
Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по джунглям русской дикой природы в роли Снейка, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater изменит правила игры этой культовой франшизы. Добавление двух разных ракурсов камеры, каждый из которых по-своему влияет на сложность, — это не просто настройка, а смелый шаг, расширяющий возможности повторного прохождения на долгие годы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящий ремейк третьей части серии Metal Gear Solid, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, готовится возродить легендарную франшизу Konami, модернизировав ее 20-летнюю механику. Уже получив признание за очевидную верность оригинальной игре, это конкретное изменение дизайна, которое в последнее время вызывает ажиотаж. В этой новой версии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будут включены два уникальных ракурса камеры, каждый из которых влияет на уровень сложности игры. Хотя это может показаться незначительной поправкой для удобства, потенциально ее можно настроить достаточно точно, чтобы значительно повысить ценность воспроизведения.
Предоставляя игрокам возможность переключаться между классическим стилем Legacy и современным новым стилем от третьего лица, регулировка сложности Metal Gear Solid Delta призвана создать новые проблемы при переключении между ними. Этот механический переход выходит за рамки улучшения игрового процесса; Решение между этими двумя точками зрения может оживить MGS3 и будущие части на многие годы вперед.
Устранение влияния новых и устаревших стилей управления Metal Gear Solid Delta
Изменение фиксированной камеры в Metal Gear Solid всегда было балансирующим актом
Как заядлый геймер, я всегда ценил уникальные фиксированные ракурсы камеры в серии Metal Gear Solid (MGS). Стратегическое напряжение, возникающее в оригинальных играх сверху вниз, было ключевым элементом их игрового процесса и держало меня в напряжении. Когда в Metal Gear Solid 3’s Subsistence edition была представлена камера от третьего лица, она дала игрокам более четкое представление о происходящем, что сильно склонило чашу весов в нашу пользу. С тех пор серия продолжала развиваться в этом направлении, но для некоторых из нас легкость, связанная с этим удобством, разбавила предполагаемый эффект погружения от серии MGS.
Противоположные варианты стиля MGS Delta должны ощущаться одинаково
Во время разговора с Famitsu, как сообщает VGC, креативный продюсер Юджи Корекадо обсудил влияние двух ракурсов камеры на игровой процесс.
«…если мы изменим его, чтобы он соответствовал «Новому стилю», «Устаревший стиль» может стать слишком сложным. Чтобы обеспечить доступность для обеих групп, мы решили разделить стиль игры на две отдельные версии. «Устаревший стиль» сохраняет тот же уровень сложности, что и исходная версия, а «Новый стиль» полностью переработан.
Похоже, что изменения в новой версии, скорее всего, были внесены с целью сохранить фундаментальную суть первоначальной игры, а также удовлетворить тот тип представления, к которому привыкла сегодняшняя аудитория. Следовательно, было бы разумно ожидать, что Delta будет постоянно предлагать более высокий уровень сложности по сравнению с Subsistence, поскольку изменения, внесенные в ее переиздание, потенциально могут сделать игру менее испытывающий.
Сложность Metal Gear Solid Delta, основанная на ракурсе камеры, может дать новые впечатления от прохождения
Как MGS Delta может по сути служить двумя играми в одной
В ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater система камер обеспечивает уникальное сочетание впечатлений в рамках одной игры. Стиль «Наследие» направлен на максимально точное сохранение захватывающей атмосферы оригинальной версии, в то время как новый стиль предлагает более широкий обзор, который будет уравновешиваться предположительно бросающим вызов вражескому ИИ, гарантируя, что оба стиля сохранят схожее ощущение.
Будущие ремейки MGS должны последовать этому примеру
Если окажется, что использование двух ракурсов камеры усложняет игру, последующие ремейки могут также использовать этот подход, стремясь к тому же долголетию, что и Delta. Этот метод кажется особенно эффективным для сохранения сути старой игры и одновременного соответствия современным стандартам, над чем Konami работает со времен Metal Gear Solid: The Twin Snakes. Если изменения, внесенные в Delta, станут обычной практикой, вся серия сможет найти баланс между сохранением верности своим корням и свежим взглядом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2024-10-14 21:04