Звезда «Дома Дракона» считает, что издателям нужно прекратить «попытки воссоздать следующий Fortnite»

Звезда «Дома Дракона» считает, что издателям нужно прекратить «попытки воссоздать следующий Fortnite»

Как опытный геймер и счастливчик, разделивший экранное время с Абубакаром Салимом, я могу с уверенностью сказать, что мое игровое путешествие значительно обогатилось благодаря нашей случайной встрече на PAX Australia. Человек, стоящий за Алин из Халла и Байеком из Сивы, не просто актер, но и настоящий знаток цифрового мира, в котором мы все живем.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram


Интервью с Абубакаром Салимом: звездой «Сказок Кензеры» и «Дома Дракона», который открыто признает свою любовь к играм. Нам посчастливилось поговорить с ним об эволюции создания игр и его взглядах на текущее состояние игровой индустрии.

Во время перерыва в осмотре крупнейшей игровой выставки Австралии команде TopMob удалось уловить несколько моментов с универсальным Абубакаром Салимом среди его напряженного графика PAX.

Как преданный поклонник, я известен своими захватывающими образами Алина из Халла в «Доме Дракона» на канале HBO и Байека из Сивы в Assassin’s Creed Origins. Однако мой творческий путь на этом не заканчивается; Я также отправился в смелое приключение, основав Surgent Studios с целью оставить след в индустрии разработки игр. Наша первая постановка, Tales of Kenzera: Zau, доставила мне абсолютную радость, настолько, что в нашем собственном обзоре она была названа «жемчужиной, которую трудно устоять перед рекомендацией.

В настоящее время Абу посещает Австралию, где планирует выступить перед аудиторией на выставках PAX ​​и SXSW. Удивительно любезный, он также уделил немного драгоценного времени команде TopMob. Во время нашей беседы мы углубились в его взгляды на видеоигры, рассматривая их как времяпрепровождение и карьерный путь.

Звезда «Дома Дракона» считает, что издателям нужно прекратить «попытки воссоздать следующий Fortnite»

Новая перспектива

На церемонии The Game Awards 2023 Салим представил миру Tales of Kenzera: Zau — игру, которая служит размышлением о горе, вдохновленном кончиной его собственного отца. Во время дискуссии на PAX Australia он вспомнил о роли своего отца в воспитании его любви к видеоиграм и их совместном опыте.

Как человеку, который открыто называет себя страстным геймером (с большой буквы), нам было любопытно, как процесс создания видеоигры с нуля повлияет на взаимодействие Абу с его любимым хобби.

Он пояснил: «Этот опыт дал мне глубокое понимание ценности, которую разработчики привносят в свое дело. Я всегда признавал, что игры — это форма художественного выражения, но понимание тонкостей, лежащих в основе их создания, действительно поучительно.

Теперь, когда Абу принял участие в нескольких кино- и телепроектах, его взгляды распространяются и на эту область. Он часто обсуждает возможность более глубокого восхищения и понимания усилий, необходимых для этих обширных постановок, особенно когда речь идет об интерактивных медиа.

Он объяснил: «Кажется, в этом есть какое-то очаровательное качество, и, создав свою собственную игру, я вижу игры в совершенно новом свете.

Пропаганда игр как искусства

Когда мы спросили Абу, удалось ли ему поделиться своей страстью к играм с коллегами-актёрами в таких сериалах, как «Дом дракона» и «Воспитанные волками», Абу отметил, что в его рабочем кругу не так уж много заядлых геймеров. так кажется из его опыта.

«Когда возникает тема игр, непосредственная ассоциация с ними — ФИФА», — игриво заметил он. Хотя изначально он, возможно, не разделял такого же энтузиазма по отношению к играм, как он сам, ясно, что Абу находит радость, знакомя других с миром игр.

«С House of The Dragon это особенно волнительно, потому что, когда люди спрашивают о том, чем я занимаюсь, например: «Я играю в игры или делаю игры», они часто не понимают. Однако, как только они познают этот новый мир, растерянность исчезает.

Стив Туссен, который играет Корлиса Велариона вместе с Абу в «Доме Дракона», недавно присоединился к актерскому составу фильма «Сказания о Кензере: Зау». Хотя Туссен поделился своим голосом, чтобы оживить Бомани, он не является постоянным игроком в качестве развлечения, несмотря на то, что он снимался в экранизации диснеевского фильма «Принц Персии».

Салим сказал: «Это было довольно забавно; он вообще не был с этим знаком. Однако, как только я поделился этим с ним и вовлек его в это, он неожиданно начал наслаждаться и восхищаться всем его художественным аспектом.

Он рассказал о своем собственном удивлении тем, что люди, работающие в повествовательно ориентированной среде, не были знакомы с видеоиграми как средством рассказывания историй.

Звезда «Дома Дракона» считает, что издателям нужно прекратить «попытки воссоздать следующий Fortnite»

Из любви к игре

Абу размышлял: «Это особенно увлекательно, поскольку кажется, что многие случайные зрители еще не до конца уловили элемент повествования в видеоиграх. Он считает, что наша обязанность в игровой индустрии — помочь установить эту связь.

Как страстный геймер, я пришел к пониманию того, что игровая индустрия рассматривается в первую очередь как коммерческое предприятие, а не всегда как форма искусства. Я считаю, что эта точка зрения нуждается в изменении. Игры следует рассматривать в первую очередь как художественное выражение, которое будет способствовать признательности за смелые игры, раздвигающие границы, а не рассматривать их как нишевые или необычные.

Во многом так же, как и другие виды развлечений, индустрия видеоигр обладает значительным потенциалом заработка, поэтому более крупные компании могут извлечь из этого выгоду. Тем не менее, как утверждает Салим, такой акцент может запятнать имидж игр среди тех, кто не занимается непосредственно этой областью или является любителем.

Он предположил, что многие крупные издатели игр и компании принимают подход «игры как услуга», потому что они стремятся повторить успех таких игр, как Fortnite, поскольку эта стратегия, вероятно, принесет им большую прибыль.

Игры должны в первую очередь фокусироваться на творческом самовыражении, удовольствии, рассказывании историй, связях и интерактивности, а не на деньгах. Точно так же, как фильмы и телевидение, они должны преуспевать в рассказывании захватывающих историй и обеспечении развлечений.

Мне кажется, что когда люди полностью примут это, игры перестанут восприниматься прежде всего как коммерческое предприятие и станут мощной платформой для повествования.

Смотрите также

2024-10-15 08:49