Черный миф: выручка Wukong Dev в Steam превышает 1 миллиард долларов

Черный миф: выручка Wukong Dev в Steam превышает 1 миллиард долларов

Ключевые выводы

  • Game Science занимает 12-е место по общему доходу издателей в Steam, соперничая с Rockstar Games и 2K.
  • Черный миф: с момента запуска Wukong было продано более 20 миллионов копий, причем одна только версия Steam принесла Game Science 1 миллиард долларов.
  • Ожидается дальнейший рост доходов, поскольку фанаты ждут новых DLC в 2025 году.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что стремительный взлет Game Science и их игры «Black Myth: Wukong» просто поразил меня. Не каждый день вы становится свидетелем стремительного взлета студии в ряды игровых гигантов, таких как Rockstar Games или 2K, особенно с одной-единственной игрой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновленном отчете статистической платформы Steam показано, что разработчик игры Black Myth: Wukong, Game Science, заработал более 1 миллиарда долларов дохода исключительно в Steam. Это ставит Game Science в число самых прибыльных игровых компаний в Steam, наряду с такими тяжеловесами, как 2K, Bandai Namco и Activision.

Выпущенная 19 августа для PlayStation 5 и ПК, игра Black Myth: Wukong стала одной из выдающихся игр года. Всего за две недели после дебюта было продано более 18 миллионов копий, а в течение первого месяца это число превысило 20 миллионов. На успех игры в Китае во многом повлияли устные рекомендации и масштабная маркетинговая кампания. Прогнозируется, что продажи будут продолжать постепенно расти, поскольку фанаты и новые игроки с нетерпением ждут предстоящего DLC для «Black Myth: Wukong», который выйдет в начале следующего года.

По данным TechNote и аналитической платформы Gamalytic, Game Science поднялась на 12-е место в рейтинге лучших издателей Steam и превысила доход в 1 миллиард долларов, главным образом благодаря успеху Black Myth: Wukong. Доходы Game Science сейчас находятся на одном уровне с доходами Rockstar Games и 2K, но по совокупному доходу компания близка к уровню Activision и Bandai Namco. Подробности продаж игры на PlayStation 5 остаются нераскрытыми, поскольку Gamalytic отслеживает только доходы в Steam, а Game Science не предоставила никаких подробностей о распределении продаж между PS5 и ПК.

Выручка Game Science в Steam превысила 1 миллиард долларов благодаря «черному мифу»: продажи Wukong

  • Game Science занимает 12-е место по общему доходу в Steam.
  • Общий доход разработчика соответствует доходу Rockstar Games и 2K.

Значительный рост доходов Game Science предполагает многообещающие перспективы для студии, поскольку она не только окупила вложения, вложенные в разработку «Черного мифа: Вуконг», но и получила существенную прибыль. Как недавно сообщил налоговый департамент китайской провинции Чжэцзян, по данным TechNote, стоимость разработки игры составила примерно 300 миллионов юаней, или около 42,4 миллиона долларов. Кроме того, Game Science получила вычет из расходов на исследования и разработки в размере 28 миллионов юаней, что эквивалентно почти 4 миллионам долларов.

Согласно прогнозам, доходы от платформы Steam Game Science могут увеличиться в 2025 году. Ожидается, что первый загружаемый контент (DLC) для «Black Myth: Wukong» будет запущен во время празднования китайского Нового года, возможно, в период с конца января по начало года. февраль. Однако подробности сюжета и содержания DLC Game Science еще не раскрыли. Если их планы на следующий год осуществятся, также ожидается второе расширение DLC и версия «Black Myth: Wukong» для Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-10-15 01:03