Странная ошибка в Overwatch 2 делает скин D.Va «Ограбление» тревожным

Ключевые выводы

  • В скине D.Va Heist из Overwatch 2 есть ошибка, из-за которой из ее костюма MEKA появляется вторая голова D.Va.
  • Ошибка связана со сложной анимацией и эмоциями D.Va в разных скинах, раскрывающими скрытые части модели персонажа.
  • Эта ошибка демонстрирует творческие решения разработчиков, обеспечивающие бесперебойную работу игр, иногда приводящую к забавным сбоям.

Как опытный игрок в Overwatch, проведший бесчисленное количество часов в этой яркой и динамичной игре, я видел немало глюков и странностей. Тем не менее, недавняя ошибка скина D.Va Heist сумела считаться одной из самых странных и забавных проблем, с которыми я когда-либо сталкивался. Идея о том, что в костюме МЕКА D.Va находится призрачный двойник, не только странна, но и является свидетельством сложной анимации и эмоций, которые Blizzard реализовала в различных скинах для своих персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Необычный сбой в персонаже Overwatch 2 D.Va превратил ее оживленный скин из Heist в смесь веселья и опасений для поклонников героя. Эта ошибка подчеркивает проблемы с обеспечением плавной работы анимации и эмоций в различных скинах, которые в Overwatch 2 могут иметь совершенно разные формы и размеры.

В простой и увлекательной форме: «Overwatch выделяется среди многих игр прибыльной продажей дополнительных косметических средств для персонажей. В отличие от других игр, которые полагаются на развитие в стиле RPG или сложную систему снаряжения, Overwatch мотивирует игроков продолжать играть (а иногда и тратить деньги), предлагая новые косметические награды. Эти награды, в первую очередь скины, в Overwatch 2 многочисленны и разнообразны, отражая различные влияния. Некоторые скины изображают персонажей на разных этапах их карьеры, в то время как другие представляют собой свежие идеи, а третьи прославляют сотрудничество, как тот, что между ними. Overwatch и Моя геройская академия.

К сожалению, не все скины в Overwatch 2 получаются безупречно. Например, со скином «Ограбление 12-го сезона» для D.Va произошел странный и тревожный сбой. Как сообщил пользователь ShiddyMage1, эта проблема приводит к тому, что вторая голова D.Va появляется из ее костюма МЕКА, несмотря на то, что D.Va отображается за пределами самой МЕКА.

Ошибка в Overwatch 2, из-за которой второй D.Va преследует костюм МЕКА

Скин D.Va Heist намеренно не посвящен теме Хэллоуина и на первый взгляд не кажется пугающим. Вместо этого он изображает D.Va как замаскированного преступника, едущего на роботе, напоминающем машину для побега. Однако из-за необычного сбоя создается впечатление, что броню МЕКА D.Va преследует близнец или дубликат D.Va. Некоторые забавные игроки отреагировали с притворным шоком на идею о МЕКА с привидениями, игриво предполагая, какая из D.Va настоящая.

Опытные геймеры отметили, что проблема касается не только скина «Ограбление» для D.Va в Overwatch 2; вместо этого он, кажется, время от времени появляется с некоторыми из наиболее часто используемых скинов для этого персонажа. Проблема вращается вокруг того, как Blizzard оживляет D.Va, которую довольно сложно изобразить из-за ее уникальной способности выходить из костюма МЕКА и сражаться пешком в состоянии, часто называемом «Малышка D.Va». Чтобы оптимизировать производительность игры, Blizzard скрывает части модели персонажа D.Va внутри модели костюма MEKA. Этот метод позволяет модели быстро правильно расположить D.Va внутри своего скафандра, предотвращая ненужные задержки при визуализации последовательности посадки. В обычном бою эта тактика остается незамеченной игроками, но скрытое лицо может время от времени появляться при использовании определенных эмоций или при изучении модели персонажа на экране выбора.

Своеобразная внутриигровая ошибка, из-за которой механизм D.Va инкубирует миниатюрную версию D.Va, или «Baby D.Va», подчеркивает гениальную тактику решения проблем, которую разработчики игр используют для обеспечения плавного игрового процесса без ведома игроков. Тем не менее, может быть интересно, когда эти обходные пути время от времени становятся видимыми.

Смотрите также

2024-10-14 11:06