JRPG, в которых проигрыш приводит к плохому финалу

JRPG, в которых проигрыш приводит к плохому финалу

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что есть что-то странно захватывающее в том, чтобы стать свидетелем падения героической группы в JRPG. Это как заглянуть в альтернативную вселенную, где хорошие парни не побеждают, и это является свидетельством богатого повествования, которое часто предлагают эти игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст игр, я не могу не оценить захватывающий сюжет, которым славятся JRPG (японские ролевые игры). Лучшие представители этого жанра часто предлагают разветвленные сюжетные линии, где последняя глава зависит от моих решений на протяжении всей игры. В решающие моменты игрового процесса мне дана возможность формировать траекторию развития истории, делая стратегический выбор. Это волнующий опыт, который заставляет меня почувствовать себя не просто игроком, но и рассказчиком.

Выбор менее победного исхода в этих ролевых играх, философски говоря, тоже можно рассматривать как выбор! В отличие от типичных JRPG, где герои неустанно работают, чтобы спасти свой мир от кризиса, здесь есть жуткая привлекательность стать свидетелем последствий своего поражения — особенно в сложных JRPG, где начальный экран является повторяющимся зрелищем. Что отличает эти игры, так это то, что они удовлетворяют наше болезненное любопытство, предлагая разнообразные сценарии неудач, приводящие к мрачным финалам.

5 Последняя фантазия X-2

Проигрыш влечет за собой серьезные последствия

В огромном мире Final Fantasy Final Fantasy X-2 выделяется несколькими отличительными особенностями. Одной из таких особенностей является обилие дополнительных побочных квестов, которые могут привести к нескольким концовкам, что делает ваше путешествие по этой игре непредсказуемым и захватывающим. В отличие от других игр серии, ориентированных на традиционное высокое фэнтези, Final Fantasy X-2 черпает вдохновение из Юго-Восточной Азии. Эта игра менее структурирована, чем ее предшественница, и дает игрокам свободу выбирать свой собственный путь, выполнять множество дополнительных миссий, выходящих за рамки того, что требуется для каждой главы, и завершать эти главы в любом порядке, который они предпочитают. Различные точки зрения в этой игре намекают на ранний стиль игры Octopath Traveler.

В этой игре есть несколько возможных исходов, один из которых произойдет, если группа потерпит поражение от финального босса. В отличие от стандартного экрана «игра окончена», игроки станут свидетелями опустошения, нанесенного финальным боссом, когда они уничтожат свой дом на Фарплане и нападут на землю Спиры.

4 Куделка

Сюрреалистическое начало серии Shadow Hearts

Koudelka — совершенно уникальная и замечательная игра для PlayStation 1, выделяющаяся даже на современном игровом ландшафте. Она умело сочетает в себе магический реализм, сюрреализм и ужас, создавая одну из самых запоминающихся серий хоррор-ролевых игр начала 2000-х годов. Атмосфера игры особенно жуткая, вдохновленная HP. «Тень над Иннсмутом» Лавкрафта, фоном которой служит загадочная валлийская деревня, наполненная тихим страхом, скрывающимся прямо за пределами поля зрения игрока.

В этой игре неудачный вывод возникает, когда игрокам не удается победить финального босса, несмотря на то, что они приобрели жизненно важный кулон, открывающий доступ к бою. Несмотря на кончину босса, значимый персонаж приносит самоотверженную жертву. Что делает этот финал привлекательным, так это то, что он служит официальным финалом, закладывая основу для серии сиквелов Shadow Hearts, которая основывается на повествовательной традиции каждой новой игры, разворачивающейся в контексте предыдущей игры. «плохой конец».

3 Дисгея

Плохой конец культового персонажа

Серия Disgaea, известная как превосходная японская ролевая игра (JRPG), выделяется своим характерным юмором, острым остроумием, увлекательной боевой системой и возможностью выйти за пределы обычных ограничений игрового процесса, достигнув непостижимого уровня мощи. Учитывая возможность вооружать членов группы легендарными артефактами и многократно повышать их характеристики выше 9999, может показаться странным, что финал с условием проигрыша вообще существует. Тем не менее, есть конкретный вывод, связанный с персонажем, который оставил такой неизгладимый след, что стал постоянным элементом серии Disgaea во многих играх.

В начальной игре те бойцы, которые терпят поражение от самопровозглашенного «мид-босса» Вайерса – персонажа, известного своим нарциссизмом и неврозом – столкнутся с необычным, несколько насмешливым финалом. Здесь он насмешливо отмечает, насколько легкой для него была битва, сопровождаемая эксклюзивной победной мелодией. Этот конкретный плохой финал служит забавным поворотом, но он может быть немного соленым для игроков, которые чувствительны к проигрышу такому противнику.

2 Альянса живы

Мрачный финал финала игры

Alliance Alive — это необычная, изобретательная JRPG, превосходная во многих аспектах. Его персонажи очаровательны и забавны, но повествование также понимает, когда следует быть торжественным. В игре присутствует множество персонажей, некоторых из которых можно нанять, каждый из которых имеет уникальную роль и значительную полезность в увлекательной и сложной боевой системе игры. Демоны игры предлагают интригующий взгляд на демонических существ в этом мире.

Если у игрока не осталось драгоценных камней приказов, когда ему предстоит финальная битва с боссом, его ждет особенно мрачный исход. Камни приказов дают игрокам возможность повторить проигранные сражения, и, если их не осталось, игроки могут ожидать, что игра приостановится или перезагрузится, но вместо этого она продолжает работать после поражения от финального босса, потенциально застигая их врасплох, поскольку они понимают, что должны вернуться к более раннее сохранение.

1 стратегия треугольника

Игроки, не решившие головоломку, попадают в ловушку плохой концовки

Как преданный фанат, я должен признаться, что сложные сеточные бои в этой игре действительно захватывают. Однако, по моему опыту, то, что оставляет неприятный привкус, не обязательно является провалом конкретной боевой последовательности. Скорее, это критический момент во время исследования деревни Розель, когда необходимы наш острый глаз и тщательный поиск. Исход жизни или смерти зависит от обнаружения спрятанного сокровища, тонко спрятанного среди деревенских укромных уголков.

Те, кому не удастся обнаружить скрытые богатства деревни Розель, отважно попрощаются друг с другом, готовясь к трагической гибели в бою.

Смотрите также

2024-10-15 09:04