В Inside Out 2 почти появился совсем другой злодей (эксклюзив)

В Inside Out 2 почти появился совсем другой злодей (эксклюзив)

Как рассказчик, работавший в Pixar и принимавший участие в создании новаторского фильма «Наизнанку», я действительно могу понять глубокие идеи, которыми поделилась одна из писательниц, Мэриэнн Гомпертц ЛеФов. Ее слова глубоко резонируют во мне, перекликаясь с моим собственным опытом в сфере рассказывания историй и творческого сотрудничества.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Оказывается, в Inside Out 2 почти два злодея вызвали хаос в мозгу Райли.

В получившем признание сиквеле одним из важных структурных изменений стало появление классического антагониста — персонажа Майи Хоук, Тревоги. Эта фигура появилась в штаб-квартире вместе с новичками в «Головоломке 2», а именно Завистью, Смущением и Тоской.

Тревога чувствовала, что она знает, что лучше для Райли, и что растущему подростку нужны более сложные эмоции, а не только старая гвардия (радость, печаль, отвращение, гнев и страх).

Тревога не всегда была единственным злодеем Inside Out 2

В Inside Out 2 почти появился совсем другой злодей (эксклюзив)

Во время интервью с Рассом Милхеймом из TopMob на Comic-Con 2024 в Сан-Диего сценарист Мег Лефов поделилась интересной информацией о грядущем фильме «Головоломка 2»: в оригинальном сценарии на самом деле был не один, а два антагониста.

Разговор начался, когда зашла тема подавления эмоций, где сценарист сначала подтвердил, что «Злорадство» было почти в центре внимания фильма, но «довольно быстро появлялось и исчезало:»

Чувство злорадства, или радость от чужих несчастий, было кратковременным, но забавным. Это термин из немецкой психологии, обозначающий получение удовольствия от наблюдения за чужими трудностями, что весьма характерно для подростков из-за слаборазвитой лобной доли. Вот почему мы часто смеемся над поскальзываниями и падениями, ведь юмор возникает, когда кто-то спотыкается, верно? Однако понять, почему наш мозг так реагирует, — это злорадство, но у него не получилось задержаться.

Затем ЛеФов подтвердил, что эмоция Стыда была бы еще одним злодеем наряду с Тревогой:

В повествовании именно Стыд сохранился и привел к существенным изменениям. Наш эксперт по эмоциям Дачер Келтнер твердо убежден, с которым я согласен, что стыд служит показателем презрения к себе, что является важным аспектом в подростковом возрасте. Интересно, что радость стала противодействием этой ненависти к себе, обеспечивая утешение. В нашем фильме мы экспериментировали с многочисленными вариациями Стыда и Тревоги, образуя дуэт.

Она заявила, что «Стыд» был непреодолимым, эффективно вытесняя Тревогу из центра внимания в фильме, что в конечном итоге привело к исключению Тревоги из производства.

Хотя тревога изначально занимала центральное место в фильме, Сожаление, казалось, значительно ее затмило, и режиссер был прав в своем решении. Он хотел, чтобы Тревога доминировала и оставалась в своих пределах, поэтому Сожаление было отодвинуто в сторону. Эту эмоцию я бы назвал нежелательной. Все остальные эмоции полезны и их следует уважать. Однако не следует путать сожаление с виной, поскольку они совершенно разные. По сути, Сожаление заставляет вас чувствовать себя незначительным и ненавидеть себя.

В одной из адаптации сценария персонаж Стыд не был представлен до третьего акта. В этот момент она глубоко погрузилась в свою систему убеждений, скрывая себя.

Узнайте больше о вырезанных эмоциях из Inside Out 2.

Одна интригующая концепция, представленная в Inside Out 2, называлась «‘областью удерживания эмоций’» и служила средством прояснения местоположения этих дополнительных эмоций на протяжении всей сюжетной линии. .

В более ранней версии одно место, которое мы посетили, называлось «комнатой ожидания эмоций». Это было важно, потому что, посещая мир Pixar или его создателя Пита, важно продемонстрировать, где были эмоции. Мы зашли туда и увидели другие терпеливо ожидающие эмоции, с маленьким экраном и крохотной кнопкой. Тревога выразила свое разочарование, сказав: «Мы были здесь вечность». Используя увеличительное стекло, она указала на крохотное пятнышко тревоги в старых воспоминаниях. Итак, мы прояснили всю ситуацию.

Она упомянула, что «земля прокрастинации была чудом», как написано в сценарии, и на каком-то этапе повествование повернуло к «комнате сценаристов внутри Dream Productions». (Эта версия призвана сделать предложения более плавными и легкими для чтения.)

Позже дискуссия перешла к Смущению, которое сыграло в сиквеле меньшую роль из-за ограниченного экранного времени. ЛеФов упомянул, что изначально предполагалось, что «Смущение» будет молчать на протяжении всего фильма. Кроме того, выяснилось, что у Смущения раньше было больше обязанностей, потому что он и Печаль разделяли более крупный сюжет.

Как только он вошел, он в основном молчал… Действительно, изначально обязанностей было больше, поскольку у него и Печали была важная побочная история о том, как помочь ей исцелиться. Однако большого диалога они не вели. Все действия должны были внести свой вклад в повествование Райли, предысторию Джой и основную сюжетную линию. Если это не повлияло на Райли или Джой, оно не было включено. Келси Манн — исключительный режиссер; ему пришлось принять непростое решение о том, что показывать.

Позже автор рассказал, как преодоление тревоги существенно повлияло на путь Райли, влияя как на ее внутренний мир, так и на ее повседневную жизнь. Они отметили, что в подростковом возрасте личность имеет тенденцию выходить за пределы самого себя, что выражается в следующем: «‘ваша личность начинает выходить за пределы себя самого».

Когда вы достигаете подросткового возраста, кажется, что Родительский остров значительно сжимается, а Остров Друга расширяется. Ваша личность постепенно выходит наружу, не так ли? Это потому, что вы начинаете замечать, что другие наблюдают за вами и формируют мнение о вас, что может стать значительным психическим переходом.

В Pixar, как признался Лефов, я иногда обнаруживаю, что выхожу за пределы своей ценности и идентичности.

В этом возрасте многие девочки склонны терять чувство самоидентичности и сосредотачиваться на внешних для них вещах. Можно задаться вопросом, что бы они ответили до того, как произошел этот переход. Как и мальчики, они, вероятно, подчеркивали бы свои физические способности, академические навыки или умение работать на свежем воздухе. Однако что-то меняется, и на этом этапе они начинают выделять такие аспекты, как популярность, мода или материальные блага, эффективно удаляя свою идентичность от самих себя. Многие женщины, даже взрослые, сталкиваются с этой проблемой. Даже в такой среде, как мозговой трест Pixar, я заметил, что мое самоощущение становится привязанным к моей ценности и значимости.

На собрании она испытывает это чувство всякий раз, когда другие говорят о концепции ее проекта. Ей важно постоянно напоминать себе, что разговор вращается вокруг работы, а не ее личности.

Моя личность, кажется, расширяется в группе, собравшейся вокруг и обсуждающей историю, которую я сочинил… Иногда я могу сказать: «Хорошо, сосредоточься на своих ногах. Где ты чувствуешь свою суть? Сохрани это». внутри себя, не забывай, они говорят об истории, а не о тебе, верно?» Я считаю, что в этом фильме есть очень важная концепция, которая не часто исследуется из-за преобладания тревоги, которая является подавляющей и всепоглощающей. Учитывая нынешние обстоятельства, нам следует вести глубокий диалог.

Лефов похвалил, насколько «невероятно глубока» идея системы убеждений в Inside Out 2:

«Но система убеждений — это невероятно глубокая идея. Я имею в виду, подумайте об этом: ваше представление о том, кто вы есть и как устроен мир, основано на воспоминаниях, во которые вы решили верить. Не так ли? Итак, вы могли бы получить Получил двойку по математике в шестом классе, а ты все еще говоришь людям, что у тебя плохо с математикой, и тебе время от времени приходится ловить это и говорить: «Подожди, это правда… Где ты этому научился?» Кто вас этому научил? Это правда…» Все дело в самопознании, и это чувство собственного достоинства строится на основе этих убеждений. Это невероятно глубокая идея».

Если вы хотите найти фильмы, похожие на «Наизнанку 2», вот список из шести других фильмов, которые вы, возможно, с удовольствием посмотрите дома. Это должно помочь удовлетворить ваше любопытство!

По словам автора, эмоции также представляют для Райли «положение родителя»:

По сути, все персонажи в истории служат олицетворением родительства, причем Джой имеет особенно символическое значение. При ближайшем рассмотрении эти персонажи эффективно воспитывают Райли. Хотя их методы не всегда идеальны, их намерения неизменно благородны. Райли для них как ребенок, и между ними существует сильная связь… Также важно отметить, что эту динамику можно рассматривать как различные этапы воспитания или даже разные аспекты их личности.

Первоначально, когда мы пытались вникнуть в основные эмоции главных героев в первом фильме, Лефов поделился, что это было непросто для команды, потому что они казались простыми, повторяющимися типами персонажей.

В оригинальной версии первого фильма Джой изображалась простым одномерным персонажем, что создавало некоторые трудности. Однако во время съемок фильма меня осенило, что Джой — не просто веселый персонаж по замыслу; вместо этого ее жизнерадостность проистекает из уязвимости. Когда Джой чувствует себя незащищенной или уязвимой, она становится чрезмерно оптимистичной и уверяет других: «Не беспокойтесь о том, что я хороший, я знаю, что делать». В этом поведении есть очаровательная невинность…

Рассказчик высоко оценил игру Эми Полер в роли Джой, отметив уникальный вклад, который она внесла в сюжетную линию. Однако было отмечено, что Минди Калинг, первоначальная актриса озвучивания «Головоломки», не вернулась в «Головоломку 2».

Когда Эми Полер играет Джой, она невероятно самоотверженна и стремится к вашему счастью, а не к своему собственному. Речь идет не о том, что «Я есть радость», а о том, чтобы позволить всем быть счастливыми. В этом есть воодушевляющий аспект для наших оптимистичных друзей. Однако здесь также присутствует риск. Время от времени человеку приходится противостоять реальности, позволить уязвимости проявиться и дать другим аспектам себя возможность общаться.

Головоломка 2 транслируется на Disney+.

Смотрите также

2024-10-14 17:04