Как опытный охотник, участвовавший в бесчисленных экспедициях через густые джунгли и высокие вершины вселенной Monster Hunter, я должен сказать, что каждая новая часть приносит захватывающие инновации, которые не только оживляют охоту, но и удовлетворяют потребности нас, искателей приключений-одиночек. .
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Monster Hunter Wilds много свежего контента, и это особенно заметно по сравнению с Monster Hunter World 2018 года. Похоже, разработчики стремились расширить и усовершенствовать основу, заложенную Monster Hunter World, а также экспериментировать с несколькими смелыми новыми идеями. это потенциально может добиться успеха или потерпеть неудачу с течением времени.
В этой обновленной версии Monster Hunter Wilds несколько фундаментальных аспектов претерпели значительные изменения или преобразования. Чтобы дать представление об основных различиях, с которыми вы столкнетесь между Monster Hunter Wilds, Monster Hunter World и Monster Hunter Rise, давайте рассмотрим некоторые из наиболее заметных изменений, ожидающих игроков в Monster Hunter Wilds.
8 Режим фокусировки
А также система ранения
Для начала важно отметить введение режима фокусировки в Monster Hunter Wilds. Эта инновационная функция взаимодействует с новейшей игровой системой Wound. По сути, эта система повышает точность игрока, позволяя более точно нацеливать атаки и охранников, позволяя им либо уклоняться от урона, либо концентрироваться на травмах или уязвимых местах монстра.
Действительно, при активации режима фокусировки уязвимые места монстра и любые травмы, накопленные им во время боя, будут выделяться более отчетливо, тем самым предоставляя более четкую возможность для нанесения дополнительного урона.
7. Резервное оружие
Хранение резервной копии на вашем Seikret
Ниже представлена инновационная функция, позволяющая вам хранить дополнительное оружие на своем сейкрете в качестве резервного. Менять оружие можно во время охотничьих экспедиций. Это дополнительное оружие может быть любого типа, доступного в Monster Hunter Wilds, но, учитывая игровую механику, многие игроки, вероятно, предпочтут одновременно носить с собой оружие как дальнего, так и ближнего боя, чтобы обеспечить гибкость во время охоты.
По сути, это свежее дополнение к игре может упростить основной игровой процесс, но также открывает возможности для повышения его сложности. Например, он позволяет игрокам переключать оружие на разных этапах боя, когда они сталкиваются с группами врагов, или даже более эффективно управлять состоянием ярости врага, меняя оружие.
6. Броня больше не привязана к полу
Охотники любого пола могут носить все, что захотят
Перемещая наше внимание на возможное революционное обновление для игры «Monster Hunter Wilds«, вот захватывающее событие: доспехи в «Monster Hunter Wilds» больше не будут ограничиваться только определенный пол. Теперь игроки могут носить любую версию любого набора брони, независимо от пола своего персонажа.
Уже много лет фанаты с нетерпением просят об этой особенности, и очень приятно видеть, что она включена в серию с помощью Wilds. По сути, это дополнение приводит к долгожданному улучшению. Теперь Capcom может продолжать предлагать популярные и отличительные дизайны брони с учетом пола, но доступ к этим наборам больше не будет скрыт или затруднен для игроков.
5 обновлений Слингера
Всевозможные новые капсулы и механика пращника
В мире Monster Hunter Wilds Слингер и связанные с ним капсулы не совсем свежие дополнения — они также присутствовали в Monster Hunter World. Однако с возвращением Wilds выяснилось, что Slinger был обновлен некоторыми новыми функциями и улучшениями. В игре представлено множество новых пращников, таких как большие навозные капсулы AoE для повсеместного хаоса, капсулы-приманки для привлечения монстров и кровоточащие капсулы, позволяющие легче наносить раны этим грозным зверям.
Многие из этих недавно представленных в игре капсул служат ответом на обширный открытый мир Wilds, который увеличивает частоту встреч с монстрами для игроков и продлевает общие периоды их охоты.
4. Изменение качества жизни
Обрезанные хвосты и сломанные детали теперь можно автоматически получать
В предстоящем обновлении, пусть и незначительном, эта новая функция значительно повысит удобство использования. В отличие от предыдущих игр Monster Hunter, где игрокам приходилось ждать, чтобы вырезать материалы из сломанной части или отрубленного хвоста монстра только после победы над ним, теперь вы можете мгновенно взаимодействовать с этими предметами на земле для немедленной резки и сбора материалов.
В Диких землях эта система сохраняется, но в наши дни она, кажется, менее прерывается. Вместо того, чтобы требовать сбора вручную после поломки детали или отрезания хвоста, материалы теперь предоставляются игроку автоматически. Это, казалось бы, незначительное изменение важно для тех, кто часто играет в многопользовательские игры в играх Monster Hunter, поскольку оно предотвращает распространенное явление, когда игроки прекращают бой в середине боя, чтобы собрать материалы, что потенциально может привести к поражению или «увозу» одного или нескольких игроков.
3 онлайн-сигнала SOS
Вызов AI-помощников NPC
Давайте обсудим удобную функцию, предназначенную для геймеров, предпочитающих оффлайн или одиночную игру. Эта функция помогает в охотничьих квестах, предоставляя помощь, не требуя взаимодействия с другими игроками. По сути, при игре в автономном режиме вызов SOS Flare не приведет к появлению другого игрока, а вместо этого вызовет охотников, управляемых ИИ, также известных как CPU NPC Hunters.
Игроки, которые сражались с некоторыми из самых сильных монстров (называемых Старшими Драконами) в серии игр, могут подтвердить, что, когда вы являетесь единственным объектом враждебности монстра, охота становится значительно сложнее. Поэтому возможность призывать других охотников, чтобы хоть немного привлечь внимание монстра, значительно улучшает ситуацию.
2. Опция таймера окончания охоты
Можно пропустить это неловкое время простоя
В следующем раунде игр Monster Hunter вы заметите небольшую корректировку, которая со временем может существенно повлиять на ваш игровой процесс. Раньше после каждой охоты шел таймер обратного отсчета. Теперь, похоже, эту функцию можно каким-то образом исключить или изменить.
В Monster Hunter Wilds игрокам больше не нужно ждать, пока истечет таймер после охоты. Вместо этого они могут пропустить его напрямую, перейдя к экрану результатов и быстрее собрав собранные материалы.
1 3D-карта
Теперь гораздо труднее заблудиться
Кроме того, давайте рассмотрим одно важное нововведение, представленное Wilds, — систему карт. По сравнению со своей предшественницей, эта обновленная карта Monster Hunter Wilds теперь предлагает трехмерную перспективу. Игроки могут вращать и рассматривать его под разными углами, улучшая понимание топографии окружающей местности.
В играх Monster Hunter много вертикальности, и это особенно актуально в Monster Hunter Rise и на некоторых картах Monster Hunter Worlds , таких как Древний лес. И из-за этой вертикальности наличие 2D-карты, даже с интуитивно понятными значками на карте, обозначающими высоту определенных областей, иногда может сильно сбивать с толку. Но с новой 3D-картой полностью заблудиться практически невозможно.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-15 05:04