Life is Strange: Практический обзор двойной экспозиции

Как давний поклонник, следивший за путешествием Макса и Хлои со времен оригинальной Life is Strange, я могу с уверенностью сказать, что Deck Nine превзошла себя с Life is Strange: Double Exposure. Прошло много времени с тех пор, как мы видели Макса в действии, но эта новая игра напоминает нам, насколько сильно изменился мир Аркадия Бэй.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Повествовательные приключенческие игры иногда называют «игровыми фильмами», но Life is Strange помогла существенно изменить этот разговор еще в 2015 году. История Макса и Хлои нашла отклик у фанатов по всему миру, а также у самой игры. действительно подчеркивал выбор игрока, устанавливая планку для многих игр этого жанра, включая его продолжения. Поклонники не играли в Макс с момента появления культовой части оригинальной игры, но теперь она вернулась. Life is Strange: Double Exposure рассказывает новую историю с Максом, которая может наилучшим образом отвлечь от ностальгических очков и напомнить игрокам, как много всего изменилось со времен расцвета Аркадии Бэй.

ВПЕРЕД НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ

Game Rant недавно углубился в первые две главы «Life is Strange: Double Exposure» в Steam. Кажется, что любые опасения сообщества по поводу возвращения Макса могут быть развеяны, поскольку игра предлагает глубокие послания и решения, которые, несомненно, оставят игроков в восторге и ошеломят. Даже давние поклонники «Life is Strange», которые подходят к «Double Exposure» непредвзято и с любовью к Максу, должны получить восхитительный опыт.

Те, кто следил за обновлениями игры, увидят в начале смесь сладости и горечи. Игра начинается с демонстрации связи Макса с новым персонажем по имени Сафи, умело созданным Deck Nine, чтобы он был привлекательным и дополнял, но отличался от Хлои Прайс. Сафи — это убедительное знакомство с интересными и аутентичными персонажами, с которыми сталкивается Макс. Эти взаимодействия стали более эффективными благодаря усовершенствованиям серии, в частности улучшенной мимике и естественным диалогам, которые поражают по сравнению с возможностями оригинальной игры.

По сравнению с первоначальной игрой текст кажется значительно лучше. Я не встретил ни одной строчки диалога, которая вывела бы меня из игры, а персонажи остались привлекательными и очаровательными своим своеобразным остроумием, особенно Макс, чьи очаровательно вызывающие внутренние монологи были на высоте.

Макс, которая теперь преподает в университете, излучает новое чувство уверенности, маневрируя в окружающем мире в меру своих способностей. Тем не менее, в глубине души она остается той же Макс, и ясно, что Ханна Телле, повторяющая свою роль Макса, является важной причиной такой последовательности. Однако под вновь обретенной уверенностью скрывается ее характерная неловкость. Это становится очевидным для игроков, когда основная сюжетная линия полностью развивается, и персонаж Макса играет существенную роль в повествовании. Ее неловкость и страх становятся особенно заметными, когда активируются ее недавно открытые способности.

Жизнь странна: двойное воздействие позволяет игрокам оставаться в реальности, даже когда все становится странным

Несмотря на то, что Макс стал свидетелем кончины еще одного дорогого друга в Life is Strange: Double Exposure, в нем остается достаточно дозы юмора, чтобы сохранить аутентичность и реализм, поскольку повествование разворачивается с такими темами, как сверхспособности, временные рамки и тайна убийства. Иногда эти комичные случаи предлагают незначительные решения, которые поначалу могут показаться незначительными, но могут иметь незначительные последствия позже, например, взять мягкую игрушку, чтобы утешить Макса во время принятия определенных решений.

В соответствии с ожиданием, геймеры сталкиваются с множеством мелких решений в эпизодах Life is Strange: Double Exposure, и самые важные из них вызывают паузу, поскольку дисплей меняет разные цвета, отражающие каждый выбор. Игра служит напоминанием о том, что каждое решение имеет вес, что символизирует бабочка. Сделать этот выбор не всегда будет просто, особенно когда дело доходит до первоначального важного выбора: предпочел бы Макс вместо этого спасти Аркадию Бэй или Хлою.

В некотором смысле это может не понравиться постоянным игрокам из-за ограниченных вариантов «Хлоя скончалась» или «Хлоя и Макс расстались», учитывая их прошлый совместный опыт. Тем не менее, за их расставанием стоит подлинность (если будет выбран путь расставания), которая искренна, груба и правдиво соответствует их характерам и травмам, которые они пережили. Для тех, кто обеспокоен тем, что предстоящее путешествие Макса будет столь же осторожным в отношении ЛГБТК+ тем, как и первая игра десять лет назад, они найдут это обнадеживающим. Не раскрывая никаких спойлеров, это служит ярким свидетельством того, насколько далеко продвинулась репрезентация со времени первой игры.

В этой игре в роли Макса я окружен по-настоящему живыми персонажами, принадлежащими к разным слоям общества, что прекрасно дополняет исследовательскую и детективную работу, которой славится сериал. Мне, как преданному поклоннику франшизы, приятно видеть отсылки к предыдущим играм, но что действительно отличает эту игру, так это ее глубина, превосходящая ностальгию. Отношения, которые Макс строит с этими новыми персонажами, трудный выбор, который мне приходится делать, и даже такие, казалось бы, незначительные детали, как текстовые сообщения, — все это вносит значительный вклад в богатое полотно мира Каледонского университета.

Еще раз пережить странную жизнь Макса с чувством

В Double Exposure игроки не смогут отменить прошлые решения, но у них будет преимущество в изучении двух таймфреймов вместо одного. Это означает вдвое больше секретов, которые нужно раскрыть, более сложные головоломки, которые нужно решить, и обилие наград для тех, кто найдет время, чтобы взаимодействовать со всем в обеих реальностях. В оригинальной Life is Strange экспериментировали со значительным выбором, влияющим на более широкую среду, а не просто с созданием интерактивных ответвлений, и эта концепция перенесена в Double Exposure. Игрокам придется решить, следует ли Макс снова ухаживать за своими растениями или уничтожить их, а также внимательно следить за вариантами, доступ к которым можно получить только путем взаимодействия с определенными предметами на одной или обеих временных шкалах.

Мои собственные слова: повествование и игровой процесс Life is Strange: Double Exposure, как повествовательного приключения, в целом увлекательны и захватывают. Однако, когда мы играли в главы 1 и 2, наблюдалась заметная задержка реакции при использовании способностей Shift и Pulse, что несколько мешало. Тем не менее, эти проблемы не испортили полностью игровой процесс; вместо этого это были незначительные сбои на этом пути.

Возможно, со временем эти проблемы будут решены.
Двойная экспозиция
релизы, но игроки все равно должны знать, что не все проходит гладко при переходе по временным рамкам.

По сути, остается неясным, сможет ли новое название существовать само по себе, учитывая, что остатков оригинального названия в изобилии, особенно в сообщениях Макса и потоках социальных сетей, где часто появляются Хлоя и Виктория Чейз. Тем не менее, влияние Life is Strange 1 в этой игре не является нежелательным и делает все ее улучшения еще более заметными. Подводя итог, всем, кто следит за тайной убийства в Life is Strange: Double Exposure, следует приготовиться, поскольку сюжет становится все более запутанным и правдоподобным с каждым новым раскрытием главных героев.

Для этой предварительной версии Game Rant был предоставлен код Steam.

Смотрите также

2024-10-14 18:04