Как Metaphor: ReFantazio меняет баланс календарной системы Persona Series

Как Metaphor: ReFantazio меняет баланс календарной системы Persona Series

Как опытный геймер, питающий слабость к замысловатым повествованиям и стратегическому игровому процессу творений Кацуры Хасино, я с нетерпением ждал выхода Metaphor: ReFantazio. Поиграв в свою долю игр Persona, мне было любопытно посмотреть, как эта новая игра займет свою нишу, не слишком опираясь на свою предшественницу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед дебютом «Metaphor: ReFantazio» было много разговоров о том, чем эта игра будет отличаться от прошлых работ режиссера Кацуры Хасино над серией «Персона». Будучи первым оригинальным проектом Studio Zero, многие предполагали, что «Метафора: ReFantazio» будет иметь некоторое сходство с франшизой «Персона». Эти предположения оказались верными. Однако вместо того, чтобы быть просто фантастической версией «Персоны», «Метафора: ReFantazio» переосмысливает и заново изобретает ключевые аспекты этой серии, включая систему календаря, которая была основой франшизы со времен «Персоны 3».

В серии игр, известной как «Персона», основная модель игрового процесса уже давно формируется системой календаря. Эта система действует как инструмент для игроков, позволяющий организовать свое время, и как важнейшая часть повседневной жизни главного героя и его товарищей, что делает ее уникальным сочетанием помощи и испытаний. Хотя многие игроки ценят структуру и рекомендации, предоставляемые этой системой, некоторые считают ее ограничивающей или разочаровывающей из-за ощущения давления или упущения определенных аспектов, предусмотренных системой календаря. Интересно, что в «Metaphor: ReFantazio» игра была тщательно скорректирована, чтобы больше удовлетворить потребности игрока, обеспечивая более сбалансированный опыт работы с календарной системой.

Календарная система никогда не кажется угнетающей в метафорах: ReFantazio

Что касается системы календаря Metaphor: ReFantazio, она сразу покажется фанатам серии Persona узнаваемой. Каждый день обычно начинается с того, что главный герой и его товарищи планируют стратегии, за которыми следуют два раздела, в которых игрок может заняться любыми видами деятельности по своему желанию. Однако особые дни с элементами повествования или установленными сроками требуют от игрока посещения определенных мест или выполнения определенных задач, что дает игрокам предупреждение о том, когда происходят важные сюжетные события, и мотивирует их убедиться, что их группа хорошо подготовлена ​​к этим датам. .

В отличие от динамичного повествования серии Persona, Metaphor предоставляет игрокам достаточно времени, иногда недели или даже целый месяц, между основными сюжетными миссиями. Это позволяет поэтапно исследовать и проходить более крупные подземелья, аналогичные тем, что есть в Persona, к которым можно вернуться позже. С другой стороны, меньшие подземелья, предназначенные для выполнения контрактов и побочных квестов, обычно проходят быстрее: на их исследование уходит всего один день. Кроме того, если игроки решат провести день, укрепляя отношения с союзниками или улучшая Королевские добродетели, они могут добиться существенного прогресса всего за один день, не чувствуя, что они упустили из виду какие-либо важные аспекты, поскольку оба вида деятельности играют важную роль в формировании дерева архетипов. .

Возвращение погодных явлений Persona 4 добавляет уровень стратегии в календарь Metaphor

Как Metaphor: ReFantazio меняет баланс календарной системы Persona Series

В игре «Метафора: ReFantazio» после отсутствия в «Персона 5» снова появляются погодные события, аналогичные тем, которые использовались в системе календаря «Персона 4». Эти изменения погоды не только вносят дополнительный стратегический элемент во время подготовки к подземелью, выходя за рамки простого решения о составе группы и выборе архетипа, но также помогают управлять дополнительным временем, предлагаемым в «Метафоре», путем включения механики риска/награды. В дни с неблагоприятной погодой враги наносят больше урона, и игроки не получают дополнительных ходов за использование слабостей врага. Однако компромисс заключается в том, что группа зарабатывает значительно больше очков опыта.

В этой игре игроки имеют большую свободу исследовать и принимать решения в зависимости от продолжительности игрового времени и погодных условий. Если персонаж недостаточно силен, чтобы противостоять сильным врагам с увеличенным здоровьем и без дополнительных ходов, игрок может вместо этого потратить день на улучшение отношений и добродетелей, а затем вернуться к приключениям, когда позволяет погода, не опасаясь, что он что-то упустит или делать трудный выбор. Система календаря игры в некоторой степени облегчает страх пропустить игру, часто возникающий в серии Persona, делая ее более гостеприимной для игроков.

Смотрите также

2024-10-14 14:03