Объяснение содержания финальных версий Marvels Spider-Man 2s

Как преданный поклонник серии «Человека-паука» от Marvel и человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Нью-Йорку, я не могу не чувствовать легкого разочарования из-за того, что двойные финишеры не попали в «Человек-паук 2» от Marvel. Идея уничтожить двух злодеев одним эффектным ходом — не что иное, как силовая фантазия для любого энтузиаста веб-головы, такого как я.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

Успех эксклюзивной для PlayStation серии Marvel’s Spider-Man во многом объясняется ее боевой системой, основанной на комбо. Сочетая атаки ближнего боя, использование оружия дальнего боя и размахивание паутиной, Insomniac Games разработала боевой подход, который позволяет игрокам воплотить в жизнь свою мечту стать Человеком-пауком. В сиквеле Marvel’s Spider-Man 2 игровой процесс расширился из предыдущих игр, включив больше гаджетов, комбо и деревьев навыков для Питера Паркера и Майлза Моралеса. Несмотря на то, что бой в Spider-Man 2 остался таким же плавным, как и раньше, он не совсем соответствовал первоначальным ожиданиям студии относительно игры.

В захватывающем мире «Человека-паука 2» одним из захватывающих способов победить противников, будь то обычные головорезы или зловещие суперзлодеи, является казнь финишера. Эти захватывающие эпизоды срабатывают, когда игрокам удается создать впечатляющую комбинацию во время боя, позволяющую им нанести мощный и решающий удар по выбранной цели. Этот элемент является важнейшим аспектом боевой системы в этой серии игр, и Insomniac намерена улучшить его и дальше. Остатки неиспользованного кода из «Человека-паука 2» позволяют предположить, что в игре рассматривались не только двойные финишеры, но они даже были анимированы.

Как бы выглядели двойные финишеры в «Человеке-пауке 2» от Marvel

Пользователь Reddit TheEternalVortex недавно опубликовал несколько ранее не публиковавшихся двойных финишеров «Человека-паука 2». Как следует из названия, они работают как стандартные финишеры, но позволяют Человеку-пауку нокаутировать двух противников одновременно, когда игрок накопил достаточный уровень комбо. Хотя в «Человеке-пауке 2» существует множество финишеров и способов их объединения, игрокам никогда не удавалось использовать один боевой финишер, чтобы победить двух разных врагов ни в одной из серий «Человека-паука Marvel».

Каждая показанная анимация двойного финишера

В программе игры были обнаружены три специальных приема для двойных тейкдаунов. На одном из них изображен Человек-Паук, прыгающий на противника, а затем выпускающий две паутины, которые приводят мошенника в полноценный удар по другому врагу. Во второй анимации Человек-Паук прыгает между двумя противниками, пинает одного в шею и использует силу, чтобы развернуться в воздухе, прежде чем ударить другого по подбородку. Третья анимация менее сложна и просто иллюстрирует, как Человек-паук пересекает свою паутину, заставляя двух врагов столкнуться головами друг с другом.

Исключение двойных финишеров в «Человеке-пауке 2» от Marvel

Хотя они были созданы и интегрированы в код игры, двойные финишеры не вошли в окончательную версию игры. Финишеры, продемонстрированные TheEternalVortex, могли похвастаться отличными ракурсами камеры и эффектами замедления времени, очень похожими на те, которые сейчас можно увидеть в Человеке-пауке 2. Учитывая высокий уровень детализации этих анимаций и тот факт, что код двойного финишера не был удален перед запуском, вполне вероятно, что Insomniac Games решила сократить эту функцию ближе к концу разработки Spider-Man 2.

Остается неясным, почему Insomniac решила отказаться от двойных финишеров в своей игре Spider-Man 2. Интересно, что эта игра уже позволяет игрокам скрытно выполнять двойные финишеры благодаря улучшаемой способности. Отсутствие двойных финишеров в боевых столкновениях может указывать на то, что Insomniac столкнулась с трудностями при попытке беспрепятственно внедрить эту функцию в рамках своих временных ограничений на разработку.

Как геймер, я считаю, что Insomniac стратегически решила не полагаться на двойные финишеры в каждом бою в Spider-Man 2. Бой уже был солидным и мог бы выстоять без них. Поскольку они уже планировали третью игру о Человеке-пауке во время разработки второй, они стремились улучшить игровой процесс по сравнению с первой игрой, сохраняя при этом некоторое пространство для маневра для будущих улучшений. Таким образом, они могли бы предпочесть удалить двойные финишеры там, где они не были необходимы, что дало бы себе простой способ повысить качество боя в следующей части.

Смотрите также

2024-10-14 18:05