жизни в полицейском государстве. Перенесемся в 1960-е годы и дальше: у нас есть возможность внимательно изучить политический климат холодной войны, времени, когда напряженность между сверхдержавами сильно влияла на заголовки мировых новостей, но на этот раз сосредоточив внимание на противоположной перспективе.

5. Нью-Йорк 1980-х годов

Каждое десятилетие в этом городе имеет свою уникальную атмосферу

Действие многих игр с открытым миром происходит в Нью-Йорке, начиная с 1930-х и 40-х годов до наших дней. Но прошло много времени с тех пор, как 80-е стали широко освещаться. Фактически только «Драйв 76» затронул 1970-е годы.

В это конкретное десятилетие наблюдался бурный культурный рост, что сделало его созревшим для создания комплексной видеоигры с открытым миром, которая позволит игрокам полностью участвовать и исследовать сеттинг. Его сложность такова, что ему может подойти любой жанр: от динамичного экшена в духе Grand Theft Auto до игры, более ориентированной на диалоги, предлагающей более глубокий и обоснованный опыт.

4. Австралия XIX века

Более интенсивный, чем Дикий Запад

Для любого, кто видел фильм «Предложение», написанный известным автором песен Ником Кейвом, очевидно, что Австралия 19-го века была дикой и безжалостной страной. Игра, действие которой происходит в ту эпоху и отражает тот же мрачный тон, что и фильм, делает Red Dead Redemption похожим на детский мультфильм.

Австралия известна своими строгими правилами в отношении игрового контента, но интересно отметить, что некоторые из ее знаковых фильмов раздвигают границы своей графикой насилия и ненормативной лексики. Примечательно, что это родина сериала «Безумный Макс», так что в его развлекательной продукции есть определенное преимущество. Углубление истории страны также позволит получить захватывающую информацию о ее происхождении.

3 Гражданская война в США

Есть много военных игр, но нет истории с открытым миром

Исторические настройки, которые до сих пор не использовались в играх с открытым миром

В свое время Assassin’s Creed 3 ознаменовала захватывающий сдвиг во франшизе, перенеся действие в Соединенные Штаты в разгар Войны за независимость. С тех пор сериал держался в стороне от американского пейзажа. Интересно задуматься, сможет ли эта или другая франшиза когда-нибудь вернуться в США. Если они это сделают, игра с открытым миром, действие которой происходит во время Гражданской войны в США, откроет множество неизведанных территорий.

Если сделать историю существенной, она может разворачиваться до начала конфликта и охватывать всю его продолжительность до разрешения. Хотя такое повествование сложно изобразить, оно может дать современным зрителям глубокое понимание жестокости и жестокости, пережитых в то время, подчеркивая важность никогда не повторять подобные события.

2 Восточная Европа в 1990-е годы

Это было сложное время, пришло время для великих историй

Спросите человека среднего возраста, родом из таких стран, как Украина или Литва, об его опыте в 1990-е годы. Они, вероятно, поделятся захватывающими историями о том, как распад Советского Союза повлек за собой годы экономических трудностей (которые уже присутствовали до распада) наряду с культурным возрождением, подогреваемым вновь обретенной независимостью.

Люди, проживающие в Соединенных Штатах или Западной Европе, возможно, не сталкивались с такими историями и событиями. Вполне возможно представить игру, подобную «Как дракон», разворачивающуюся в Киеве в 1990-е годы, время, отмеченное борьбой за экономический рост наряду с появлением организованной преступности и олигархов. Однако можно также углубиться в искренние личные рассказы, возникшие в этот период. Если оно будет разработано командой выходцев из этих стран, оно сможет существенно бросить вызов и разрушить негативные предубеждения.

Эти фильмы, такие как «Носорог» Олега Сенцова и «Я и Феликс» Ирины Цилык (или «Роковая бумажная граната»), являются прекрасными примерами украинских фильмов 1990-х годов, которые изображают контрастные аспекты общей темы.

1. Доколумбовая Южная и Центральная Америка

До колониальных времен

Редко художественные произведения разворачиваются на американских континентах до европейской колонизации. Одним заметным исключением, которое часто приходит на ум, является фильм «Апокалипто». Учитывая нехватку таких повествований, он представляет собой идеальную среду для разработки новых игр с открытым миром. Однако этот новый мир должен быть тщательно исследован и создан с учетом исторической точности, чтобы обеспечить его подлинность.

При умелом и внимательном исполнении эта игра может оказаться одновременно увлекательной и поучительной, предлагая приятный опыт изучения передовых технологий, используемых этими древними цивилизациями. Потенциал увлекательного игрового процесса, основанного на этих технологических аспектах, заставляет задуматься.

Смотрите также

2024-10-14 04:33