Как опытный искатель приключений, за плечами которого бесчисленное количество часов, исследующих мистическое царство Хайрула, я должен сказать, что перчатка Titans’ Gather Again — это не прогулка по парку. Но не бойтесь, ведь я прошел его коварные пути и столкнулся с его грозными врагами, и теперь я здесь, чтобы провести вас через это эпическое испытание.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведем вас через испытания спящего додзё в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Все испытания и награды Slumber Dojo в Echoes of Wisdom
Объяснение испытаний дремлющего додзё:
В северо-западной части деревни Какарико вы встретите деревянное здание, которое легко узнать по флагу на крыше. Это известно как Дремлющее Додзё.
Если не считать двух «Частей Сердца», которые вы можете собрать, у вас не так уж много стимулов сразу же заняться Дремлющим Додзё. С испытаниями будет легче справиться, если вы отложите их до более позднего этапа игры или, по крайней мере, до тех пор, пока вы не получите одну из мощных боевых способностей высокого уровня, таких как «Линель», «Темный орех 3-го уровня» или «Моблин 3-го уровня». . Вы не сможете получить «Зеленую тунику», пока не пройдете большинство подземелий в игре.
В игре «Echoes of Wisdom» всего пятнадцать заданий Slumber Dojo. Эти задачи связаны с конкретными сюжетными точками или локациями в игре. Таким образом, по мере того, как вы продвигаетесь и завершаете определенные основные квесты или подземелья, соответствующее испытание «Сонное додзё» станет доступно в «Сонном додзё». Это означает, что вы не сможете полностью очистить Дремлющее Додзё до самого конца игрового процесса. Пятнадцатое и последнее задание можно разблокировать только после выполнения всех четырнадцати начальных заданий.
Сон Додзё Реваэса, объяснение:
Каждое задание в Slumber Dojo сопровождается двумя уровнями базовых стимулов. Начальный уровень — это обычная награда за простое выполнение задания. Однако второй уровень представляет собой экстраординарную или «поразительную» награду, получаемую за отличные результаты в задании, например, за его выполнение в течение определенного периода времени. Обычно этими наградами будут повседневные предметы, такие как компоненты смузи и фрагменты монстров.
Помимо стандартных призов, Зельда дополнительно получит уникальные награды от Центра обучения сну, известного как Slumber Dojo. Эти специальные призы появляются на определенных этапах, отмеченных NPC, управляющим объектом. Эти награды представляют собой лучшее, что может предложить Slumber Dojo, и оправдывают усилия, затраченные на решение этой задачи.
Все испытания и награды Slumber Dojo:
Испытание | Описание | Разблокировка вызова | Цель | Награда |
---|---|---|---|---|
Битва с чистого листа | Побеждайте врагов без эха и предметов. | Завершить руины Сатхорна | 1:00.00 | Базовый: Электрояблоки x5. Бонус: Цветочный нектар x5. |
Месть Карамадиллоса | Побеждайте врагов без предметов. | Завершить руины Сатхорна | 1:10.00 | Базовый: Клык монстра x5 Бонус: Освежающий виноград x3 |
Ход битвы | Явные враги – жесткий уровень воды. | Завершить руины Джабула | 1:30.00 | Базовый уровень: Пузырьковые водоросли x5. Бонус: Речной конь x5. |
Битва с чистого листа: Ветер | Уничтожьте всех врагов – никаких напитков, предметов и эхо. | Завершить святилище Герудо | 1:05.00 | Базовый: Холодный кактус x5. Бонус: Теплый перец x5. |
Сбор Титанов | Gauntlet: первые 3 босса подземелья | Пройти руины Джабула и святилище Герудо. | 10:00.00 | Базовый: свежее молоко x5. Бонус: сияющее масло x7. |
Месть моблинов | Уничтожьте всех Моблинов. | Завершить замок Хирула | 1:00.00 | Базовый: 20 рупий. Бонус: Камень монстра х3. |
Плавающий в огне | Явные враги — лавовое озеро. | Завершить Храм Элдин | 2:10.00 | Базовый: Камень монстра x3. Бонус: Rocktatoes x7. |
Шок в темноте | Очистите врагов — почти темно. | Завершить Храм Фарона | 1:40.00 | Базовый: Monster Guts x8. Бонус: Электрояблоки x7. |
Битва с чистого листа: Лед | Очистите все Freezards – никаких напитков, предметов и эхо. | Завершить храм Ланайру | 1:45.00 | Базовый уровень: Сияющее масло x8. Бонус: Искривленная тыква x7. |
Месть с небес | Уничтожьте летающих врагов. | Завершите храмы Ланайру и Фарона. | 1:10.00 | Базовый: Искривленная тыква x8. Бонус: Холодный кактус x7. |
Битва с чистого листа: Финал | Победите всех врагов, без напитков, предметов и эхо. | Завершить храмы Элдина и Фарона. | 2:00.00 | Базовый: Золотое яйцо x3. Бонус: Клык монстра x7. |
Испытания пламенем и льдом | Победите всех врагов (Моблин 3-го уровня). | Завершить храмы Ланайру и Элдин | 00:55.00 | Базовый: Золотое яйцо x5 Бонус: Каменная соль x7 |
Сбор Виззробов | Победите трёх элементалей Виззробов. | Завершите все 3 храма богини. | 2:35.00 | Базовый: 50 рупий. Бонус: кишки монстра х7. |
Титаны снова собираются | Gauntlet: боссы Храма Богини + Ганон | Завершите все 3 храма богини. | 10:45.00 | Базовый: Камень монстров x5 Бонус: Свежее молоко x7 |
Последнее собрание титанов | Gauntlet: все боссы подземелий. | Завершите все предыдущие испытания | 15:50.00 | Базовый: Бонус: Золотое яйцо x2. |
Специальные награды:
Чтобы получить эти награды, вам необходимо выполнить определенное количество заданий. Первые шесть наград вы можете выполнить в любой последовательности. Фамильная катана можно получить после выполнения шести заданий, и ее следует передать Дампе в его мастерской. Эта награда необходима для сборки Робоблинского автомата. Между тем, Аксессуары мастерства постепенно снижают потребление энергии с каждым уровнем, немного больше, чем на предыдущем.
Цель | Награда |
---|---|
Завершите 2 испытания | Часть сердца 1 |
Выполните 4 испытания | Аксессуар первого мастерства |
Выполните 6 испытаний | Семейная реликвия Катана (принести Дампе) |
Выполните 8 испытаний | Второй аксессуар мастерства |
Выполните 11 испытаний. | Часть сердца 2 |
Выполните 14 испытаний. | Аксессуар «Последнее мастерство» |
Завершите все испытания | Зеленая туника |
Прохождение битвы с чистого листа — Эхо мудрости
Во время вашей первой встречи в Slumber Dojo вас ждет испытание, не похожее ни на одно другое, правила которого устанавливаются с самого начала. Поскольку вы не можете приносить с собой внешние предметы, вам приходится импровизировать с тем, что находится в вашем мире мечты – подобно игровому процессу Metal Gear Solid или The Legend of Zelda. Эта автономная среда значительно повышает уровень сложности по сравнению с обычным боем. В этом бою не нужно беспокоиться о выборе снаряжения.
Когда вы впервые войдете в комнату, слева от вас будет Окторок. Дальше впереди находится главная комната, в которой обитают копьеносцы, Киз и Деку Баба. Важнейшим природным элементом, который можно здесь использовать, является камень.
- Изучите Рок-эхо, используйте его, чтобы победить Окторока, затем изучите Окторок-эхо.
- Разместите как минимум двух Октороков, чтобы сфокусироваться на Кизе.
- Используйте Bind, чтобы потянуть голову Деку Бабы.
- Разместите несколько Октороков, чтобы сосредоточиться на Моблине.
Прохождение Caromadillos’ Revenge — Echoes of Wisdom
Это задание начинается с того, что Зельда стоит на одной стороне комнаты, забаррикадированной от значительной орды броненосцев (Каромадилло) и Даркната 2-го уровня, которые все находятся на другой стороне.
Изначально избегайте нажатия кнопки на земле, которая опускает барьеры. Вместо этого выберите предпочитаемое Эхо для боя на дальней дистанции и используйте функцию призыва (удерживайте «Y» вместо нажатия), чтобы расположить его за решеткой. Lynel Echo особенно эффективен для быстрого уничтожения врагов.
В некоторых случаях Даркнат может отказаться падать. Если вы оказались в такой ситуации, подождите, пока Карамадилло не будут побеждены, затем нажмите кнопку и идите вперед.
Прохождение Flow of Battle — Эхо мудрости
Задача Battle Flow поначалу может показаться немного загадочной, когда вы впервые с ней столкнетесь. По сути, он состоит из двух водных путей, разделенных баррикадой, Зельда начинается внизу. Ваша цель — пройти по обеим сторонам, уничтожая всех противников на своем пути. Не стесняйтесь использовать любые отголоски или предметы, чтобы преодолеть эту проблему.
Из-за более высокой концентрации врагов справа обычно разумнее начинать именно там. Если вы приобрели ласты Зора, они могут пригодиться, если вы столкнетесь с водой, что вполне возможно. Двигаясь вверх по правой стороне, вы встретите двух врагов Страндтула и двух морских ежей. Вы можете использовать пустые нити паутины Страндтулов, чтобы продвинуться как можно дальше на север.
Для быстрого и эффективного уничтожения противников на правой стороне рассмотрите возможность использования Могучего Лука, приняв стойку мечника. Использование Эхо иногда может быть неэффективным из-за его задержки, поскольку нет возможности ускорить его, если оно не сможет нанести удар достаточно быстро.
Слева ориентируйтесь по деревянным доскам, смещающимся на север. В этой области обитают три типа Деку Бабы. Быстро одолейте их, применив технику «Связывания», чтобы отсоединить их лампочки. Самым сложным аспектом является маневрирование, которое может потребовать нескольких попыток, прежде чем оно станет идеальным.
Битва с чистого листа: прохождение Wind – Echoes of Wisdom
Выйдя на арену, вы обнаружите множество предметов, представленных вам, но помните, что они не должны вас одолеть.
По сути, все, что вам действительно нужно для этой встречи, — это инструмент под названием Bind. Несмотря на то, что бой ведется без каких-либо дополнительных предметов, эффект от использования Bind становится незначительным, поскольку он эффективно направляет каждого противника к центральной пропасти. Эта тактика работает исключительно хорошо, часто завершая битву за полминуты.
Прохождение Moblins’ Revenge — Echoes of Wisdom
Это одно из самых простых испытаний в Slumber Dojo, поскольку оно позволяет вам использовать все ваши эхо.
Как только игра начнется, высвободите свое сильнейшее Эхо, а затем перейдите в режим Swordfighter. Благодаря своему мощному Эхо вы сможете выполнить эту задачу всего за несколько секунд, а точнее за 10.
Прохождение Floating on Fire — Echoes of Wisdom
В режиме «Плавание в огне» вы получаете возможность использовать все свои эхо и снаряжение, однако вам запрещено использовать какие-либо смузи или зелья во время этого состояния.
В этом сценарии Зельда начинается на центральном острове среди моря расплавленной лавы. Враги расположены по периметру арены, а в огненных глубинах скрываются два необычных существа по имени Твилус. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, рассмотрите возможность использования ледяного волшебника, который может плавать где угодно, в сочетании с формой мечника, чтобы владеть грозным луком мощи.
Из центра обязательно осмотрите все вокруг на 360 градусов. Если вам не хватает врага, есть Огненный Киз, который любит тусоваться на внешнем краю арены.
Прохождение «Шок во тьме» — Эхо мудрости
В новом повороте Зельда сталкивается с ситуацией, когда ей запрещено использовать какие-либо зелья и напитки. К счастью, у нее все еще есть возможность использовать свое Эхо.
Впервые выйдя на тускло освещенную арену, я обнаруживаю, что меня окутывает тень. Хотя я мог бы зажечь Игнизол или любой другой источник освещения, чтобы осветить пространство, на самом деле в этом нет необходимости. Вместо этого использование моей функции ZL для обнаружения врагов в темноте оказывается более эффективным. Призвав мощное Эхо в качестве моего союзника и перейдя в форму мечника, я быстро расправляюсь со своими врагами во мраке.
На арене вы встретите двух очевидных электрических противников. Кроме того, в центре будет расположена статуя Армоса. Не забудьте нацелить свои атаки на его тыловую сторону.
В конце концов вы обнаружите паука, напоминающего синий гриб, расположенного на выступе слева от вас в комнате. Именно здесь, в этом тускло освещенном пространстве, обитают все враги.
«Битва с чистого листа: ледяное прохождение» — Echoes of Wisdom
В Сонном Додзё ледяная версия «Битвы на чистом листе: Испытание» выделяется как одно из самых сложных испытаний. В этом конкретном тесте Зельда не может использовать ничего из своего обычного снаряжения, даже привычных ей ледяных шипов.
Для решения этой задачи можно использовать несколько подходов, но именно эта стратегия привела нас к выдающемуся результату.
- Когда вы впервые войдете в комнату, Изучите Эхо жаровни слева.
- Используйте Bind, чтобы оттолкнуть первого Фризарда от края.
- Поместите жаровню в открытую ячейку между ледяными глыбами рядом со следующим Морозильником. Это разрушит его.
- Используйте жаровни, чтобы растопить ледяные блоки на левой стороне следующего Морозника, а затем поместите один прямо рядом с ним.
- Повернув налево, толкните первый ледяной блок вперед, затем толкните правый блок так, чтобы он закрыл обзор Морозника справа.
- Толкните последнюю ледяную глыбу, чтобы она загородила Морозник на севере.
- Изучите Эхо стола, затем заберитесь на ящики и поставьте жаровню рядом с Морозильником справа,
- Поместите стол перед следующими ледяными глыбами, чтобы вы могли подняться на них, и поместите жаровню позади следующего Морозника. Должно остаться только три Морозника.
- Запрыгните на стол и толкните ледяную глыбу перед Морозником на вершину стопки.
- Поместите жаровню рядом с морозилкой на земле.
- Толкните ледяной блок, который находится на одной линии с Морозильником слева, чтобы закрыть его обзор.
- Используйте Bind, чтобы захватить Freezard сверху стопки, а затем бросить его с края.
- Обойдите заднюю часть последнего Морозника и используйте Привязку, чтобы бросить его, или используйте Жаровню.
Прохождение Revenge from the Skies — Echoes of Wisdom
Испытание «Месть небес» в Slumber Dojo упрощено для таких игроков, как Зельда, которые не будут использовать зелья, но сохранят доступ к своим Эхо.
Вот более разговорный подход: давайте сначала обратимся за помощью к мощному Эхо. Как только он у нас появится, мы сможем уничтожить любого противника, находящегося в воздухе, с помощью Мощного Лука Могущества. Ожидается, что этот метод будет очень эффективным.
Битва с чистого листа: последнее прохождение — Echoes of Wisdom
Последняя битва в Дремлющем Додзё: Финальное испытание. Это будет решающая битва для Зельды, испытание, которое ей придется пройти в одиночку, без посторонней помощи. Хоть это и сложно, но не так сложно, как Ледовое испытание.
Поскольку он запускает ракеты, хорошей первоначальной стратегией было бы сначала швырнуть камни в Огненного осьминога, расположенного в дальнем углу нижней секции. После того, как вы разобрались с этой тактикой, вы можете использовать Fire Octo Echoes, чтобы уничтожить Buzz Blob, Ghost Spectre и Keese.
Используйте Bind, чтобы переместить Гирро в пламя Огненного слизняка на верхнем уровне.
Как только в вашем распоряжении будет несколько Эхо, поднимитесь на вершину и разместите любое из них на колоссальном Цветке Гопонга. Как только он окажется на месте, используйте Bind, чтобы вызвать Деку Бабу 2-го уровня.
Наконец, используйте Buzz Blob, чтобы быстро уничтожить Fire Slug.
Прохождение «Испытание пламенем и льдом» — Echoes of Wisdom
В «Испытании пламенем и льдом» Зельде запрещено употреблять любые напитки, но вместо этого она может использовать все свои Эхо.
В этой битве есть два Темных Фризарда, которые могут доставить вам немало беспокойства, если приблизятся к вам. Но учтите: они станут активными только тогда, когда вы или Эхо подойдете к ним. В центре арены также находится Моблин-Мечник 3-го уровня, а также два Огненных Окто и Лизалфос 2-го уровня, чтобы завершить состав.
Сначала вызовите мощное Эхо, чтобы отвлечь Моблина. Если у вас есть Lynel, сейчас было бы идеально его использовать. В его отсутствие выберите вместо него Моблина-мечника 3-го уровня или Даркната 3-го уровня. Впоследствии мы перешли в форму мечника, чтобы быстро уничтожить огненных осьминогов. Эта акция привлекла внимание Фризардов.
Если возможно, используйте Лук Силы, чтобы уничтожить Фризардов с безопасного расстояния. Поскольку ваше эхо высокого уровня может привлечь внимание, поддерживайте призванных существ, если они побеждены. Как только Фризарды будут побеждены, подойдите к тому, что останется. Используйте Bind, чтобы обездвижить все оставшиеся опасности, чтобы ваше «Эхо» смогло их уничтожить. Если у вас еще есть энергия, не стесняйтесь устранять ее самостоятельно.
Прохождение Wizzrobe Gathering — Эхо мудрости
Испытание Wizzrobe Gathering позволяет Зельде использовать только свои Эхо, без напитков и зелий.
В этом бою вы столкнетесь с тремя типами Виззробов: Огненным, Ледяным и Электрическим. Не стесняйтесь вызывать любое Эхо, подходящее вашему стилю игры. Мы выбрали Огненного Волшебника, потому что он обладает теми же навыками, что и противник. Зельде следует всегда, когда это возможно, владеть Луком мощи в форме мечника.
Огненный волшебник может быстро справиться с электрическими и ледяными волшебниками, но он не идеален в борьбе со своим аналогом. Лучшей стратегией может быть вызов Ледяного Волшебника. Однако для достижения оптимальных результатов переключитесь в форму мечника и продолжайте стрелять стрелами. Вы сможете быстро завершить битву, получив при этом фантастическую награду.
Прохождение All Titans’ Gathering – Echoes of Wisdom
В игре «Echoes of Wisdom» есть три рукавицы, известные как «Собрание Титанов», расположенные в Дремлющем Додзё. Эти рукавицы выстраивают боссов из каждого важного подземелья для серии последовательных сражений против Зельды. Поскольку ранее она побеждала этих боссов в соответствующих подземельях, это испытание служит подведением итогов. Здесь мы обсудим стратегии для каждого босса, но имейте в виду, что в бой могут вступить более сложные версии Линеля или Даркната 3-го уровня, что сделает эти встречи менее сложными, чем первоначальные сражения.
Прохождение игры «Сбор Титанов»:
В этом перчатке представлены финальные боссы из первых трех подземелий: руин Сатхорна, руин Джабула и священных земель Герудо.
- Сейсмический осыпь — первый босс в битве. У этого босса есть небольшой шар, который перемещает локации на его теле. Зельда или Эхо могут атаковать сферу напрямую или использовать Привязку, чтобы вытащить ее из тела. После этого Зельда может атаковать в течение нескольких секунд.
- Вокавор, второй босс, имеет уязвимое место на спине. Когда вы впервые начинаете, вся арена находится под водой. Используйте эхо, например Chompfin, чтобы агрессивно атаковать уязвимую область. Когда он упадет, используйте форму мечника, чтобы атаковать его с земли. Эта стратегия работает, когда часть арены осушена. Используйте форму мечника, чтобы атаковать верх в засушливых местах, а также Чомпфинов под водой.
- Моргриф — это враг, похожий на крота, с ареной из песочницы. Если у вас есть Сандалии Герудо, наденьте их в начале боя. Моргриф всегда уязвим, поэтому использование Линеля или другого эха высокого уровня может значительно сократить этот бой. Когда Моргриф летает, используйте стрелы. Когда он уйдет под землю, призовите большой объект, например лавовый камень, чтобы он наткнулся на него.
Прохождение игры «Титаны снова собираются»:
Эта перчатка включает в себя три храма родом из Земель Богинь: Храм Элдина, Храм Фарона и Храм Ланайру.
- Вольвагия — драконоподобный босс Храма Элдина. Единственная уязвимая часть этого босса — зеленый шар на его шее. Всякий раз, когда он появляется после полета в лаву, нацеливайтесь на шар. Иногда, если вы нанесете достаточный урон, шар лопнет, оставив очень маленькое окно для атаки на тело Вольвагии, прежде чем оно упадет.
- Гома — паукообразный босс Храма Фарона. Этот босс раздражает больше всего, в основном из-за не слишком удачного механизма блокировки Echoes of Wisdom. На ногах Гохмы есть три зеленых кристалла, которые уязвимы к урону от молнии. Здесь вы хотите вызвать электрического волшебника, чтобы нацелиться на эти точки на теле. Когда все три кристалла поражены, Гома падает на землю, совершенно уязвимый. В это время призовите свое лучшее Эхо и атакуйте в форме мечника. Вам придется повторить этот процесс как минимум дважды.
- Скорчилль — босс храма Ланайру. Шлем Скорчилла — центр этого боя. Убедитесь, что у вас есть Волшебники Огня и Льда, так как они будут здесь вашим оружием. Первая фаза — это Ледяной Шлем, поэтому используйте Огненный Волшебник, чтобы нацелиться на него. Для уничтожения каждого шлема требуется 3 удара. Вторая фаза — «Огненный шлем», поэтому используйте Ледяной волшебник. Последний шлем переключается вперед и назад, и вам придется использовать визуальные подсказки. После уничтожения каждого шлема Скорчилль на короткое время становится уязвимым для физических атак.
Прохождение «Последнего сбора титанов»:
В этом последнем испытании вы столкнетесь со всеми шестью прошлыми боссами одновременно, а затем сразу после этого встретите Ганона в замке Хирула.
- Ганон — это тот же бой из Замка Хайрул в середине игры. Эхо, похоже, здесь не сильно поможет, поскольку даже Линелс почти сразу же терпит поражение от Ганона. Лучше всего взять с собой побольше восполняющих энергию смузи , например соленого молочного смузи (каменная соль + свежее молоко), и использовать форму мечника на протяжении как можно большей части боя. Это не значит, что Эхо бесполезно, просто оно не будет таким полезным, как другие бои. Ганон по-прежнему использует те же атаки, поэтому стратегия останется такой же, как и в Замке Хирула.
После успешного выполнения каждого задания заветный приз — Зеленая туника — станет по праву вашей, а это цель, к которой стремятся многие.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-14 12:35