Новый мир: опубликованы примечания к обновлению Aeternum

Новый мир: опубликованы примечания к обновлению Aeternum

Ключевые выводы

  • Новый мир: обновление «Сезон возможностей» Aeternum приносит улучшения PVP, новый рейд и исправления ошибок.
  • Новый патч содержит заметные обновления, такие как улучшения ИИ, новое оружие, зоны PVP, арены и рейды.

Как опытный ветеран Запределья, я всегда с нетерпением жду обновлений, которые улучшают игровой процесс и решают давние проблемы. Недавний патч, кажется, является шагом в правильном направлении, фокусируясь на улучшениях как статусных эффектов, так и активации перков, что особенно полезно для таких целителей, как я.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед дебютом «New World: Aeternum» Amazon Games раскрыла подробную информацию об обновлении «Сезона возможностей». В предстоящем сезоне «New World: Aeternum» игроки могут ожидать улучшений в области нацеливания и подбора игроков в PVP, рейда на 10 игроков и многочисленных исправлений ошибок как для PVE, так и для PVP-контента.

Как преданный энтузиаст, я бы сказал, что New World, первоначально дебютировавшая в 2021 году как эксклюзивная многопользовательская ролевая игра для ПК, переносит вас в вымышленное изображение американского континента 17-го века в эпоху Великих географических открытий. В этом захватывающем сеттинге игроки погружаются в неизведанную пустыню главного острова Этернум, где загадочный элемент, известный как Азот, жаждет как различных фракций, так и чудовищных существ. Через два года после запуска New World представила свое первое расширение «Rise of the Angry Earth», которое увеличило предел уровня до 65 и включило в себя такие основные элементы MMO, как средства передвижения, цепы и артефактное оборудование. На момент написания статьи New World и его DLC получили в Steam отзывы от смешанных до преимущественно положительных.

Спустя три года после дебюта «New World» на ПК, консольные геймеры наконец-то могут окунуться в очаровательное царство Aeternum. Согласно примечаниям к обновлению, в «Сезон возможностей» будут внесены изменения с учетом отзывов игроков, полученных в ходе открытого бета-тестирования «New World: Aeturnum». Примечательно, что система прицеливания PVP станет более агрессивной, когда дело дойдет до обнаружения прямой видимости. Чтобы сбалансировать это, временно уменьшен урон от мушкетона в PvP. Другие изменения PVP в сезоне возможностей включают межмировые арены, улучшенный подбор игроков в PVP и введение PVP-зоны Cursed Mists. После победы над Медузой на Новом Олимпе станет доступен новый рейд на 10 игроков под названием «Улей Горгон». Кроме того, игроки могут рассчитывать на новую сезонную награду и новое артефактное оружие и броню во время «Сезона возможностей».

Начиная с 14 октября в 23:30 по восточному времени, я ненадолго попрощаюсь с серверами Нового Света. Юго-восточные серверы Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона включатся через несколько часов, в 3:00 утра по восточному времени, а затем все остальные американские серверы в 9:00 утра по восточному времени. Если вы один из тех счастливчиков, которые оформили предварительный заказ или получили Deluxe Edition, вам придется подождать до 7:00 утра по восточному времени, чтобы забрать свои вкусности. Захватывающие новости для консольных геймеров на PS5 и Xbox Series X/S: предварительные загрузки New World: Aeternum уже доступны! Игроки на ПК могут загрузить обновление игры New World: Aeturnum во время простоя сервера. Не могу дождаться, чтобы нырнуть обратно, когда они снова встанут!

15 октября игроки могут ожидать увлекательного исследования Нового Мира: Aeternum с новыми обновлениями рейдов и PVP. Пока неизвестно, как Amazon Games продолжит привлекать и развлекать игроков в будущем.

Новый мир: описание обновления Aeternum (14 октября 2024 г.)

Изменения блокировки цели

Еще раз выражаю признательность всем, кто принял участие в открытом бета-тестировании и предоставил исчерпывающие и полезные отзывы. Мы внесли некоторые изменения в систему блокировки целей, которые применимы исключительно к столкновениям «Игрок против игрока» (PvP). В PvE поведение остаётся неизменным.

  • Убийство противника в PvP при захвате цели больше не будет автоматически переключаться на другую цель.
    • Это приводило к ситуациям, когда действующая способность мгновенно нацеливалась на другого игрока, когда текущая цель была убита. Этот маневр был бы невозможен при ручном прицеливании с помощью клавиатуры и мыши, поэтому мы удалили его.
  • Захват цели теперь нарушается более агрессивно при потере цели прямой видимости.
    • Даже кратковременное нарушение прямой видимости приводит к потере блокировки, что упрощает уклонение и лучше сохраняет скрытность игрового процесса в PvP.
  • Скорость поворота персонажа теперь снижается при использовании захвата цели.
    • Мы замедлили скорость поворота персонажа при использовании захвата цели. Это приводит к более медленной скорости отслеживания целей, а это означает, что самонаводящиеся атаки будут чаще промахиваться по движущейся цели.
  • Временно: мушкетон теперь наносит меньше урона в PvP.
    • Мы согласны с отзывами игроков о том, что гарантированное попадание кажется неуместным. Чтобы смягчить эту ситуацию, мы временно уменьшили базовый урон мушкетона в PvP, чтобы компенсировать гарантированное попадание. Мы продолжим изучать долгосрочные решения, которые будут реализованы в ближайшем будущем.

Межмировые арены и улучшенный подбор игроков

На аренах 3 на 3 поиск совместимых противников стал еще проще благодаря межмировому подбору игроков. Кроме того, мы внедрили подбор игроков на основе навыков на аренах и в Outpost Rush. Это означает, что вы можете ожидать более сложных встреч с игроками сопоставимых способностей. Наконец, в эти режимы, как и в «Экспедициях», интегрирован выбор ролей, что обеспечивает более равномерно сбалансированный игровой процесс, поскольку роли будут распределяться между командами более справедливо.

Новая зона PVP: Проклятые туманы

На туманных окраинах Катласс-Кис находится беззаконный регион, где печально известное проклятие «Золотая жадность» сокровищ Ла Эсперансы превращает искателей удачи в безжалостных безумцев. Доверие даже между самыми близкими союзниками может рухнуть, что приведет к смертельному предательству. Накапливайте проклятые дублоны и ресурсы, но будьте осторожны, так как другие охотники за сокровищами могут попытаться украсть вашу добычу, прежде чем вы сможете сбежать.

Новый рейд для 10 игроков: Улей Горгон

Среди захватывающих новинок — наш первый рейд на 10 игроков, известный как Улей Горгон. После победы над Медузой на Новом Олимпе вы обнаружите новую опасность. Горгоны вновь появились, собрав армию Герцинов. Чтобы помешать им, вы должны собрать армию грозных игроков, проникнуть в улей и преодолеть ряд сложных головоломок и эпических битв с боссами.

Новые Артефакты

Ощутите изменение стратегии, используя против него силу противника, повысьте свою устойчивость и приготовьтесь к трансформации игрового процесса! Эти 8 инновационных артефактов, каждый из которых имеет собственную цепочку улучшений, призваны революционизировать ваш подход. Вот краткий обзор их необычных способностей.

  • Клобук силы Легкий головной убор
    • Отчаянная энергия: если вы ударите врага, когда уровень вашей маны ниже 50%, вы получите увеличение урона на 25% на 4 секунды (время восстановления 10 секунд).
  • Тяжелый нагрудник с пальто выжившего
    • Выжить: если вас ударили, когда у вас осталось менее 50% здоровья, вы получаете 50% выносливости, теряете все отрицательные эффекты и получаете волну зелий, которая мгновенно обновляет ваше следующее использованное лечебное зелье (время восстановления 120 секунд).
  • Средние перчатки «Призрачное прикосновение»
    • Призрачные объятия: когда вы наносите удар по усиленному врагу, рассеиваете два его усиления, и вы получаете 10% усиления на 10 секунд (перезарядка 4 секунды).
  • Средняя одежда проводников Азота
    • Дары мага: в доспехах среднего веса наносит на 15 % больше стихийного урона.
  • Кольцо-кольцо стихий
    • Сродство стихий: когда вы поражаете цель стихийной атакой (не настройкой или постепенным уроном), вы получаете 4% силы на 6 секунд. (перезарядка 10 секунд для каждого типа стихийного урона, максимум 1 заряд для каждого типа стихийного урона)
  • Трсна Боевой Молот
    • Потребление: увеличивает вампиризм на 25% против сбитых с ног врагов.
  • Большой Меч Грейс
    • Скорость нападения: когда вы переходите в атакующую стойку, ваша скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд.
    • Острая скорость: при критическом ударе скорость увеличивается на 20% на 7 секунд (время восстановления 7 секунд).
  • Цеп силы камня
    • Тяжелое бремя: при уровне здоровья выше 90% атаки наносят 20% ослабления на 5 с (время восстановления 5 с на цель)

Новая сезонная награда

С сезонным абонементом у геймеров есть несколько способов приобрести свежую косметику, жетоны трансмогрификации, артефакты и другие вкусности! Программа Premium Perks Pathway включает в себя:

Дополнительные заметные обновления

  • Повторяемые финальные испытания души
  • Следующий контент был повышен до 70-го уровня и теперь включает награды повышенного уровня:
    • Песчаный червь
    • Инкубатор
    • Испытание Зимней рунной кузницы
  • Плавание
  • Новое кинематографическое повествование
  • Новые повторяемые квесты Экспедиции.
  • Новый квест на рыбалку
  • Четвертый максимальный слот символов
  • Кроссплатформенная игра
  • Новый стартовый опыт
  • Оптимизация производительности
  • Новые стандартные миры
  • Расширенная поддержка контроллера
  • Архетипы игроков
  • Максимальный балл экипировки увеличен до 725.

Мировой опыт

Экспедиции/Содействие Лазаря

  • Силла и Чардис получили значительные обновления к запуску New World: Aeternum. В дополнение к новой механике, новым врагам и уникальному поведению между обычными и мутированными сложностями Экспедиции, каждое из этих столкновений получило ряд улучшений качества жизни, чтобы обеспечить новый, захватывающий опыт. Мы надеемся, что вам понравится ваше следующее путешествие в Инструментальность Лазаря!

Заметные исправления

  • Эффекты водной ряби теперь работают нормально при движении по воде с активной руной режима зверя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок принимал неправильную позу при убирании и извлечении оружия из ножен после спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение «Тондо» «И снова» не срабатывало при использовании рунического стекла, наносящего периодический урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях, например в меню трансмогрификации, нельзя было правильно использовать двуручное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки не видели анимацию применения баффов и покрытий оружия.
  • Числа исцеления теперь отображаются при самоисцелении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли двигаться и атаковать после использования Unstuck во время автоматического бега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки двигались со скоростью ходьбы после выстрела из стрелы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые способности оружия можно было использовать, неся очищающее пламя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных обстоятельствах посох Азота выглядел спрятанным на поясе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню инвентаря не открывалось, если оно открывалось в конце определенных анимаций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки скользили при движении назад и забросе во время рыбалки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок продолжал двигаться во время сбора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок падал ничком, чтобы не утонуть в воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация скольжения появлялась короткой при смене оружия и немедленном беге.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки застревали при падении.
  • Исправлена ​​очень редкая проблема, из-за которой испытания души не запускались.

Камера

  • Самокорректирующаяся следящая камера претерпела некоторые изменения, чтобы сделать изменения угла наклона более плавными и лучше соответствовать рельефу местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока всегда смотрел в камеру во время вращения в магазине.
  • Исправлен сбой камеры, возникавший при переходе из состояния фиксации в состояние прицеливания вниз.
  • Отключена камера свободного обзора во время взаимодействия с камерой.
  • Свободный обзор камеры и модификатор циклического оружия больше не могут быть привязаны к одной и той же клавише, чтобы избежать путаницы при смене оружия при смене обзора камеры. Свободный обзор камеры теперь отключен в настройках по умолчанию.
  • Исправлена ​​проблема с уменьшенным вертикальным перемещением камеры, вызванная прыжком на наклонный объект, например камень или холм, с более низкой высоты.
  • Опция перенацеливания камеры по умолчанию включена на всех платформах.
  • Камера свободного обзора теперь продолжает работать на экране инвентаря и не включается постоянно при входе на экран инвентаря.

Обновления ИИ

шатается

  • Удар по ИИ-врагу любой легкой или тяжелой атакой, а также некоторыми способностями теперь будет вызывать прерывающую реакцию на удар, называемую ошеломлением. Пошатывание, вызванное этими атаками, ограничено временем восстановления, которое срабатывает после определенного количества ошеломлений (настраивается для каждого оружия и атаки).
    • Для атак ближнего боя время восстановления обычно занимает 2–3 ошеломления, чтобы сработать и сбросить через 2 секунды, когда враг не был поражен.
    • Для дальних атак время восстановления срабатывает после одного ошеломления, но сбрасывается через 2 секунды, независимо от дополнительных дальних попаданий.
    • Способности, описанные как вызывающие ошеломление, всегда будут вызывать ошеломление, независимо от состояния времени восстановления ограничителя.
    • Враги ИИ с серебряными и золотыми именными табличками будут менее подвержены ошеломлению.

Заметные исправления

  • Манекены для нацеливания на форт больше не показывают шкалу здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье, указанное на табличках с именами, не обновлялось должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ дальнего боя иногда мог едва не попасть в игрока при стрельбе.

Генерация угроз

  • Угроза, создаваемая блокировкой, увеличена на 100%.
  • Повышенная угроза, создаваемая легкими и тяжелыми атаками Меча.
  • Угроза, создаваемая пассивным финальным ударом Дерева щитов, увеличена с 15% до 40%.
  • Увеличен процент усиления угрозы насмешки с 15% до 35%.
  • Уменьшена угроза, создаваемая лечением Life Staff и Void Gauntlet.

Боевые изменения

Общий

  • Обновлена ​​шкала урона, чтобы уменьшить увеличение урона при использовании только одного оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было атаковать или использовать способности при принятии приглашения на действие в определенных меню или взаимодействиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицельная сетка оружия ненадолго мерцала при вложении в ножны или смене оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы оружия не сбрасывались при вложении оружия дальнего боя в ножны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы дальнего боя сохранялись, если оружие было убрано в ножны непосредственно перед кат-сценой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты удара воспроизводились, хотя цели не было нанесено никакого урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибут Телосложения 50 случайно суммировался повторно. Также удалено состояние здоровья и уменьшено значение, чтобы компенсировать его постоянную активность.
  • Бонус атрибута Телосложения 50 теперь дает 1,5% удачи при сборе вместо долговечности инструмента.
  • Обновлены значения урона от выносливости, чтобы они были одинаковыми для всех уровней одного и того же типа оружия. Все уровни теперь будут соответствовать значениям выносливости предмета уровня 5.
  • Убрано снижение точности во время прыжка, поскольку в этом положении вы не можете стрелять из оружия дальнего боя.
  • Улучшено смешивание анимации при отмене уклонений, атак всего тела и реакции на дальние атаки.
  • Магические снаряды базовой атаки теперь появляются на несколько кадров раньше, чтобы они лучше соответствовали анимации.
  • Обновлены подсказки для некоторых очков мастерства, чтобы лучше было видно, что они увеличивают базовый урон различных атак.

Целевой захват

  • На экран переназначения контроллера добавлены привязки для блокировки союзной цели.
  • Исправлена ​​проблема с захватом цели, из-за которой ваши атаки могли промахнуться из-за близости к цели.
  • Снижена чувствительность выбора новых целей при включенной фиксации цели противника и союзника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при блокировке цели не отключался автозапуск.

Заметные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременное удержание базовой атаки и блока иногда мешало игрокам блокировать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в игровые ролики при выполнении различных действий прицеливания/блокирования и смене оружия приводил к застреванию игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой истощение выносливости при блокировании приводило к рассинхронизации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игроки умирали в воздухе во время движения, они продолжали двигаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выполнить двойное уклонение с половиной потери выносливости при использовании оружия дальнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Фаланга» приводил к застреванию снарядов в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки и блокирование отменяли анимацию укрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после вложения оружия в ножны воспроизводилась неправильная анимация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть оттолкнуты, когда их нельзя было остановить, если по ним наносили атаки, не вызывающие ошеломления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой целевые заклинания могли быть направлены на цели, находящиеся за пределами досягаемости, несмотря на невозможность их применения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок ходил на месте, одновременно удерживая вперед и назад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки были сбиты с ног, когда были склонны, и возвращались туда, где был получен удар.

Оружие

Лук

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дождь стрел не срабатывал постоянно при использовании кнопки способности для ее активации во время прицеливания.
  • Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых способности не буферизировались должным образом.
  • Обновлены прицельные способности («Пробивной выстрел», «Ядовитый выстрел» и «Ливень стрел»), чтобы они отменялись не при нажатии на прицеливание, а при отпускании прицеливания, пока они активны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект способности «Ливень стрел» не появлялся на максимальной дистанции.
  • «Проникающий выстрел» теперь поддерживает интеллектуальное применение.
  • Способности «Проникающий выстрел» и «Ядовитый выстрел» теперь можно использовать, присев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из-за отмены способности можно было стрелять быстрее, чем предполагалось.

Мушкетон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Двойное нажатие» не влияла на «Мометный заряд».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мушкетон не перезагружался после некоторых кат-сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Зажигательный взрыв» не применял свой эффект при смене оружия.
  • «Двойное нажатие» теперь работает корректно при смене оружия после использования миномета или раскалывающейся гранаты.

Пожарный персонал

  • «Огненный столп» больше не будет слегка отталкивать врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук взрыва Fire Staff Burnout воспроизводился, даже если улучшение Heat It Up не было разблокировано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжок позволял отменить прицеливание «Огненного столпа».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Огненный столп» вызывал два повреждения за одно использование.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел «Огненного столба» и «Метеоритного дождя» не взаимодействовал с другими способностями «Огненного посоха».

Цеп

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Чародейское извержение» иногда могло не попасть в сбитых с ног или ползущих врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый удар Обстрела во время прыжка не попадал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение «Бульдоуз» не снижало затраты выносливости до нуля должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очко мастерства «Железное превосходство» всегда давало «Укрепление». Теперь корректно дает эффект «Укрепление» только при использовании Башенного щита.
  • Обновлена ​​формулировка способности «Цеп» «Чародейский удар», чтобы было понятнее, как работает дебафф «Ослабление».
  • Обновлена ​​подсказка «Отклоняющая хрупкость», чтобы сделать функциональность более понятной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цеп вращался слишком сильно, если удерживать вращение с помощью контроллера.

Большой топор

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Гравитация великого топора» не всегда появлялся при изменении его функциональности.
    • Раньше его продолжительность составляла 0,25 с (хотя во всплывающей подсказке говорилось 0,33), но он применялся через 0,33 с после притягивания. , чтобы завершить вытягивание до запуска root. Поскольку эта продолжительность была настолько низкой, это вызывало проблемы, когда она добавлялась и удалялась до того, как визуальные эффекты могли появиться на цели.
    • Чтобы решить эту проблему, мы немного увеличили длительность, но добавили небольшой таймер восстановления, чтобы увеличение продолжительности не было слишком сильным.

Двуручный меч

  • Обновлен пассивный пассив «Непоколебимый клинок» для большого меча, который дает выдержку после 10 кадров после начала тяжелой атаки, чтобы соответствовать функциональности аналогичных пассивных способностей для «Боевого молота» и «Большого топора».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ревущий разрыв» мог протягивать цели мимо игрока, а не через центр точки удара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость заряда тяжелой атаки в стойке Greatsword Onslaught увеличивалась в истощенном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный навык «Безупречный защитник» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки и защита Большого Меча могли быть включены одновременно.

Топор

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки не буферизовались во время «Зараженного броска».
  • «Бешеный поток» теперь можно перенаправить с помощью указателей направления, если направление камеры для атак ближнего боя отключено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация зависала при бросании топора во время прыжка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение диспетчеризации «Свирепого рывка» некорректно применяло увеличение урона к обоим ударам.

Ледяная рукавица

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяной пилон стрелял по врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой деактивация «Погребения» через прорыв активировала «Непокорную заморозку».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повышенная регенерация маны сохранялась на некоторое время после выхода из «Погребения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи переставали отвечать при открытии инвентаря во время активации способности «Погребение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Погребение» не очищалось должным образом при активации руны сердца.

Пожизненный персонал

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой буферы и отмены способностей Life Staff не работали в большинстве случаев.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к случайной буферизации базовых атак Посоха Жизни и Посоха Огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было отменить действие «Сферы защиты» и «Маяка» сразу после появления их снаряда.
  • В меню добавлен параметр для автоматической фиксации цели при запуске любой исцеляющей способности Life Staff.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение «Изгиб света» не обновляло длительность усиления в течение полных 5 секунд при каждом уклонении.

Мушкет

  • Способность Musket Backdraft переименована в Ignition, поэтому она не имеет того же названия, что и способность Fire Staff.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критическая перезарядка могла сработать с интервалом более 5 секунд между выстрелами в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты мушкетных снарядов иногда отображались не в том месте.

Рапира

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тондо безрезультатно переходил на перезарядку, если в определенных кадрах оно было отменено с помощью уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка с перком «Задняя рапира», из-за которой увеличение урона на 15% распространялось на весь урон, а не только на критический урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус 25 от Силы работал с кровотечением от Шквала.
  • Уменьшен временной урон Рапиры с 12 до 10 секунд.
  • Перк «Рапира: И снова» теперь работает правильно при смене оружия после использования «Тондо» на одной цели.
  • Урон от улучшения Адажио Уклонения уменьшен с 15% до 10%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «И снова» применялось только после блокировки.

Копье

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена оружия не буферизовалась во время анимации Джавелина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность копья «Джавелин» не активировалась во время уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не срабатывал пассив «Безжалостная сила».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бодрящая комбинация Циклона непоследовательно отслеживала два удара.

Рукавицы Бездны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Крик» мог поразить блокирующих игроков.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к непреднамеренному увеличению скорости при отмене атак или уклонений с использованием определенных способностей.
  • Немного увеличен хитбокс тяжелой атаки клинка Бездны, чтобы он правильно соответствовал визуальным эффектам атаки.
  • Устранены некоторые проблемы с регистрацией попаданий клинка Бездны, слегка увеличив размер хитбоксов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Клинка Бездны приводили к задержке дальнего спринта.

Боевой молот

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Ударная волна» Боевого молота оглушала врагов на 6 кадров позже, чем предполагалось.
  • «Путь судьбы» теперь можно нацелить в начале атаки, используя указания направления, когда направление камеры для атак ближнего боя отключено.

Обновления игрового режима

Арены 3 на 3

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Артефакт Феникса мог сработать после окончания раунда и оставить игрока мертвым в следующем раунде.

Дуэли

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в дуэли могли получать усиления от игроков вне дуэли.

Аванпост Раш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки после использования телепортировались за дверной барьер (например, за стены форта Outpost Rush).

Экономика, прогресс и снаряжение

Общий

  • Вторжения были отключены в течение первой недели Стандартных миров, чтобы дать компаниям время подготовиться.
  • Боевой хлеб теперь не очищается артефактом «Гнев природы».
  • Покрытия теперь больше похожи на хонинговальные камни. Они не привязаны к конкретному оружию и вместо этого будут действовать в течение всего срока действия, даже если текущее оружие не экипировано или изменено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зелья, купленные в арсенале форта во время войны или вторжения, не воспроизводили анимацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не срабатывал уникальный перк «Артефакт Одо».
  • Обновлена ​​подсказка для перка «Жало Скорпиона» и «Жало», чтобы уточнить, почему для него установлено фиксированное значение и его нельзя уменьшить путем безусловного сокращения времени восстановления. Любое условное сокращение времени восстановления все равно будет уменьшать время восстановления после того, как оно установлено.
  • Жетоны трансмогрификации больше нельзя получить из элитных сундуков.

льготы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки уклонения от стихийного урона неправильно помечались как усиление.
  • Максимальная мощность перка «Уклонение от стихийного урона» уменьшена с 45% до 30%.
  • Внесены функциональные изменения в «Целительный ветерок»:
    • Увеличено значение до 16 %.
    • Убрано время восстановления активации способности и изменено на время восстановления приложения для эффекта статуса, а не активации перка. . Время восстановления теперь рассчитывается для каждой цели, к которой оно применяется. Поэтому будет полезнее использовать это при исцелении других в качестве целителя.
    • Добавлена ​​функция снижения эффективности «Целительного ветерка» при применении к себе на 35%
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Целительная гробница» не всегда применялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Жестокая каменная форма» применяла больше «Укрепления», чем другие варианты «Каменной формы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой активация Heartrune не всегда приводила к срабатыванию перков «Очищающее сердце» и «Исцеляющее сердце».

Заметные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пиратское оружие дальнего боя (некоторые предметы из мутатора «Усоногие раки» и «Черный порох») сочеталось с перком «Разбойник», нефункциональным перком для соответствующего типа оружия. Они больше не могут катиться таким образом. Эти предметы теперь будут катиться с Keen Speed. Это изменение не затронет ранее приобретенные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приманка Premium Glow Worm неправильно сообщала, что она работает в пресной воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация питомца мастифа не зацикливалась должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки случайным образом теряли 1 опыт.

Маунты

  • В первом задании на скакуна теперь отображается горячая клавиша, необходимая для его вызова.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к значительной позиционной рассинхронизации при автоматическом запуске всадника после длительного периода задержки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс средства передвижения оставался активным при входе в экспедицию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уменьшение вертикального движения камеры не применялось при прыжке верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоска выносливости игрока оставалась скрытой, если он выходил из системы, будучи верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые средства передвижения не отображались на экране коллекции при первом открытии.

UI/UX/Социальные сети

Общий

  • Максимальное количество символов для имен персонажей обновлено с 16 до 15.
  • Время восстановления смены фракции, которое активируется после первой смены фракции, сокращено до 30 дней.
  • Теперь существует фильтр «нулевой терпимости», нацеленный на очень конкретные термины, отправляемые через внутриигровой чат, независимо от того, включен ли языковой фильтр. Если фильтр обнаружит какой-либо экземпляр этих условий, сообщение чата будет автоматически отклонено сервером и не будет отправлено в мир.
  • Пользовательский интерфейс теперь закрывается при использовании Unstuck, аналогично тому, как работает Recall to Inn.
  • В ответ на отзывы игроков увеличен период отсрочки отключения/повторного подключения в межмировых режимах, войне и вторжении с 1 минуты до 3 минут.

Заметные исправления

  • Исправлен пользовательский интерфейс перезарядки, который не обновлялся должным образом со способностями сокращения перезарядки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок блокировки цели мог выглядеть неуместно при разрешении, отличном от 1920×1080.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество возрождений, оставшихся на пороге смерти, могло быть выше, чем было фактически доступно в отдельных игровых режимах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глобальное усиление переработки, предоставляемое фортом Ткачного болота, не отображалось при применении.
  • Исправлены различные проблемы с внутриигровым табло в Outpost Rush (не применялись цвета команд, менялись команды, не обновлялись результаты).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи в Стандартных мирах (ранее — «Новый старт») не могли перейти в другие Стандартные миры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс очереди подбора игроков сохранялся в матчах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры эффектов постобработки застревали на экране.

Смотрите также

2024-10-14 23:14